ГлавнаяГотовые работы Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13378

Предмет: Статистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Чаще всего необходимо знать будущие значения таких показателей, как цена товара на рынке, объем спроса, объемы собственных продаж, объемы производства и продаж конкурентов, рыночная конъюнктура, структура товарного ассортимента конкурентов. Ценность таких знаний существенно возрастает в агрессивной рыночной среде с изменчивым характером спроса, в условиях сезонности и цикличности.

Прогноз может быть экспертным, а может быть рассчитан математически с помощью прогнозных моделей. Математический прогноз является объективным, открытым и научно обоснованным. Только математические прогнозные модели позволяют осуществлять многовариантное моделирование. Математическая прогнозная модель — это математическая модель экономической системы: рынка в целом, отдельного предприятия или группы взаимосвязанных предприятий. Такая модель разрабатывается для расчета прогнозных значений одного или нескольких показателей исследуемой систем.

Применение прогнозных моделей допустимо в условиях стационарно-сти исследуемой системы. Это значит, что должны быть известны правила иг-ры на рынке и эти правила не должны сильно изменяться с течением времени. По своей сути, прогнозная модель — это модель правил игры на рынке. Изме-няться могут факторы и стратегии рыночных игроков. Эти изменения учиты-ваются моделью, что и позволяет ей рассчитывать точные прогнозы.

Математическая прогнозная модель представляет собой набор формул с коэффициентами, которые формируются в процессе разработки модели, на стадии численного моделирования. В формулы подставляются факторы, отобранные в процессе разработки модели, на стадии качественного моделирования.

Цель работы: выявить закономерность и получить прогноз на объемы производства некоторых товаров с помощью эконометрических моделей.

В работе используются данные, представленные в таблице ниже.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ и прогнозирование развития рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга+презентация, речь, отзыв, рецензия 

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях регулирование процесса развития коммерческой ...

Анализ и оценка корпоративной культуры на предприятиях рынка потребительских услуг 

Основной целью и задачей подготовки курсовой работы является анализ и оценка системы управления и культуры на ...

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта товаров и услуг 

Обеспечение предприятием максимальной доли рынка относится к целям менеджмента и маркетинга. Речь идет об усилении ...

Анализ развития рынка детективной литературы с 2000 г. 

Введение В настоящее время в России развитие рынка детективной литературы набирает свои обороты. Надежды на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: