ГлавнаяГотовые работы Разработка мероприятий по увеличению спроса на услуги на примере ООО"Стройэнергокомплект"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка мероприятий по увеличению спроса на услуги на примере ООО"Стройэнергокомплект"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V41027

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
современном этапе выхода из кризиса в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к торговой марке.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Другими словами задача современного маркетинга - сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт. Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы.
Объект исследования работы – современное предприятие - хозяйствующий субъект – ООО «СтройЭнергоКомплект», предмет исследования – организация повышения спроса на предприятии.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по успешному закреплению сотрудников в организации.
Задачи работы:
- Исследование теории услуг и методов его стимулирования спроса на них;
- Исследование общей характеристики предприятия и его финансового обеспечения;
- Исследование системы стимулирования спроса на предприятии;
- Выявление проблем в организации управления спросом и предложение мероприятий по повышению спроса на услуги.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятий по совершенствованию документооборота в организации на примере ООО «Магазин Хороших Путевок» 

Все хозяйственные операции, совершаемые ежедневно любой фирмой, должны оформляться определенными документами. ...

Разработка мероприятий по увеличению обьема продаж. 

Введение

В условиях рыночной экономики основа экономического развития – объем продаж, важнейший показатель ...

Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия (На примере ООО \'СКБ\') 

Глава 1. Теоретические основы прибыли
1.1. Прибыль и рентабельность
Прибыль, являясь главной движущей силой ...

Разработка мероприятий по обеспечению информационной безопасности предприятия.(на примере ЗАО OTIS - лифт Санкт-Петербургский ) 

Введение

В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной ...

Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО 

АННОТАЦИЯ


В данной дипломной работе, на тему «Проект мероприятий по по-вышению эффективной деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: