Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка мероприятий по увеличению обьема продаж.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V12996
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – объем продаж, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Рост объема продаж и прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями.
Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определённых результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие работают менее успешно.
Управление в узком смысле представляет собой конкретные способы (методы) воздействия на объект управления для достижения конкретной цели.
Управление осуществляется на основе различных форм и методов воздействия на объект управления. От финансового результата предприятия (прибыль или убыток) зависит развитие предприятия, расширение производственной базы, научно-техническое и социальное развитие, материальное поощрение работников, возможность получения дивидендов. Но предприятию необходимо не только получить прибыль, но и в условиях жесткой российской налоговой системы, обусловленной ее чрезвычайной фискальной направленностью, суметь оптимизировать налоги, одним из которых является налог на прибыль, занимающий значительную часть в общей сумме налогов уплачиваемых предприятием.
Анализ деятельности хозяйствующего субъекта является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. Он имеет целью обеспечить устойчивое развитие доходного, конкурентоспособного производства и включает различные направления – правовое, экономическое, производственное, финансовое и другое.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности и финансовых результатов предприятия предполагает всестороннее изучение технического уровня производства, качества, и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Они основаны на системном подходе, комплексном учёте разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и являются важной функцией управления.
Цель анализа финансовых результатов и хозяйственной деятельности предприятия – повышение эффективности его работы на основе системного изучения всех видов его деятельности. В процессе анализа исследуются совокупность технологических, социально – экономических, правовых и иных процессов, закономерности формирования, построения и функционирования систем управления: принципы построения организационных структур, эффективность применяемых методов. Представление об эффективности работы любого предприятия даёт финансовая отчётность. В состав финансовой отчётности должны входить баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств, декларация об учётной политике и пояснительные записки. Поэтому анализ финансовых результатов предприятия является актуальной проблемой для тщательного исследования.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по повышению объема продаж на примере ООО «К Плюс».
Объект исследования –предприятие ООО «К Плюс».
Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность предприятия за 2005-2007 гг.
В ходе реализации дипломного проекта ставились следующие задачи:
- Провести анализ деятельности предприятия;
- провести анализ основных показателей деятельности;
- рассмотреть и рекомендовать мероприятия для улучшения объема продаж.
Основными источниками информации для проведения анализа деятельности рассматриваемого предприятия являлись документы бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности, а также опрос специалистов ООО «К Плюс».
В процессе контроля показателей бухгалтерского учета и отчетности, участвующих в расчете коэффициентов рентабельности, применялись следующие аналитические процедуры:
- сравнение фактических показателей бухгалтерской отчетности с данными за прошлый отчетный период;
- сравнение показателей бухгалтерской отчетности и связанных с ними коэффициентов рентабельности отчетного периода и предыдущего года с нормативными значениями или критериальными, свидетельствующими о положительных или отрицательных тенденциях в изменении рентабельности организации;
- анализ изменений с течением времени показателей бухгалтерской отчетности и относительных коэффициентов рентабельности при изучении влияния факторов на эти показатели.
В ходе работы использовались учебные пособия Бланка И.А., Валевич Р.П., Зайцевой О.П., Жуковой Т.В, Кравченко Л.И, а так же статистические материалы Санкт-петербургского областного комитета государственной статистики, аналитические статьи отраслевых журналов.
В ходе работы были изучены новые методы факторного анализа показателей доходности предприятия и применение операционного рычага в управлении.
1. Характеристика деятельности организации
1.1. Экономическая характеристика ООО «К Плюс»
На открытие данного предприятия повлияло несколько основополагающих факторов: развитие строительства на территории области, близость необходимой сырьевой базы, а также рабочей силы.
В настоящее время на заводе работают 3 высокопроизводительные технологические линии по производству кровельных материалов. На предприятии работает сложившийся коллектив грамотных специалистов, знающих свое дело. Руководство завода заботиться об улучшении условий труда и быта своих работников. На предприятии соблюдаются условия техники безопасности, предусмотрены средства защиты от вредных примесей производства.
Экономические условия рынка не позволяют стоять на месте, завод постоянно развивается, расширяет номенклатуру выпускаемой продукции.
На протяжении ряда лет предприятие меняло свой юридический статус и на сегодняшний день является закрытым акционерным обществом «К Плюс».
Это производственное предприятие компании "ТехноНИКОЛЬ", являющееся одним из лидеров кровельной промышленности России. "Санктпетербургский завод мягких кровельных материалов" был основан в 1965 году. После вхождения в 2000 году в группу ТехноНИКОЛЬ предприятие стало называться «К Плюс».
Завод "К Плюс" полностью поддерживает кредо компании - качество выпускаемой продукции. Благодаря сотрудничеству с ведущими нефтяными компаниями России, предприятие использует в своём производстве только высококачественное сырьё. Недавно на предприятии была полностью смонтирована итальянская линия по упаковке материала. Материал на заводе упаковывается по мировым стандартам, а вся произведённая продукция перевозится в специальных контейнерах, что способствует сохранению всех технических характеристик материала и безопасной транспортировке товара. Завод "К Плюс" постоянно модернизируется и улучшает свои производственные показатели. Несмотря на резко возросшую конкуренцию на рынке кровельных материалов предприятие наращивает объемы производства. За короткий срок завод вышел на лидирующие позиции в Поволжье на рынке производителей наплавляемых кровельных и гидроизоляционных материалов.
Выпускаемая продукция:
• линокром
• бикрост
• бикроэласт
Почтовый и юридический адрес общества – Российская Федерация г. Санкт-Петербург, Морская наб. д.9 промплощадка.
Кроме этого, согласно Уставу, ООО «К Плюс» осуществляет следующие виды деятельности:
- выполнение строительно-монтажных работ;
- розничная и оптовая торговля товарами различного ассортимента и назначения;
- торговые и торгово-закупочные операции;
- обслуживание, ремонт, модернизация и реализация транспортных средств, оказание сервисных услуг в области автотранспорта, услуги по перевозке грузов и пассажиров;
- приобретение, переработка и реализация нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
- издательско-полиграфическая деятельность, производство и реализация полиграфических материалов и книжной продукции;
- консультативная, посредническая, информационная и рекламная деятельность, представительство и маркетинг;
- производство и реализация продуктов питания, организация продуктов общепита;
- организация аукционов, ярмарок, выставок продаж, торгов, лотерей;
- ломбардная деятельность;
- строительство, ремонт, реконструкция сооружений и объектов различного назначения;
- разработка, производство и реализация промышленных стройматериалов, а также товаров народного потребления;
- заготовка, переработка вторичного сырья, отходов производства, растительного и минерального сырья, сбор отходов черных и цветных металлов;
- операции с ценными бумагами;
- дилерская деятельность.
Органами управления обществом являются:
- общее собрание участников;
- совет директоров;
- генеральный директор.
Общее собрание участников является высшим органом управления Обществом. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Компетенция общего собрания участников Общества определяется Уставом Общества и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных настоящим Уставом и ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» к исключительной компетенции Общего собрания участников.
Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Общества и осуществляет оперативное управление делами Общества в период между собраниями участников.
Схема организационной структуры управления ООО «К Плюс» представлена в приложение 1.
Управление на предприятии осуществляется генеральным директором и подчиненным ему аппаратом.
Похожие работы:
Сегодня, в век высоких технологий, особое внимание уделяется информации, и ее обработке. С появлением компьютерной ...
Разработка мероприятий по совершенствованию управления социальной сферой на муниципальном уровне ➨
Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой ...
Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы ➨
Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике любой страны.
Туристические фирмы вносят ...
Разработка интернет – магазина по продажам табачно-кальянной продукции ➨
Современный бизнес давно и прочно обосновался на страницах интернет - магазинах, удобно расположился в интернет ...
Разработка интернет – магазина по продажам музыкальных CD и DVD дисков ➨
Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности ...