Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современный бизнес давно и прочно обосновался на страницах интернет - магазинах, удобно расположился в интернет порталах, заполонил рекламой социальные сети, ну и, конечно же, открыл для себя все возможности интернет торговли. Говорить о преимуществах интернет магазина можно много и долго, для тех, кто никогда не занимался обычными магазинами это идеальный способ стать предпринимателем, быстро, просто, легко и удобно, без излишних денежных вложений. Для тех, кто хоть раз сталкивался с реальными магазинами и условиями торговли в нашем государстве, удобство интернет торговли не просто налицо, они настолько очевидны, что как говорится, на сегодняшний день есть два вида фирм - одни уже продублировали свои торговые точки в интернете, другие сделают это в ближайшем будущем.
Интернет магазин позволяет отказаться от привычных рамок магазинов и складов, расширять свой ассортимент практически безгранично, не задумываться от арендной плате и органах надзора, стоимость аренды места на хостинге, даже самом дорогом и качественном, гарантирующем вашим клиентам доступ к магазину в любое время дня и ночи, день недели, независимо от внешних погодных и политических условий, мизерна по сравнению с арендой небольшого подвальчика под магазин в спальном районе на окраине. А полная свобода выбора, когда можно в течение пары дней полностью сменить весь ассортимент, дизайн, методы работы. Что и говорить интернет магазины – способ ведения бизнеса весьма и весьма перспективный, именно поэтому постоянно растет конкуренция в этой сфере.
Представленная работа посвящена теме «Создание интернет - магазина по продажам табачно-кальянной продукции» далее просто «Создание интернет - магазина». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Создание интернет - магазина» в современном мире, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как аналитическую, теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа создания интернет - магазина.
Целью исследования является изучение темы «Создание интернет - магазина». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задачи:
1. Сказать об актуальности проблемы «создание интернет – магазина» в современных условиях;
2. Выявить своеобразие целевой аудитории, ее специфических характеристик и информационных предпочтений;
3. Проанализировать анализ других интернет – магазинов и сравнить их разрабатываемым интернет - магазином;
4. Изучить теоретические аспекты и выявить природу создания интернет - магазинов;
5. Изложить возможности решения тематики создание интернет - магазина;
6. Реализовать изложенные возможности решений по созданию интернет - магазина;
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы «Создание интернет - магазина», круг вопросов и логическую схему ее построения. Источниками информации для написания работы по теме «Создание интернет - магазина» послужили базовые знания, полученные в ходе всего учебного курса, результаты практических исследований различных известных авторов связанные с данной тематикой, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Создание интернет - магазина», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
3,000 руб.
Введение
1. Анализ принципов построения интернет-магазина
1.1 Главные аспекты разработки интернет - магазинов
1.2 Целевая аудитория интернет - магазинов
1.3 Социологические аспекты
1.4 Организация деятельности интернет - магазинов
1.5 Преимущества и недостатки интернет - магазинов
1.6 Классификация интернет - магазинов
1.7 Анализ платежные системы
1.7.1 Оплата со счета мобильного телефона (m-commerce)
1.7.2 Оплата по картам предоплаты (скретч-картам)1.7.3 Оплата электронными деньгами
1.7.4 Оплата платежными картами
1.7.5 Виртуальные карты
1.7.6 Оплата курьеру наличными
1.7.7 Предоплата по безналичному расчету
1.7.8 Оплата наложенным платежом
1.8 Безопасность платежей в интернет
1.9 Дерево целей
1.10 Дерево проблем
1.11 Исследование аналогов
1.12 Выводы
II. Постановка задачи
2.1 Назначение системы
2.2 Описание предметной области
2.3 Требования к разрабатываемой системе
2.4 Архитектура разрабатываемой системы
2.5 Выводы
III. Исследование предметной области
3.1 Выбор платформы
3.2 Выбор web-сервера
3.3 Выбор языка программирования
3.4 Выбор СУБД
3.5 Выводы
IV. Проектирование и реализация интернет -магазина
4.1 Алгоритм работы интернет - магазина
4.2 Проектирование базы данных
4.3 Разработка содержания и компонентов системы
4.3.1 Разработка интерфейса системы
4.3.2 Общая структура web – приложения интернет - магазина
4.3.3 Административная часть интернет - магазина
4.3.4 Клиентская часть интернет - магазина
4.4 Выводы
V. Экономическое обоснование
5.1 Резюме
5.2 Анализ положения дел в отрасли
5.3 Суть разрабатываемого проекта
5.3.1 Назначение
5.3.2 Технико-эксплуатационные параметры
5.4 Определение себестоимости разработки программного обеспечения
5.5 Оценка эффективности инвестиций
5.6 Выводы
VI. Безопасность и санитарно - гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ
6.1 Рабочее место, задачи его организации и проектирования
6.2 Микроклимат рабочего помещения
6.3 Расчет системы вентиляции
6.4 Требование к шуму, оценка вибрации
6.5 Обоснование системы освещения, расчет осветительной установки
6.6 Электромагнитное излучение
6.7 Обеспечение электрической и пожарной безопасности
6.8 Требование к эргономике
6.9 Требования к организации режима труда и отдыха
6.10 Приборы контроля
6.11 Выводы
Заключение
Библиографический список
3,000 руб.
В заключение дипломной работы можно сказать, что в разработанном электронном магазине удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования.
В дипломной работе производится разработка системы, которая является недорогим программным решением, и удовлетворяет всем необходимым требованиям, предъявляемым к системам такого рода. Использование для проектирования таких средств как Apache, MySQL, PHP значительно сокращает затраты на лицензирование программного обеспечения и следовательно цену конечного программного продукта.
Были достигнуты основные цели и задачи, такие как:
1. Проанализирован принцип построения интернет – магазина;
2. Произведен анализ интернет – магазинов конкурентов;
3. Произведена постановка задачи интернет – магазина;
4. Исследована предметная область;
5. Изучены теоретические аспекты и выявлена природа создания интернет - магазинов;
6. Изложины возможности решения тематики создание интернет - магазина;
7. Реализованы изложенные возможности решений по созданию интернет - магазина;
Разработана максимально удобная и доступная работа потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая возможность поиска по разным критериям, просмотр «новинок» и самых продаваемых товаров оставят у клиента приятное впечатление. На любой товар покупатель сможет оставить свой отзыв, формируя тем самым, дополнительную рекламу товару. Используемый 128-битный протокол безопасности SSL, придаст уверенности покупателю в сохранности своих конфиденциальных данных.
Различные способы оплаты и доставки подойдут любому клиенту, ведь он может получить свой заказ, не выходя из дома в оговоренные сроки.
Приведенные расчеты показывают, что разработка интернет - магазина экономически обоснованна и помимо быстрой окупаемости проекта повысит рейтинг и получение дополнительной прибыли за счет:
• круглосуточного канала сбыта товаров;
• удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки.
Все это говорит о том, что данный интернет-магазин должен оказаться эффективным проектом. И хотя средства вложенные в него минимальны а функциональность не сильно отличается от типового варианта, тем не менее, за счет достаточной объемной работы по его разработке, учетшей множество различных аспектов эффективного создания таких систем, а также за счет достаточно аккуратной работе по итоговому проектированию, можно смело надеяться что данный проект будет в первую очередь достаточно эффективным инструментом маркетинга.
А также по прошествии некоторого времени после того как стабилизируется его работа и установиться определенная аудитория при проведении дополнительных работ, включающих в себя как разработку дополнительной функциональности, а также работ по части продвижения магазина в сети, можно надеяться на получение значительной дополнительной прибыли.
Модульная система php-скрипта открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему изменяться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.
Создание Интернет-магазина – сложный и кропотливый процесс, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получение прибыли.
3,000 руб.
1. Харрис Э. PHP/MySQL для начинающих. Пер. с англ. – М.: Кудиц – Образ,2005. – 384 с.
2. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала. Пер. с англ. – М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2002, 624 с.
3. А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин “HTML 4.0” Издательство “БХВ-ПИТЕР” 2004г. г. Санкт – Петербург.
4. Поль Дюбуа “MySQL” Издательство “Вильямс” 2001г. г. Москва.
5. Люк Веллинг, Лора Томсон “Разработка Web – приложений с помощью PHP и MySQL”. Издательство “Вильямс” 2003г. Москва Санкт – Петербург, Киев.
6. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
7. Дейт К. Введение в системы баз данных. Пер. с англ.-К.; М.; СПб.: Издательский дом \"Вильямс\", 2000. – 848 с.
8. Дэниел Эймор «Inte
et-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291-302.
9. Пирогов С.В. - «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2003 - С.69-61.
10. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197.
11. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 84-89.
12. Петров В.Н. –«Информационные системы» СПб.: Питер, 2003. – 688с.: ил.
13. Т.С. Карпова. – «Базы данных: Модели, разработка, реализация» СПб.: Питер, 2002. – 304 с.: ил.
14. Иванова Г.С. – «Основы программирования» Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 392 с., ил.
15. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р.А Костяев - СПб. БХВ-Петербург, 2002. – 630с.: ил.
16. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации/В.М.Попов, Р.А.Маршавин, С.И.Ляпунов; под общ.ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 238 с.
17. Холмогоров В. Интернет – маркетинг. Краткий курс.2-е издание/ В.Холмогоров. – СПб.: Питер 2002. – 272 с.: ил.
18. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие./А.В. Юрасов – М.: Дело. 2003. – 480 с.
19. Кузнецов М.В. Самоучитель РНР 5/М.В.Кузнецов, И.В.Симдянов. – СПб.: БХВ – Петербург, 2005. – 560 с.: ил.
20. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Т.Д.Маслова, С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
21. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности/ Н.А. Белов - М.: знание, 2000. – 364 с.
22. Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е. К. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению/ Эксмо – 2008.
Сетевые источники:
23. http://www.denwer.ru/ - Джентльменский Набор Web-Разработчика.
24. http://sweb.ru/services/hosting/ - Услуги виртуального хостинга
25. http://joom.ru – Русский дом Joomla!
26. http://www.joomla.org/ - официальный сайт Joomla!
27. http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla - Joomla! в википидии.
28. http://www.rockettheme.com/joomla-templates - The RocketTheme Joomla Templates.
3,000 руб.