ГлавнаяГотовые работы Разработка интернет магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК "Спартак"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка интернет магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК "Спартак"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V38832

Предмет: Информационные системы

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, \"почему люди покупают\" - в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки. Однако для электронного бизнеса, так же, как и для традиционного, недостаточно просто собрать и проанализировать данные о поведении потребителей. Анализ данных должен подсказывать, какая область бизнеса нуждается в корректировке и в каком направлении должны вводиться изменения. С этой точки зрения анализировать данные, содержащие информацию только о поведении клиентов, без понимания причин такого поведения, бесполезно.
Поэтому основной темой, которая будет рассматриваться в данной дипломной работе – это не только сама процедура создания Интернет-магазина , а именно системы мониторинга и анализа активности клиентов сайта по продажам товаров.
Как правило, для создания пользовательского интерфейса систем мониторинга активности пользователей используются портальные технологии, поддерживающие создание персонифицированных интерфейсов. Руководители компании и ответственные за бизнес процессы получают доступ к инструментальным панелям, на которых располагаются графические компоненты, облегчающие восприятие информации, такие как диаграммы, графики, отчеты.
И именно для того чтобы обеспечить высокий уровень анализа действий пользователей сайта, необходимы сервисы, которые дают возможность получать детализированную информацию, связанную с бизнес событиями, анализировать тенденции и оценивать различные варианты развития событий. Если система анализа использует мощный математический аппарат, то появляется возможность адаптировать алгоритмы, обучаясь по мере обработки бизнес событий, происходящих в режиме реального времени. Подобные системы мониторинга бизнес активности применимы, например, в системах по управлению рисками.
Дипломная работа «Разработка интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК \"Спартак\"» ставила целью ввести дополнительную услугу, подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль.
Дипломная работа состоит из 3 разделов. Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет, анализ и безопасность платежных систем в интернет. Во втором разделе была разработана структура построения электронного магазина, а также описан процесс проектирования и приведена программная реализация интернет – магазина.
В разделе «Экономическое обоснование проекта» производится расчет себестоимости и окупаемости продукта.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка интернет – магазина по продажам табачно-кальянной продукции 

Современный бизнес давно и прочно обосновался на страницах интернет - магазинах, удобно расположился в интернет ...

Разработка интернет – магазина по продажам музыкальных CD и DVD дисков 

Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности ...

Разработка базы данных для ювелирного интернет-магазина (среда разработки - MySql) 

Введение В современном обществе то место, которое занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день ...

Тема дипломной работы: Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения 

Inte
et развивается довольно стремительно. Быстро растет количест-во изданий, посвященных Сети, что предвещает ...

Разработка Inte
et – магазина электронных товаров 

В наше время Интернет развивается с ещё более динамичной скоростью. С каждым годом пользователей всемирной сети ...

Поиск по базе выполненных нами работ: