ГлавнаяГотовые работы Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34977

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике любой страны.
Туристические фирмы вносят существенный вклад в поддержание эффективности деятельности (а в некоторых случаях и существования) целого ряда предприятий и организаций, занимающихся обслуживанием их деятельности, в том числе: транспортных предприятий, рекламных агентств, издательско-полиграфических предприятий, справочно-информационных служб, средств массовой информации, страховых компаний, банков и других финансово-кредитных предприятий. Кроме того радио и телеканалы активно занимаются рекламой стран и направлений. Практически все страховые компании, как крупные, так и мелкие, начали активно заниматься страхованием горожан, выезжающих за рубеж. Практически все банки города приступили к реализации программ продажи выезжающим за рубеж дорожных чеков, своих кредитных и дисконтных карт и т.п.
Перед всеми коммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов.
Цена является таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр требует от предприятия продуманной стратегии в установлении цен, учета рыночной структуры и конъюнктуры, прогнозирования перспектив развития экономической ситуации.
Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество посреднических фирм на всем пути услуги от производителя к потребителю.
Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего, должны решить ряд задач:
• получение максимальной прибыли;
• завоевание рынка сбыта;
• снижение затрат;
• борьба с конкурирующими услугами;
• рост объема производства и продаж.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к услуге со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с услугой зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно все это делается.
Успешная туристская фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента. Именно этим в последние годы обусловлено появление наряду с традиционными, совершенно новых, порой экзотических видов туризма. Например, таких, как экстремальный, событийный, ностальгический, деревенский и других. В этой модели коммерческого успеха туристской фирмы в основе стратегии бизнеса лежит анализ ассортимента услуг. При этом задаются вопросы: «Как можно улучшить наш туристский продукт? Может быть, следует осуществить модернизацию? За счет чего? Может быть, следует продавать туристский продукт дешевле? Каким образом позиционировать свой продукт? Может быть, наконец, предложить новый туристский продукт и найти новый сегмент туристского рынка?» Все эти или подобные им вопросы, несомненно, беспокоят руководителей, т. к. конкуренция на туристском рынке достаточно острая, а поступательное движение коммерческой деятельности фирмы необходимо.
Объектом исследования является - Санкт-Петербургский филиал ООО «ИМПЕРИАЛ».
Предмет исследования - деятельность рассматриваемой Компании и ее ценовая и ассортиментная политика.
Целью данной работы является: исследование Санкт-Петербургский филиал ООО «ИМПЕРИАЛ», выявление негативных сторон и разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы.
Цель определила следующие задачи:
• анализ основных финансовых показателей, исследования деятельности Санкт-Петербургский филиал ООО «ИМПЕРИАЛ»;
• анализ ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы;
• разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы.
Для достижения поставленной цели сформулированы и решены следующие задачи:
1. Дана характеристика Санкт-Петербургский филиал ООО «ИМПЕРИАЛ»;
2. Проведено исследование основных показателей деятельности Санкт-Петербургский филиал ООО «ИМПЕРИАЛ»;
3. Даны определения понятий «Ценовая политика» и «Ассортиментная политика».
4. Проведен анализ ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы;
5. Разработаны мероприятия по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики данной турфирмы и произведен их расчет.
3,000 руб.

Похожие работы:

Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО “НОРД” г. Москва 

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена необходимостью совершенствования существующих и анализа ...

Проект мероприятий по совершенствованию кадровой политики ООО "Реал-тур" г.Смоленск 

Введение
В настоящее время любая турорганизация все надежды на свое успешное развитие связывает прежде всего ...

Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 

С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием ...

Разработка проекта мероприятий по эффективному совершенствованию подготовки и повышения квалификации рабочих кадров на предприятии на примере предприятия 

Введение В ХХI в. информация и знания становятся непосредственной производительной силой, а отрасли, производящие ...

Разработка мероприятий по совершенствованию этики бизнеса. 

ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Этические аспекты бизнеса

За ...

Поиск по базе выполненных нами работ: