Актуальность темы дипломного проекта обусловлена необходимостью совершенствования существующих и анализа новых инструментов стратегического и оперативного управления ассортиментом современного предприятия, функционирующего в условиях риска и неопределенности. Проведение в стране радикальных экономических реформ, насыщение рынка товарами, переориентация на потребителя, жесткая конкуренция в корне изменили подходы к управлению ассортиментом товаров.
3,000 руб.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Ассортиментная политика предприятия: основные понятия, роль и значение для
успешного развития компании
1.2. Факторы, влияющие на формирование и развитие торгового ассортимента
1.3. Логистика как инструмент формирования ассортиментной политики предприятия
1.4. Основные этапы совершенствования ассортиментной политики
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ООО “НОРД”
2.2. Анализ внешней среды ООО “НОРД”
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка
2.2.2. Анализ конкурентов
2.2.3. Анализ потребителей
2.3. Анализ внутренней среды ООО “НОРД”
2.3.1. Анализ организационной структуры ООО “НОРД”
2.3.2. Анализ основных бизнес-процессов отдела HoReCa в ООО “НОРД”
2.3.3. Анализ ассортиментной политики ООО “НОРД”
2.3.4. Анализ сбытовой политики ООО “НОРД”
2.4. ВЫВОДЫ по аналитической части
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Проект мероприятий
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия
3.1.2. Мероприятия по увеличению объема реализации услуг предприятия
3.2. Компьютерный раздел.
3.3. Правовой раздел.
3.4. Экономическая оценка проекта
3.4.1. Расчет бизнес-плана предприятия на проектный год
3.4.2. Распределение прибыли по проекту
3.4.3. Технико-экономические показатели деятельности предприятия по проекту
ВЫВОДЫ ПО ДИПЛОМУ
БИБЛИОГРАФИЯ
3,000 руб.
Предметом анализа дипломного проекта являлся торговый ассортимент специализированного оптового предприятия. В качестве объекта исследования была рассмотрена российская дистрибьюторская компания ООО “НОРД”.
По мнению автора, для характеристики ассортимента торгового предприятия и определения результативности ассортиментной политики, анализ структуры ассортимента, его широта и частично глубина позволяют охарактеризовать лишь фактическую структуру ассортимента товаров из-за отсутствия полной информации работниками торговых предприятий.
Теоретическая часть проекта отразила в себе все понятия, связанные с ассортиментом предприятия, его ролью и значением в успешном бизнесе компании. В этой главе были представлены схемы формирования ассортимента, рассмотрены все его виды, даны детальные характеристики. Данная часть проекта отразила в себе факторы, влияющие на формирование и развитие товарного ассортимента. Автор описал сущность планирования, формирования и управления ассортиментом, привел в качестве примера форму планирования ассортиментного перечня, обозначил коэффициент устойчивости и привел формулу его расчета. Следует сказать, что опираясь на эти данные, расчеты устойчивости позволяют судить об отсутствии перебоев в продаже отдельных товаров. Не менее важным фактором, влияющим на формирование и развитие торгового ассортимента, являются торгово-технологические процессы: продажа товаров и обслуживание клиентов, приемка товаров от поставщиков, доставка.....
3,000 руб.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, \"Финансы и статистика \", 1998 – 416.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 1990 - 392.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. -СПб.: Питер Ком,1999; Ковалёв M. Моделированиерыночных ситуаций и стратегий.//Маркетинг, 2003.-№1.-С.75-78]
4. Азоев Г.Л. и др. Маркетинг: Словарь / -М., 2000
5. Азрилиян А.Н., Большой экономический словарь / Под ред..-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт
менеджмента и бизнеса, 1997. - 408.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско-
8. Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 - 501.
9. Борисов А.Б. Большой экономический словарь.-2-е изд., перераб. и доп.-М., 2005
10. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М,
1997 - 576.
11. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год;
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики,
1999.- 296с.
13. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996-384.
14. Горелкина Е. Продажи в сфере Horeca. – М.: Вершина, 2007
15. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. Изд-е второе. М.; ИВЦ “Маркетинг”, 1999.
16. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 - 232с.
17. Гвозденко А.А. “Логистика в туризме”, -М., Финансы и статистика, 2004 Под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И. –Учебное пособие, - М.:ИНФА-М, 2002 (СЕРИЯ “Высшее образование)”
18. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2001. - №6.
19. Павлова Елена, Генеральный директор компании \"ТРЕНД\" Опубликовано в журнале \"Логистик & система\" №7 июль 2005 г.
20. \"Консультант\" №07, 2005, стр.15-16. Оценка корпоративного управления: российский подход. Колесникова Е.Д.
21. Кеворков В. \"Практический маркетинг\" №5, 1999, стр. 8-12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
22. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь -М., 1995
23. “Российский экономический журнал” №2, 2001. стр.2-6. Маркетинг: ориентиры развития. Третьяк О. А.
24. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М: Юрист, 2002
25. \"Новые рынки\" № 6, 2001, стр.25-27. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы. Рябых Д.
26. Юнг Г.Б., Таль Г.К., Григорьев В.В. Словарь по антикризисному управлению-М., 2003
27. www.horeca.ru
28. www.btl.ru
29. www.chtotakoe.info
30. www.businessvoc.ru
31. www.e-hotelier.ru
32. www.ribbi.ru
33. www.2b.finam.ru
34. www.rosinvest.com
35. www.alcool.ru
36. www.marketing.divo.ru
37. www.ispf.ru
38. www.logistics.ru
39. www.uni-car.ru
40. www.delinform.ru
41. http://finans-dictionary.astcom.ru
42. http://www.glossary.ru
43. http://www.folio-service.ru
44. http://vedco.ru
45. www.1cmarket.ru
46. Гражданский кодекс РФ
3,000 руб.