ГлавнаяГотовые работы Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28219

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула перед предприятиями этой сферы проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов разработки и функционирования систем маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг в современных условиях российской экономики..
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит предприятию определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг, являющихся объектом исследования в данной работе, имеет изучение сложившейся структуры маркетинговых коммуникаций и существующей системы управления и разработки системы маркетинговых коммуникаций. От оценки данных факторов зависит выбор модели маркетинговых коммуникаций, применение которой повлияет на формирование эффекта от маркетинговой деятельности данного предприятия.
Значимость разработки эффективной системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Предметом исследования является разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий.
В настоящее время проблеме разработки системы маркетинговых коммуникаций уделяется достаточно внимания в трудах зарубежных и отечественных ученых. В тоже время сложные вопросы внутреннего контроля и управления движением потоков маркетинговых средств на предприятиях, функционирующих в сфере консалтинговых услуг недостаточно исследованы, а также не раскрыты вопросы оценки маркетинговой конъюнктуры. Проводимые в трудах отечественных экономистов разработки носят в основном теоретический характер, что затрудняет их практическое использование.
Осознание проблем разработки и управления системой маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг в деловой российской среде привело к появлению ряда исследований и публикаций. Среди них можно отметить публикации Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевича, Д.И. Баркан, Г.А. Васильева, И.Н. Герчиковой, Е.П. Голубкова, Е.В. Медведевой, Н.К. Моисеевой, А.Н. Романова и ряда других авторов.
Вышеуказанные труды послужили теоретической основой для формирования методологии и методики маркетингового исследования.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методических рекомендаций по управлению системой маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические и методологические аспекты системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг;

• Дать характеристику компании «ДИАЛИР»;
• Охарактеризовать маркетинговые коммуникации компании «ДИАЛИР»;
• Проанализировать практическое применение интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР»;
• Дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг.
При проведении исследования были использованы следующие методы: Общенаучные: анализ научной и учебной литературы по заявленной теме, а также обзор периодических и Интернет-изданий, а также официального сайта компании «ДИАЛИР»; Эмпирические: опрос экспертов, наблюдение, метод экспертной оценки.
Теоретическая значимость дипломной работы. Теоретическая значимость обусловлена потребностью научного знания в накоплении новых эмпирических данных, на основе которых возможна дальнейшая проработка вопросов управления системой маркетинговых коммуникаций на предприятиях, функционирующих в сфере консалтинговых услуг.
Практическая значимость результатов дипломной работы. Практическая ценность полученных результатов обусловлена потребностью конкретной компании «ДИАЛИР» в области совершенствования разработки и управления системой маркетинговых коммуникаций.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка системы управления персоналом на примере ЗАО "ИВКОР" 

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Современные концепции управления персоналом 6 1.1. Концепция управления персоналом в современных ...

Разработка стратегии развития компании на примере ООО"Бьюфорт" 

ВВЕДЕНИЕ Современный мир бизнеса в своем развитии все более ускоряется. Мы вынуждены приспосабливаться к новой ...

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке медицинских услуг (на примере МедЦентра ООО "Олви"). 

Введение
Происходящие в последние 10 лет стремительные изменения в политическом устройстве и экономике страны ...

Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость 

2.1. Историко-теоретическая часть
Фирма может строить управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: