ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии развития компании на примере ООО"Бьюфорт"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии развития компании на примере ООО"Бьюфорт"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V23518

Предмет: Менеджмент

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир бизнеса в своем развитии все более ускоряется. Мы вынуждены приспосабливаться к новой динамике процесса ведения бизнеса, к непрерывным изменениям и огромному количеству переменных, которые необходимо учитывать. Новые времена вызывают к действию новые подходы и методы ведения бизнеса. Традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя способы действия, оказываются неэффективными в современных условиях. Компаниям необходимы новые идеи и подходы, их руководителям, действующим в постоянно меняющейся обстановке, необходимы методы и инструменты управления, созданные для условий непредсказуемости деловой внешней среды.
Сам процесс возникновения организаций связан с тем, что в определенный момент времени сложились все необходимые и достаточные условия для их возникновения, организации меняются по мере изменения своего окружения, и исчезают при исчезновении этих условий. Не все организации способны улавливать направления внешних изменений, и совсем уже немногие способны делать это достаточно долго.
Обратившись к статистике, мы обнаружим, что из списка самых успешных компаний, опубликованного в 1970 году, в наши дни исчезло 2/3 компаний по причине их поглощения или просто выхода из бизнеса. Одним из последних примеров, иллюстрирующих этот процесс – банкротство таких гигантов, как Polaroid и Grundig, причина та же, что и у многих других – неспособность приспособления к динамично изменяющимся внешним условиям. Если говорить о самых динамичных и перспективных компаниях начала ХХ века, по которым рассчитывался всем известный индекс DJ, то сегодня существует только General Electric.
Невозможность приспособиться к изменению условий – вот главная причина ухода со сцены компаний не зависимо от вида бизнеса. Современная теория управления говорит – придерживайтесь парадигмы стратегического менеджмента! Сформулируйте миссию, видение, определите свои сильные и слабые стороны, внешние возможности и угрозы, уточните цели, распределите ресурсы и все будет в порядке. Все компании примерно так и делают. Но у всех компаний сошедших с дистанции были стратегии, основанные на том, что в стратегическом менеджменте принято называть vision. Проблема в том, что на практике vision не имел ничего общего с реальностью. Главный вопрос в том, насколько парадигма стратегического управления способна обеспечить компаниям повышенные шансы на выживания, коммерческий успех и динамичное развитие?
Изучение зарубежного опыта организационного развития показывает, что:
• В современном, хаотически меняющемся мире парадигма стратегического управления приносит в управление организацией целесообразность, но не является гарантией успешного организационного развития;
• В организациях, не имеющих четко сформулированной стратегии функционирования, развитие имеет эволюционный характер, в то время как, в организациях, управляемых в соответствии со стратегическим планом, это развитие происходит революционно;
• Успешными являются те организации, стратегии которых нацелены на активное использование их внутреннего потенциала для изменения внешнего окружения, влияния на него, а не на простое приспособление к нему;
Сегодня следует признать, что реальные шансы выжить в современном мире имеют те компании, которые используют наиболее эффективную технологию стратегического управления - важнейшее качество любого бизнеса. Поскольку ритм современной жизни изменился до неузнаваемости, то и практическое применение того, что называется «стратегическое управление» должно отличаться от того, что было раньше. Поэтому современные стратегии организаций должны базироваться не на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных и слабых сторон, хотя без определения данных параметров обойтись нельзя. Главным направлением действия для современной стратегии является определение, понимание и развитие внутреннего потенциала компании и стремление изменить внешнее окружение для наиболее полной реализации этого потенциала, т.е. активное влияние на внешнее окружение, а не пассивное следование новым тенденциям. Иными словами, организации выбирающие пассивные стратегии или эволюционное развитие рискуют быть выкинутыми из внешнего окружения.
Целью данной работы является определение основных направлений стратегии развития компании «Бьюфорт».
Для достижения цели исследования требуется решить следующие задачи:
1. Идентификация основных составляющих стратегии компании;
2. Определение миссии и целей организации;
3. Анализ внутреннего и внешнего окружения компании;
4. SWOT-анализ продуктов и компании;
5. PEST-анализ компании;
6. Определение пяти сил М. Портера для компании
7. Определение стратегических зон бизнеса;
8. Определение потенциала компании;
9. Матричная оценка портфеля компании методами BCG, McKinsey и Портер;
10. Определение краткосрочных планов компании на период преобразований
Объектом исследования выступает компания «Бьюфорт», специализирующаяся на продаже систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries Ltd и AirQuest.
Предметом исследования являются методы и технологии оценки качества стратегии, и ее результатов.
В рамках данной работы будет рассмотрен процесс разработки стратегии в организации на конкретном примере компании. Мы постараемся продемонстрировать весь необходимый набор действий для разработки эффективных стратегий, используя собственные знания, полученные на программе МВА, включающие в себя опыт зарубежных и российских специалистов в этой области.
Данная работа включает в себя следующие разделы: сначала освещается определение понятия «стратегия компании», их классификация; затем каждый этап разработки стратегии в организации будет состоять из двух частей: теоретической, с необходимыми понятиями и определениями и практической, содержащей описание каждого этапа применительно к ООО «Бьюфорт»; будут рассмотрены эталонные типы стратегий и методы конкурентной борьбы; в завершение работы будут составлены стратегический и тактический планы, разработанные для конкретной компании, которые уже претворяется в жизнь с целью развития бизнеса.




3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития компании на примере ООО «Москва-online» 

Введение
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора ...

Разработка стратегии развития и продвижения продукции на примере международной компании ООО "Ригли" работающей на российском рынке 

Введение Актуальность проблемы исследования стратегии развития и продвижения продукции международных компаний ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Разработка инвестиционной стратегии компании (на примере АКБ «Военно-Промышленный Банк»). 

ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы актуальна, так как процессу разработки инвестиционной стратегии компании в наши ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: