ГлавнаяГотовые работы Архитектура католических храмов

Готовая контрольная работа

на тему:

«Архитектура католических храмов»









Цена: 750 руб.

Номер: V10953

Предмет: Искусствоведение

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

У христиан само слово «церковь» (греч. собрание) означало не «здание», в отличие от античного храма, а «собрание верующих христиан». «Христианская церковь не есть храм, - говорит Р.Тафт, - Первоначально община, а не некая материальная святыня, считалась местом пребывания Бога». Но так было лишь на первоначальном этапе становления христианства. По мере того, как христианство становилось господствующей религией в разных областях Средиземноморья, менялось и понимание сущности и назначения организуемого им пространства. Архитектура античной Греции и Рима была чуждой христианству и не могла выступать образцом, поэтому взор христианских архитекторов обращается к другим религиозным культам, преимущественно восточным.

Не имея собственных архитектурных сооружений, первые христиане вынуждены были использовать сооружения уже имеющиеся. Поскольку же христианство всегда обращалось к широкой аудитории - народу, постольку естественным местом для христианских собраний «экклесий» стали сооружения, использовавшиеся до этого для собраний народных.

В I-III вв. христианскими храмами служили катакомбы. Это были подземные пещеры и коридоры, в которых первоначально хоронили членов христианской общины и куда приходили молиться родственники умерших.

В начале IV в. гонения на христиан в Римской империи прекратились: в 313 г. император Константин издал эдикт о веротерпимости. После объявления христианства господствующей религией Римской империи многолюдные молитвенные собрания из тесных подземных катакомб перенесли в просторные базилики. В 319 г. начинается строительство базилики Святого Петра на Ватиканском холме.

В западном (римском) и восточном (византийском) христианстве первым типом храмового пространства становится - «базилика» (греч. - место царских заседаний). Как тип архитектурной организации пространства, базилика известна со II в. д.н.э., то есть она возникает задолго до появления христианства. Базилика была зданием прямоугольным в плане, вытянутым и разделенным внутри продольными рядами колонн. Промежутки пространства, образуемые рядами колонн, стали называться «нефами» - «кораблями». Здание было пространственно ориентировано с запада на восток. Завершалось пространство базилики - апсидой (нишей в восточней стене храма, имевшей полукруглую форму с куполообразным верхом), где располагался алтарь.

Соответствуя духу собраний, базилика была пространственно однородна. Она была лишена перегородок. Ряды колонн, идущие от входа к апсиде, делили пространство базилики на три или пять неф. Постепенно центральный неф становится местом клира, а боковые - местом прихожан.

Со времени Константина в первой половине IV века христианство становится имперской религией, а постройки империи, соответственно, становятся постройками христианства.

Важно подчеркнуть, что базилики ни генетически, ни архитектурно, не были христианкой формой организации пространства. Это была вынужденная жертва христиан. Использование базилик поэтому было «временно», до тех пор, пока не появится собственного храма.
750 руб.

Похожие работы:

Архитектура Междуречья и Месопотамии 

Введение
Археологические раскопки, проводимые в разных частях земного шара, указывают на существование в древнем ...

Архитектура Древней Греции 

Архитектура Древней Греции в гомеровский и архаический периоды

Так называемая Гомеровская Греция (XII - VIII ...

Архитектура сетей связи и сети абонентского доступа. 

1. Введение

В данном дипломном проекте необходимо рассмотреть вопросы планирования и взаимодействия сетей ...

Особенности храмов, церквей и ремесел в Киевской Руси. 

ВВЕДЕНИЕ
Древнерусская культура развивалась не обособленно, а в постоянном взаимодействии с культурами соседних ...

Поиск по базе выполненных нами работ: