ГлавнаяГотовые работы Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности

Готовая контрольная работа

на тему:

«Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности»









Цена: 750 руб.

Номер: V10979

Предмет: Риторика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Существует множество определений понятия «связи с общественностью». Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): «PR – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также распространено следующее определение: PR – это специальная наука и искусство управления коммерческой информацией в условиях внеценовой конкуренции:

а) направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между коммерческими структурами и их общественностью;

б) посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;

в) основанных на правде, знании и гласности;

г) с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.

Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни.

Все организации, функционирующие в условиях рыночных отношений, вынуждены заниматься организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п., полагаясь только на собственные возможности и силы.
750 руб.

Похожие работы:

Средства речевой выразительности в современных СМИ Средства речевой выразительности Cредства речевой выразительности в современных СМИ (на примере газетной печати) 

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...

Типы современных государств 

4. Внутреннее устройство государств.
Формы территориального устройства государств.

Проявление специфических ...

Природа и виды коммуникаций в организационных общностях 

2. Виды и порядок совершенствования коммуникаций организаций

Оpгaнизaции пoльзyютcя paзнooбpaзными cpeдcтвaми для ...

Понятие и признаки государства с точки зрения современных историков и правоведов. 

Введение
Вопросы о государстве, его понятии, сущности и роли в обществе с давних пор относятся к числу основополагающих ...

Принципы и правила планирования рабочего времени. 

Введение
Планирование рабочего времени является одной из главных задач руководителей и специалистов, так ...

Поиск по базе выполненных нами работ: