Готовая дипломная работа
на тему:«Историческое развитие системы образования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V10993
Предмет: Педагогика
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
2.1. Развитие системы дошкольного и общего среднего образования Украины
Важное место в системе непрерывного образования принадлежит в Украине дошкольному и общему среднему образованию. В стране исторически сложилась стройная система дошкольного образования, которая включает в себя разнообразные по типам и видам дошкольные учебные заведения, научные и методические учреждения, органы управления образованием.
Вопросы функционирования дошкольных учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса урегулированы Законом Украины «О дошкольном образовании». Как свидетельствует статистика, в последнее время в стране растет популярность общественного дошкольного воспитания, интерес общественности к качеству образовательного процесса в дошкольном учебном заведении. Невзирая на неблагоприятную демографическую ситуацию и сокращение в связи с этим количества заведений дошкольного образования, количество детей в них постепенно увеличивается .
В 2004 году в Украине функционировало 15 тыс. дошкольных учебных заведений разных форм собственности (в городах – 6,7 тыс., в селах – 8,3 тыс.). Эти заведения посещали 977 тыс. детей (в городах – 807 тыс., в селах – 170 тыс.), что составляет 48% от общего количества детей дошкольного возраста (в городах – 64%, в селах – 21%).
Контингент воспитанников в дошкольных заведениях за последние три года увеличился на 9 тыс., соответственно показатель охвата детей общественным дошкольным воспитанием вырос на 7% (с 41 до 48%).
В связи с увеличением занятости женщин в трудовом секторе, изменением демографической ситуации в последние годы особенное внимание в Украине уделяется формированию сети заведений для работы с детьми раннего возраста (до 3-х лет). Из общего количества детей, посещающих дошкольные заведения, почти 16% составляют дети раннего возраста и наблюдается позитивная динамика роста такого контингента детей.
Дошкольные учебные заведения посещают свыше 14% детей в возрасте до двух лет; 70% – трех-четырехлетних, 54,5% – пятилетних, 20,3% – шестилетних.
В Украине развиваются дошкольные учебные заведения разных типов. На сегодня реальностью является их вариативность в зависимости от форм собственности, контингента детей, режима их пребывания, применения тех или иных педагогических подходов к содержанию и методам воспитания. Например, группы кратковременного пребывания посещают свыше 10 тыс. дошкольников.
Расширяется сеть дошкольных учебных заведений (групп) компенсирующего типа, в которых бесплатно воспитываются и проходят лечение больные дети и дети с недостатками психофизического развития. Так, более чем 2 тыс. дошкольных учебных заведениях свыше 98 тыс. детей – это дети больные и те, которые нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития. Одновременно с получением дошкольного образования они проходят комплекс лечебно-реабилитационных мероприятий. То есть, 10 процентов малышей находятся в особенных условиях государственной заботы и поддержки.
Наблюдается тенденция к увеличению количества учебно-воспитательных комплексов «дошкольное учебное заведение – общеобразовательное учебное заведение», которых в Украине функционирует свыше 1,6 тыс., где обучается 211 тыс. учеников и работает около 11 тыс. учителей. Деятельность таких заведений дает возможность успешно решать проблемы обеспечения непрерывного дошкольного и общего среднего образования, безболезненной адаптации дошкольников к обучению в школе .
Особенное внимание уделяется в Украине образованию тех старших дошкольников, которые не посещают детские садики.
В тех населенных пунктах сельской местности, где нет детских садиков, эта функция реализуется через создание при общеобразовательных учебных заведениях дошкольных групп, количество которых постоянно увеличивается; в стране свыше 72 тыс. детей посещают более чем 6 тыс. таких групп.
В системе общего среднего образования начали 2004/2005 учебный год в 21 722 общеобразовательных учебных заведениях 573 1365 учеников и 54 6525 педагогов.
Согласно национальному законодательству, в Украине дети могут поступать в школу с 6 лет. С каждым годом количество детей шестилетнего возраста, охваченных обучением, растет: в 2001/2002 учебном году охват обучением детей этого возраста составлял 66% от общего количества детей 6-летнего возраста, а в 2004/2005 – 74,6%. Родительская общественность осознала целесообразность и эффективность раннего системного обучения детей, которым обеспечивается всестороннее развитие, ранняя социализация ребенка. 23% украинских первоклассников учится на базе дошкольных учебных заведений (почти 94 тыс. учеников), где создаются надлежащие условия для обучения учащихся, организации питания и отдыха детей 6-летнего возраста.
В таких заведениях создаются оптимальные условия для организации учебно-воспитательного процесса, оздоровительно-профилактической работы учеников начальных классов.
В случае отсутствия возможности посещать учебное заведение (болезнь, коррекционная и упреждающая работа, демографическая ситуация и тому подобное) для детей на общих основаниях в общеобразовательных учебных заведениях организуется индивидуальное обучение.
Количество учеников, находящихся на индивидуальном обучении, с каждым годом растет: в 2001/2002 учебном году индивидуальной формой обучения было охвачено 6,6 тыс. учеников начальных классов, а в 2004/2005 учебном году на индивидуальном обучении находятся свыше 8,4 тыс. учеников.
На индивидуальном обучении находятся также дети:
– имеющие высокий учебный потенциал и имеющие способности ускоренно окончить курс обучения;
– ученики, проживающие в сельской местности (если в населенном пункте менее 5 детей соответствующего возраста);
– дети, нуждающиеся в коррекции физического или (также) умственного развития, при условии, что родители отказались направлять ребенка в соответствующую специальную общеобразовательную школу.
Также в стране увеличивается количество учеников, посещающих группы продленного дня. По сравнению с 2001/2002 учебным годом их число увеличилось до 32 тыс. Всего в группах продленного дня учится и воспитывается свыше 394 тыс. учеников 1–4 классов. На начало 2004/2005 учебного года насчитывается 4,4 тыс. заведений, где работают 11 тыс. групп продленного дня за счет государственных средств и 545 групп продленного дня – за счет средств родителей.
Действующее законодательство в сфере общего среднего образования приоритетными направлениями государственной политики определяет личностную ориентацию образования, формирование национальных и общечеловеческих ценностей, обеспечение равных возможностей в получении образования, постоянное улучшение качества образования путем обновления его содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса, сохранение и укрепление здоровья участников учебного процесса, обеспечение экономических и социальных гарантий педагогических работников, повышение их социального статуса, особенное внимание сельской школе.
Реализация этих приоритетных направлений, а также приведение национального законодательства в сфере образования в соответствие с общественными потребностями и нормами международного права концептуально создало почву для обеспечения равного доступа граждан к качественному образованию, утверждению высоких его стандартов.
На сегодня этапы трансформации среднего образования в Украине законодательно достаточно четко определены. В целях реализации Закона Украины «Об общем среднем образовании» Кабинет Министров Украины 16 ноября 2000 г. принял постановление «О переходе общеобразовательных учебных заведений Украины на новое содержание, структуру и 12-летний срок обучения», которым определены этапы и технология изменений. В частности, была принята новая структура среднего образования: четырехлетняя начальная школа, пятилетняя основная школа и трехлетняя, как правило, профильная, старшая школа .
Постепенный переход к 12-летнему обучению начался в 2001 году. До этого была проведена организационная и научно-методическая работа по подготовке управленческих структур, методических служб, общественного мнения к переходу общего среднего образования на новое содержание и формы обучения.
Основными целями внедрения нового содержания образования являются:
– повышение уровня образованности и культуры учеников для обеспечения экономического и социального развития нашего государства;
– приведение учебной нагрузки учеников к нормам, которые отвечают физиологическим, психологическим особенностям школьников;
Важное место в системе непрерывного образования принадлежит в Украине дошкольному и общему среднему образованию. В стране исторически сложилась стройная система дошкольного образования, которая включает в себя разнообразные по типам и видам дошкольные учебные заведения, научные и методические учреждения, органы управления образованием.
Вопросы функционирования дошкольных учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса урегулированы Законом Украины «О дошкольном образовании». Как свидетельствует статистика, в последнее время в стране растет популярность общественного дошкольного воспитания, интерес общественности к качеству образовательного процесса в дошкольном учебном заведении. Невзирая на неблагоприятную демографическую ситуацию и сокращение в связи с этим количества заведений дошкольного образования, количество детей в них постепенно увеличивается .
В 2004 году в Украине функционировало 15 тыс. дошкольных учебных заведений разных форм собственности (в городах – 6,7 тыс., в селах – 8,3 тыс.). Эти заведения посещали 977 тыс. детей (в городах – 807 тыс., в селах – 170 тыс.), что составляет 48% от общего количества детей дошкольного возраста (в городах – 64%, в селах – 21%).
Контингент воспитанников в дошкольных заведениях за последние три года увеличился на 9 тыс., соответственно показатель охвата детей общественным дошкольным воспитанием вырос на 7% (с 41 до 48%).
В связи с увеличением занятости женщин в трудовом секторе, изменением демографической ситуации в последние годы особенное внимание в Украине уделяется формированию сети заведений для работы с детьми раннего возраста (до 3-х лет). Из общего количества детей, посещающих дошкольные заведения, почти 16% составляют дети раннего возраста и наблюдается позитивная динамика роста такого контингента детей.
Дошкольные учебные заведения посещают свыше 14% детей в возрасте до двух лет; 70% – трех-четырехлетних, 54,5% – пятилетних, 20,3% – шестилетних.
В Украине развиваются дошкольные учебные заведения разных типов. На сегодня реальностью является их вариативность в зависимости от форм собственности, контингента детей, режима их пребывания, применения тех или иных педагогических подходов к содержанию и методам воспитания. Например, группы кратковременного пребывания посещают свыше 10 тыс. дошкольников.
Расширяется сеть дошкольных учебных заведений (групп) компенсирующего типа, в которых бесплатно воспитываются и проходят лечение больные дети и дети с недостатками психофизического развития. Так, более чем 2 тыс. дошкольных учебных заведениях свыше 98 тыс. детей – это дети больные и те, которые нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития. Одновременно с получением дошкольного образования они проходят комплекс лечебно-реабилитационных мероприятий. То есть, 10 процентов малышей находятся в особенных условиях государственной заботы и поддержки.
Наблюдается тенденция к увеличению количества учебно-воспитательных комплексов «дошкольное учебное заведение – общеобразовательное учебное заведение», которых в Украине функционирует свыше 1,6 тыс., где обучается 211 тыс. учеников и работает около 11 тыс. учителей. Деятельность таких заведений дает возможность успешно решать проблемы обеспечения непрерывного дошкольного и общего среднего образования, безболезненной адаптации дошкольников к обучению в школе .
Особенное внимание уделяется в Украине образованию тех старших дошкольников, которые не посещают детские садики.
В тех населенных пунктах сельской местности, где нет детских садиков, эта функция реализуется через создание при общеобразовательных учебных заведениях дошкольных групп, количество которых постоянно увеличивается; в стране свыше 72 тыс. детей посещают более чем 6 тыс. таких групп.
В системе общего среднего образования начали 2004/2005 учебный год в 21 722 общеобразовательных учебных заведениях 573 1365 учеников и 54 6525 педагогов.
Согласно национальному законодательству, в Украине дети могут поступать в школу с 6 лет. С каждым годом количество детей шестилетнего возраста, охваченных обучением, растет: в 2001/2002 учебном году охват обучением детей этого возраста составлял 66% от общего количества детей 6-летнего возраста, а в 2004/2005 – 74,6%. Родительская общественность осознала целесообразность и эффективность раннего системного обучения детей, которым обеспечивается всестороннее развитие, ранняя социализация ребенка. 23% украинских первоклассников учится на базе дошкольных учебных заведений (почти 94 тыс. учеников), где создаются надлежащие условия для обучения учащихся, организации питания и отдыха детей 6-летнего возраста.
В таких заведениях создаются оптимальные условия для организации учебно-воспитательного процесса, оздоровительно-профилактической работы учеников начальных классов.
В случае отсутствия возможности посещать учебное заведение (болезнь, коррекционная и упреждающая работа, демографическая ситуация и тому подобное) для детей на общих основаниях в общеобразовательных учебных заведениях организуется индивидуальное обучение.
Количество учеников, находящихся на индивидуальном обучении, с каждым годом растет: в 2001/2002 учебном году индивидуальной формой обучения было охвачено 6,6 тыс. учеников начальных классов, а в 2004/2005 учебном году на индивидуальном обучении находятся свыше 8,4 тыс. учеников.
На индивидуальном обучении находятся также дети:
– имеющие высокий учебный потенциал и имеющие способности ускоренно окончить курс обучения;
– ученики, проживающие в сельской местности (если в населенном пункте менее 5 детей соответствующего возраста);
– дети, нуждающиеся в коррекции физического или (также) умственного развития, при условии, что родители отказались направлять ребенка в соответствующую специальную общеобразовательную школу.
Также в стране увеличивается количество учеников, посещающих группы продленного дня. По сравнению с 2001/2002 учебным годом их число увеличилось до 32 тыс. Всего в группах продленного дня учится и воспитывается свыше 394 тыс. учеников 1–4 классов. На начало 2004/2005 учебного года насчитывается 4,4 тыс. заведений, где работают 11 тыс. групп продленного дня за счет государственных средств и 545 групп продленного дня – за счет средств родителей.
Действующее законодательство в сфере общего среднего образования приоритетными направлениями государственной политики определяет личностную ориентацию образования, формирование национальных и общечеловеческих ценностей, обеспечение равных возможностей в получении образования, постоянное улучшение качества образования путем обновления его содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса, сохранение и укрепление здоровья участников учебного процесса, обеспечение экономических и социальных гарантий педагогических работников, повышение их социального статуса, особенное внимание сельской школе.
Реализация этих приоритетных направлений, а также приведение национального законодательства в сфере образования в соответствие с общественными потребностями и нормами международного права концептуально создало почву для обеспечения равного доступа граждан к качественному образованию, утверждению высоких его стандартов.
На сегодня этапы трансформации среднего образования в Украине законодательно достаточно четко определены. В целях реализации Закона Украины «Об общем среднем образовании» Кабинет Министров Украины 16 ноября 2000 г. принял постановление «О переходе общеобразовательных учебных заведений Украины на новое содержание, структуру и 12-летний срок обучения», которым определены этапы и технология изменений. В частности, была принята новая структура среднего образования: четырехлетняя начальная школа, пятилетняя основная школа и трехлетняя, как правило, профильная, старшая школа .
Постепенный переход к 12-летнему обучению начался в 2001 году. До этого была проведена организационная и научно-методическая работа по подготовке управленческих структур, методических служб, общественного мнения к переходу общего среднего образования на новое содержание и формы обучения.
Основными целями внедрения нового содержания образования являются:
– повышение уровня образованности и культуры учеников для обеспечения экономического и социального развития нашего государства;
– приведение учебной нагрузки учеников к нормам, которые отвечают физиологическим, психологическим особенностям школьников;
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...
Целью данной работы является анализ контроля как одной из основных функций менеджмента, причем особое внимание ...
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...
Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. ➨
Введение
Экономические реформы и открытость внутренних рынков поставили казахстанских про¬изводителей ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам