ГлавнаяГотовые работы Педагог как человнек и профессионал

Готовый реферат

на тему:

«Педагог как человнек и профессионал»









Цена: 750 руб.

Номер: V11009

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Различные точки зрения на труд педагога



Педагогическая деятельность — профессиональная деятельность, направ¬ленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, обучения, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого самовыражения. Рассмотрим отличительные основные характерные черты профессиональной педагогической деятельности.

Особенности педагогической деятельности:

• цель определяется обществом;

• мета-деятельность, т. е. деятельность, направленная на организацию и управ¬ление другой деятельностью;

• объект деятельности выступает и как ее субъект, деятельность носит как субъект-объектный, так и субъект-субъектный характер;

• результаты педагогического взаимодействия в развитии и становлении лич¬ности проявляются только в будущем.

Компетентная педагогическая деятельность предполагает владение умениями ставить и решать педагогическую задачу:

• общаться, организовывать педагогический процесс как сотрудничество и вза¬имодействие;

• организовывать учебный материал как систему познавательных задач, осу¬ществлять межпредметные связи, формировать общеучебные и специальные умения и навыки;

• ориентироваться на личность и ее индивидуальные особенности;

• прогнозировать и проектировать педагогическое взаимодействие и его ре¬зультаты;

• владеть методическими и самообразовательными умениями и навыками.

Ключевой фигурой в образовании является педагог, поэтому темп и характер модернизации образования зависит в первую очередь от педагогических кадров. В условиях социально-экономических перемен радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются и требования к его профессиональным качествам. Именно поэтому одним из са¬мых острых вопросов в современных педагогических дискуссиях ста¬новится вопрос о нравственно-психологическом образе педагога.

Взгляды практических работников и исследователей на эту про¬блему зачастую диаметрально противоположны. Одни считают, что успех педагогической деятельности всецело определяется личност¬ными качествами педагога, причем используемая им методика не имеет особого значения. Другие же, апеллируя к достижениям научно-технической революции, утверждают обратное. По их мне¬нию, педагог — лишь проводник тех или иных идей, и поэтому решающее значение в его работе имеют лишь качество использу¬емых им методик и точность их выполнения. Сторонники этой точки зрения считают, что личностные качества педагога не име¬ют определяющего значения, так как остаются за порогом обуче¬ния, особенно если речь идет о компьютерах или других средствах электронной связи.

Авторы учебного пособия по психологии и педагогике Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. не согласны с этими диаметрально противоположны¬ми взглядами. Это объясняется, во-первых, тем, что некоторые личностные качества педагога являются в той или иной мере пред¬посылками для выбора и успешного использования наработанных методик, во-вторых, тем, что по мере овладения методикой мо¬гут в значительной мере меняться и некоторые личностные и про¬фессиональные особенности педагога.

Наглядным примером тому может служить система обучения, созданная В.Ф.Шаталовым. Педагогика гуманизма, реализуемая им и его многочисленными последователями с помощью методики опорных сигналов, — это подлинное творческое сотрудниче¬ство с учащимися, основанное на понимании их психологии, го¬рячем желании помочь им в нелегком труде. Педагог пробуждает у учеников лучшие человеческие качества, избегая столь привыч¬ных в школьной практике унылых нотаций и давления на лич¬ность. Однако гуманизм его системы распространяется не только на учеников, но проявляется и в отношении к учителям, которые в силу сложившихся обстоятельств иногда были вынуждены завы¬шать оценки нерадивым учащимся. "С помощью нащей методики, — пишет автор, — присущей ей гласности оценок можно освобо¬дить учителей от тяжкого груза профессиональной нечестности, процентомании, вернуть учителю его достоинство". С таким мне¬нием трудно не согласиться.
750 руб.

Похожие работы:

Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных. 

ВВЕДЕНИЕ

Теоретическое обоснование значимости воспитательной работы и реализация этого средства воздействия ...

Обучение кадров. Значение и особенности. Уровни профессиональной подготовки. 

Введение

На сегодняшний день доказывать и раскрывать актуальность этой темы нет необходимости. В полнее ...

Опросник Дерогатиса. Методика Зунге. Шкала Бека. МДДДС В.А.Жмурова. Шкала Горовиц. Методика профессионального и эмоционального выгорания. 

2. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
Адаптация Т.И. Балашовой
Опросник ...

Преодоление стресса как ресурс развития профессионала 

Современная наука также предлагает ряд методов повышения профессиональной стрессоустойчивости: социально-психологический ...

Понятие профессиональной этики и влияние профессиональных этических кодексов на процесс общения 

1. Зайверт Л. Ваше время – в Ваших руках. – М.: Экономика, 1991
2. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: Ось – ...

Поиск по базе выполненных нами работ: