Готовая контрольная работа
на тему:«Опросник Дерогатиса. Методика Зунге. Шкала Бека. МДДДС В.А.Жмурова. Шкала Горовиц. Методика профессионального и эмоционального выгорания.»
Цена: 750 руб.
Номер: V13567
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Адаптация Т.И. Балашовой
Опросник разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний
и состояний, близких к депрессии, для скрининг-диагностики при массовых
исследованиях и в целях предварительной , доврачебной диагностики.
Полное тестирование с обработкой занимает 20-30 минут.
Испытуемый отмечает ответы на бланке.
Уровень депрессии (УД) рассчитывается по формуле:
УД = Епр. + Еобр.,
где Епр. – сумма зачеркнутых цифр к «прямым» высказываниям
№ 1,3,4,7,8,9,10,13,15,19;
Еобр. – сумма цифр « обратных», зачеркнутым,
высказываниям №2,5,6,11,12,14,16,17,18,20.
Например: у высказывания №2 зачеркнута цифра 1, мы ставим в сумму 4 балла;
у высказывания № 5 зачеркнут ответ 2, мы ставим в сумму 3 балла;
у высказывания № 6 зачеркнут ответ 3 – ставим в сумму 2 балла;
у высказывания № 11 зачеркнут ответ 4 – ставим в сумму 1 балл и т.д.
В результате получаем УД , который колеблется от 20 до 80 баллов.
Если УД не более 50 баллов , то диагностируется состояние без депрессии.
Если УД более 50 баллов и менее 59 баллов, то делается вывод о легкой
депрессии ситуативного или невротического генеза.
При показателе УД от 60 до 69 баллов диагностируется субдепрессивное состояние
или маскированная депрессия.
При УД более чем 70 баллов диагностируется истинное депрессивное состояние.
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ.......
3. Шкала Бека
А.
________________________________________
0 - у меня нет плохого настроения
+1 - я испытываю подавленность или тоску
2А - я постоянно испытываю подавленность или тоску и не могу от них избавиться
2Б - я настолько несчастен, а настроение такое плохое, что доставляет мне мучение
3 - я настолько несчастен, а настроение такое плохое, что я не могу этого вынести
Б.
________________________________________
0 - я не испытываю особого пессимизма или растерянности по поводу будущего
+1А - я испытываю растерянность по поводу будущего
2А - я чувствую, что у меня впереди ничего нет
2Б - я чувствую, что никогда не смогу преодолеть свои трудности
3 - я чувствую, что будущее безнадежно и что уже ничего нельзя исправить
B.
________________________________________
+0 - я не испытываю ничего похожего на несостоятельность
1 - я считаю, что у меня больше неудач, чем у обычного человека
2А - я чувствую, что слишком мало сделал чего-либо стоящего или заслуживающего внимания
2Б - оглядываясь на свою жизнь, я вижу лишь череду неудач
3 - я чувствую, что я полностью несостоятелен как личность (отец, мать, муж, жена и т.д)
Г.
________________________________________
0 - я впервые удовлетворен собой
1А - я скучаю большую часть времени
+1Б - я не получаю такого удовлетворения, как раньше
2А - я вообще не получаю удовлетворения
3 - любое событие вызывает во мне недовольство
Д.
________________________________________
+0 - я не чувствую за собой никакой вины
1 - я кажусь себе плохим, недостойным значительную часть дня
2А - я испытываю чувство вины
2Б - я кажусь себе плохим, недостойным, практически все время
3 - мне постоянно кажется, что я очень плохой и никчемный человек
Е.
________________________________________
+0 - мне неоткуда ждать наказания
1 - я чувствую, что со мной может что-нибудь случиться
2 - я чувствую, что меня наказывают или что вот-вот буду наказан
ЗА - я чувствую, что заслуживаю наказания
ЗБ - я хочу, чтобы меня наказали
Ж.
________________________________________
0 - я в себе не разочарован
1А - я разочарован в себе
+1Б - я себе не нравлюсь
2 - я испытываю отвращение к самому себе
3 - я самого себя ненавижу
З.
________________________________________
+0 - я не считаю, что я чем-то хуже других
1 - я слишком критично воспринимаю свои слабости и ошибки
2А - я виню себя за то, что все идет не так
2Б - я знаю за собой очень много серьезнейших недостатков
И.
________________________________________
+0 - у меня нет даже мысли нанести себе вред
1 - у меня возникают мысли о самоубийстве, но я не буду этого делать
2А - мне было бы лучше умереть
2Б - у меня есть план, как покончить собой
2В - я чувствую, что моей семье было бы легче, если бы я умер
3 - я бы убил себя сам, если бы смог
К.
________________________________________
0 - я плачу не чаще обычного
+1 - сейчас я плачу чаще, чем обычно
2 - я все время плачу и не могу остановиться
3 - раньше я мог заплакать, но теперь этого не получается, даже когда я хочу
Л.
________________________________________
0 - сейчас я не более раздражен, чем обычно
1 - я раздражаюсь и досадую больше, чем обычно
+2 - я все время испытываю раздражительность
3 - меня уже не раздражают вещи, которые должны были бы раздражать
Похожие работы:
Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка ➨
Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...
Методика организации лабораторных работ по психологии ➨
Научно-исследовательская работа может быть успешной, если студенту будет интересно получать новые и полезные ...
Методика проведения занятий по психологии с младшими школьниками ➨
Оптимальное общение учителя с учениками должно быть направлено на совместное творчество, дружеское расположение ...
Методика проведения воспитательных мероприятий в процессе обучения ➨
Интерес учащихся и студентов обычно вызывают конкурсы и вечера-турниры в силу их соревновательного характера. ...
Методика усовершенствования двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ 2101-2106 ➨
Введение При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона бу-дущего владельца несомненно интересуют ...