ГлавнаяГотовые работы Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29607

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования к активности личности. Прежде всего, должна быть востребована активность многоплановая: трудовая, познавательная, социальная, духовная. Активность помогает личности конструктивно действовать в разработке жизненной стратегии и тактики поведения, в общении и взаимодействии, в разрешении познавательных ситуаций. При реформировании школы рекомендуется обратить особое внимание на развитие склонностей, способностей каждого школьника. Это, возможно, прежде всего, при мотивации формирования познавательной активности учащихся, самой глубокой и бескорыстной, обогащающей духовный мир личности. Мотивация обучения как процесс предстает в динамике смен деятельности, в которых заложен высокий воспитательный потенциал. Для этих видов деятельности характерно гуманистическое содержание, использование коллективных форм, духовность и общественно значимый характер. Такое обучение реализуется в системе организационных форм, включающих урок, внеклассную работу, дополнительное образование, в процессе которых и формируется особое нравственно-мировоззренческое отношение к окружающей действительности. Учебная и внеучебная деятельность оказывают и прямое, и косвенное педагогическое воздействие на личность учащихся, развивая их познавательную сферу. Позиция взрослого заключается в понимании того, каким должно быть влияние на личность ученика, чтобы помочь ребенку и поддержать его самосовершенствование, развивая активность как внутреннее свойство личности, а также активизируя учебную деятельность в процессе отбора ее содержания, форм и методов, а главное, постановки ученика в позицию субъекта деятельности.
Особое, самоопределяющее условие развития личности - активность есть свойство, порождаемое потребностями, включающее устойчивый познавательный интерес и направленное на преобразование окружающей действительности, поэтому активность, естественно, входит в современную концепцию личности. Этой проблеме в дидактическом аспекте посвящен ряд работ педагогов Б. П. Есипова, М. А. Данилова, И. Я. Лернера, Г. Ц. Молонова, Н. А. Половниковой, П. И. Пидкасистого, М. Н. Скаткина, Т. И. Шамовой, Г. И. Щукиной и др., в которых формулируются принципы и закономерности учебной деятельности и особенно рассматривается принцип активности.
Несмотря на это в массовом опыте работы школ мотивация познавательной активности как личностного свойства встречается редко, так как не разработана методика формирования этого процесса. Будущих учителей не готовят к воспитанию познавательного интереса и активности школьников. Студенты и школьники испытывают противоречия между все возрастающим информационным объемом знаний и их наличными знаниями, а также неумением, незнанием способов их добывания; между сложностью процесса формирования активности школьников и незнанием его методики, неразработанностью педагогических технологий.
В последние десятилетия достигнуты новые результаты в исследовании данной проблемы: определена сущность и структура познавательной активности; выявлены дидактические и воспитательные аспекты формирования познавательной деятельности школьников (Н. С. Дежникова, М. Д. Виноградова, Г. Ц. Молонов, И. Б. Первин, П. И. Пидкасистый и др.); прослежены связи познавательной активности личности с ее потребностями, мотивами и интересами; влияние активности на учебную и внеучебную деятельность.
В то же время в массовой практике современной школы встречается много недостатков, вытекающих из объективных противоречий: между требованиями строить педагогический процесс на основе личностно-ориентированного подхода и незнанием учителями методики формирования познавательной активности как личностного свойства школьников; между потенциалом семьи, культурных учреждений и недостаточным использованием возможностей этих институтов общества и учреждений дополнительного образования в решении данной проблемы. Актуальность проблемы развития познавательной активности как личностного свойства и недостаточная разработанность ее в науке и практике позволили нам выбрать темой исследования "Формирование познавательной активности школьников средствами английского языка как учебного предмета".
Цель исследования – раскрыть способы и приемы формирования мотивации на занятиях по иностранному языку.
Объект исследования: мотивация к познавательной деятельности школьников.
Предмет исследования: процесс мотивации познавательной деятельности школьников с применением игровых методов обучения и их эффективность на уроке английского языка.
Гипотеза: Мотивация к познавательной деятельности с применением игровых методов обучения в современной школе является эффективным средством обучения. Применение игровых методов способствует развитию у школьников мотивации к развитию познавательного интереса к изучению английского языка.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были выдвинуты следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность мотивации познавательного интереса и познавательной активности.
2. Изучить методы мотивации познавательной активности на уроках английского языка.
3. Разработать урок – игру направленный на формирование познавательной активности средствами английского языка как учебного предмета (Экологический КВН).
4. Сделать соответствующие выводы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания грамматики английского языка в ВУЗе 

Введение На современном этапе развития методики преподавания грамматики английского языка в ВУЗе объективной ...

Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка 

В настоящее время перед учителем иностранного языка стоит задача личностно- ориентированного обучения учащихся ...

Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах 

Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, ...

Методика преподавания английского языка в начальных классах 

Введение. Тема моей курсовой работы – «Методика преподавания английского языка в начальных классах средней ...

Использование видеоматериалоа на уроках английского языка 

1.2. Личностно-ценностная парадигма в обучении иностранному языку

Научно-технический прогресс способствует ...

Поиск по базе выполненных нами работ: