ГлавнаяГотовые работы Использование видеоматериалоа на уроках английского языка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование видеоматериалоа на уроках английского языка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5204

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.2. Личностно-ценностная парадигма в обучении иностранному языку

Научно-технический прогресс способствует интенсификации всех видов деятельности человека, в том числе и учебной. В теории и практике обучения иностранным языкам проявление данных тенденций усилилось, когда овладение учащимися иноязычным общением стало восприниматься как часть «общей системы языкового общения и коммуникативного взаимодействия людей» (Китайгородская, 1986: 6).

В.М. Блинов и В.В. Краевский полагают, что интенсивность в обучении – «это не просто эффективное обучение, а такое, при котором достигается максимум эффективности за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий учащихся и учителя» (Блинов, Краевский, 1965: 96).

Важная роль отводится активизации потенциального в личности посредством совместной деятельности учителя и учащихся, что, в свою очередь, порождает развитие мотивации.

Г.А. Китайгородская, разрабатывая методические основы интенсивного обучения иностранным языкам, выделила ряд принципов, используемых для эффективного достижения поставленных целей в практике преподавания (Китайгородская, 1986):

1) «принцип сознательности» (стимулирует деятельность учащегося в речевой коммуникации);

2) «принцип личностного общения» предполагает активное общение в двух плоскостях: учитель – учащиеся и учащиеся – учащиеся. Реализация его способствует развитию коммуникативной функции.

При этом следует учитывать тот факт, что эффективное обучение должно быть контролируемо и управляемо. Об этом вел речь еще А.А. Леонтьев, который отмечал, что первоначально необходимо сформировать навыки общения на иностранном языке в строго регламентированной форме, а потом снимать эти ограничения (Леонтьев, 1977).

3) «поэтапно-концентрический принцип», суть которого сводится к тому, что обучение иностранному языку складывается из нескольких этапов, организованных не линейно, а по спирали и в результате имеет следующую формулу: синтез - анализ – обобщение.

4) «личностно-ролевой принцип», способствующий повышению уровня коммуникативной мотивации и совершению мотивированных речевых поступков.

5) «принцип коллективного взаимодействия», основанный на обучении учащихся общению и достигаемый с помощью работы в группах, микрогруппах, диадах, триадах.

Таким образом, принципы интенсивного обучения иностранному языку являются неотъемлемой частью общей коммуникативной методики преподавания, направленной, прежде всего, на развитие коммуникативной компетенции.

При этом идеи «активизации» преподавания, в соответствии с которыми в центре учебного процесса находилась не личность, а средства обучения, отодвинулись на задний план.

Реальный учебный процесс рассматривается в условиях модернизации «как особым образом организованное общение или особая разновидность общения». Результатом такого взаимодействия выступает освоение учащимися речевого опыта в иностранном языке, а также «приобщение с его помощью к этнокультурным традициям в их сопоставлении со своим национальным речевым опытом в родном языке» (Гальскова, 2003: 93).

Новое понимание учебного процесса в целом привело к смене парадигмы обучения на личностно-ценностную. И, как подчеркивает О.Ю. Строгая, качество образование определяется не только определенным объемом знаний, но и «особыми личностными характеристиками, делающими человека способным к постоянному возобновлению информативного диалога с окружающей средой» (Строгая, 2008: 243).
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка 

В настоящее время перед учителем иностранного языка стоит задача личностно- ориентированного обучения учащихся ...

Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах 

Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, ...

Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения. 

Введение

Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие межкультурных ...

Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку 

ВВЕДЕНИЕ.

Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: