ГлавнаяГотовые работы Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку

Готовая дипломная работа

на тему:

«Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17251

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ.



Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения в развитии системы образования. Государственная программа «Гражданское образование населения Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы населения Российской Федерации, определяет основные пути развития системы гражданского образования. Программа основывается на принципах научности, демократизма, системности и преемственности, учитывает особенности современного развития российского общества и государства, тенденции развития отечественной и зарубежной практики гражданского образования.

Наибольшее развитие сегодня получило гражданское образование школьников, так как для настоящих педагогов наряду с обучением конкретным дисциплинам всегда стояла задача подготовки школьников к будущей жизни, задача воспитания будущих граждан нашей страны. И многие педагоги, искренне желающие демократического развития России, уже давно предпринимают усилия как по внедрению в школьные курсы предметов граждановедческого профиля, так и по развитию опыта реального самоуправления школьников, которое дало бы им реальную практику и навыки для будущей жизни . Эти задачи требуют от педагогической науки пересмотра и последующего исследования ряда проблем, в частности, повышение эффективности преподавания всех учебных дисциплин. Одним из условий эффективности учебного процесса является выбор методов и технологий обучения, адекватных дидактической цели, к которым относятся обучающие игры.

Среди исходящих принципов реализации государственной национальной программы определена открытость системы образования, которая предполагает интеграцию в мировые образовательные структуры. Объективно существующая в современных условиях потребность в специалистах разного профиля, которые досконально владеют иностранным языком, обусловливает особенное значение изучения иностранного языка.

Анализируя пути повышения эффективности обучения, М.В.Кларин выделяет 3 основные направления развития инновационных образовательных технологий: использование дискуссий в процессе обучения, организация проблемного обучения, внедрение игр в учебный процесс. [26. 20]

По мнению И.М.Кулиша психолого-педагогические особенности и обучающие возможности дидактической игры, интерес учащихся к ним обусловливают необходимость включить игры в учебный процесс в общеобразовательной школе вместе с другими методами обучения [28, 4].

Различные виды игр открывают большие возможности для коммуникативной практики. Перевоплощение в разные образы позволяет учащимся выразить самые разные коммуникативные намерения и настроения в зависимости от цели общения. Обучающие игры помогают обеспечить взаимное общение всех ее участников и мотивируют их языковую деятельность.

Проблему использования обучающих игр в учебном процессе в общеобразовательных школах рассматривают ученые: А.А.Вербицкий, М.Л.Вайсбурд Я.С.Гинзбург, Л.Ф.Грицюк, Ю.Друзь, О.В.Калимулина, С.Н.Карпова, М.Д.Касьяненко, С.В.Козак, Н.М.Коряк, М.М.Крюков, И.М.Кулиш, И.Макаренко, Н.В.Матвеева, В.О.Нотман, Т.И.Олейник, О.И.Палей, О.В.Парийская, Л.Г.Петрушина, Н.И.Торунова и др.

Считаем целесообразным отметить, что в последнее время особое внимание исследователей привлекает использование дидактических игр в обучении английскому и, реже, французскому и немецкому языкам. Наше исследование изучит использование обучающих игр на занятиях по английскому языку для 2-3 классов общеобразовательной школы.

Объектом исследования выступают игровые приемы как средство активизации лексических навыков в обучении учащихся английскому языку.

Предметом данного исследования являются дидактичные условия использования игровых приемов в обучении английскому языку учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы.

Целью исследования является теоретическое обоснование и практическая разработка технологии организации и проведения игр на занятиях по английскому языку.

Гипотеза данного исследования заключается в том, что использование на занятиях по английскому языку игровых приемов является средством активизации лексических навыков учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы.

Предмет, цель и гипотеза исследования, определили его задачи:

 дать определение лексике и лексическому навыку;

 изучены цели обучения и этапы работы над лексическим материалом;

 исследовать игровые приемы в общей классификации обучающих игр в обучении иностранному языку;

 проанализировать психологические возрастные особенности учащихся, особенности мышления у младших школьников и их учет в учебном процессе;

 разработать технологию организации и проведения игр в условиях обучения английскому языку учащихся 2-3 классов;
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Развитие учебных навыков на уроках английского языка 

Введение В настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед преподавателями ...

Ролевые игры на уроках английского языка на среднем этапе 

Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения ...

Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения. 

Введение

Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие межкультурных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: