ГлавнаяГотовые работы Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26206

Предмет: Лингвистика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, иллюстрированные, а также жесты, которые использует учитель) создают эффект «присутствия» в какой-то конкретной ситуации общения и помогают сохранить в памяти детей тот смысл, который нужно им передать или воспринять.
В одном случае наглядность обеспечивает правильное осмысление материала, в другом служит опорой в понимании на слух материала, в третьем создаёт условия для практического применения усваиваемого материала.
На начальном этапе обучения дети осваивают навыки и умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, организовывать свой труд, взаимодействовать, сотрудничать с окружающими людьми – взрослыми и сверстниками; с окружающей природой.
Поэтому, чтобы это реализовать при организации обучению детей иностранному языку необходимо использовать демонстрацию игрушек, картинок, действий при организации ознакомления детей с новыми средствами общения, при организации их тренировки и их употреблении.
На уроках учителю следует больше применять зрительную наглядность, схемы, таблицы, использовать способность учащихся к систематизации и самостоятельному составлению, например, грамматических или опорных таблиц.
Цель курсовой работы – рассмотреть использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- определить роль средств наглядности на уроках иностранного языка в начальной школе;
- охарактеризовать применение наглядности с целью создания эмоционального настроя при обучении иностранному языку младших школьников;
- рассмотреть применение картинной наглядности при обучении иностранному языку младших школьников;
- рассмотреть применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности;
- дать характеристику использования компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка;
- провести сравнительный анализ учебников «Английский язык» Верещагиной И. Н. и Headway elementary by Liz and John Soars.
Объектом курсовой работы является средства наглядности, применяемые на уроках иностранного языка в младших классах.
Предметом – использование методов наглядности в процессе обучения младших школьников иностранному языку.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Музыкальные игры в младших классах на уроках музыки 

Введение Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая ...

Психолого-педагогические факторы применения игрового элемента для развития музыкально-творческих способностей у учащихся на уроках вокала в младших классах 

Введение.

Музыкально-творческие способности лежат в основе любой музыкальной деятельности. Важнейшей задачей ...

Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка как объект педагогического процесса. 

Введение

Современное российское общество стоит перед лицом острейших социально-политических, межэтнических, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: