ГлавнаяГотовые работы Психолого-педагогические факторы применения игрового элемента для развития музыкально-творческих способностей у учащихся на уроках вокала в младших классах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психолого-педагогические факторы применения игрового элемента для развития музыкально-творческих способностей у учащихся на уроках вокала в младших классах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42704

Предмет: Музыка

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.

Музыкально-творческие способности лежат в основе любой музыкальной деятельности. Важнейшей задачей начального музыкального образования является их интенсивное развитие. Поэтому, решая учебно-образовательные задачи в классе по специальности, необходимо всегда в качестве конечной цели ставить задачи развития комплекса музыкальных способностей и креативности. Такая нацеленность должна быть присуща музыкально-образовательному процессу с первых шагов обучения юного музыканта. Вопрос этот сложен и важен, поскольку является базовым в освоении знаний, умений и навыков музыкальной деятельности, а также намечает линию развития основополагающих для данной деятельности способностей посвящены работы многих ученых-психологов, таких как Теплов Б.М.,Артемьева Т.И., Тарасова К.В., Готсдинер А.Л. и других.
Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая психофизиологические особенности этого возраста можно предположить, что освоение нового вида деятельности будет представлять определенные трудности и повлечет за собой дополнительные эмоциональные и физические затраты. Поэтому важно чтобы постижение музыкально-исполнительских навыков не привело к потере интереса к музыкальной деятельности и миру музыки. Я считаю, что необходимо наряду с традиционными методами обучения широко использовать специфические. В младших классах, можно эффективно применять игровой метод для решения специфических задач. Младший школьный возраст благодатная почва для его использования, поскольку игра остается значимым и естественным видом деятельности. В общепсихологическом плане она мобилизует силы ребенка, приносит радость, позволяет активизировать творческие способности. Теорию игры разрабатывали Элькони Д.Б.,Аникеева Н.П.,Спиваковская А. С., и другие. В музыкально-творческой деятельности элементы игры используют многие педагоги-музыканты, но теоретические аспекты данной проблемы (использования игры и игровых методов) в музыкальной педагогике слабо проработаны.
1,200 руб.

Похожие работы:

Музыкальные игры в младших классах на уроках музыки 

Введение Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая ...

Усвоение фразеологии как средство развития речи младших школьников 

Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека область проявления присущей всем людям способности ...

Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах 

Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, ...

Специфические особенности двигательного развития учащихся младших классов с задержкой психического развития 

1.2. Нарушения двигательной сферы у детей с задержкой психического раз-вития и способы их коррекции на уроках адаптивной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: