Готовая курсовая работа
на тему:«Психолого-педагогические факторы применения игрового элемента для развития музыкально-творческих способностей у учащихся на уроках вокала в младших классах»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V42704
Предмет: Музыка
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Музыкально-творческие способности лежат в основе любой музыкальной деятельности. Важнейшей задачей начального музыкального образования является их интенсивное развитие. Поэтому, решая учебно-образовательные задачи в классе по специальности, необходимо всегда в качестве конечной цели ставить задачи развития комплекса музыкальных способностей и креативности. Такая нацеленность должна быть присуща музыкально-образовательному процессу с первых шагов обучения юного музыканта. Вопрос этот сложен и важен, поскольку является базовым в освоении знаний, умений и навыков музыкальной деятельности, а также намечает линию развития основополагающих для данной деятельности способностей посвящены работы многих ученых-психологов, таких как Теплов Б.М.,Артемьева Т.И., Тарасова К.В., Готсдинер А.Л. и других.
Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая психофизиологические особенности этого возраста можно предположить, что освоение нового вида деятельности будет представлять определенные трудности и повлечет за собой дополнительные эмоциональные и физические затраты. Поэтому важно чтобы постижение музыкально-исполнительских навыков не привело к потере интереса к музыкальной деятельности и миру музыки. Я считаю, что необходимо наряду с традиционными методами обучения широко использовать специфические. В младших классах, можно эффективно применять игровой метод для решения специфических задач. Младший школьный возраст благодатная почва для его использования, поскольку игра остается значимым и естественным видом деятельности. В общепсихологическом плане она мобилизует силы ребенка, приносит радость, позволяет активизировать творческие способности. Теорию игры разрабатывали Элькони Д.Б.,Аникеева Н.П.,Спиваковская А. С., и другие. В музыкально-творческой деятельности элементы игры используют многие педагоги-музыканты, но теоретические аспекты данной проблемы (использования игры и игровых методов) в музыкальной педагогике слабо проработаны.
Похожие работы:
Музыкальные игры в младших классах на уроках музыки ➨
Введение Как правило, начальный период обучения музыке приходится на младший школьный возраст. Учитывая ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Усвоение фразеологии как средство развития речи младших школьников ➨
Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека область проявления присущей всем людям способности ...
Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах ➨
Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, ...
1.2. Нарушения двигательной сферы у детей с задержкой психического раз-вития и способы их коррекции на уроках адаптивной ...