ГлавнаяГотовые работы Методика преподавания английского языка в начальных классах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика преподавания английского языка в начальных классах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23199

Предмет: Иностранные языки

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.

Тема моей курсовой работы – «Методика преподавания английского языка в начальных классах средней школы». Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к английскому языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать английский язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка. [2, c. 55]
Какую пользу может принести изучение английского языка в начальных классах средней школы? Первое, что можно сделать, обучая английскому языку, - сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его, и т.д. [8, c. 273]
Во – вторых, изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общих учебных навыков и умений, в частности, таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др.
И третье: активное использование информационных технологий будет способствовать приобщению учащихся к работе с техникой.
Цель данной работы: изучение особенностей преподавания английского языка в младших классах средней школы и применение на практике одной из методик его преподавания во 2 классе средней школы.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- определить особенности преподавания английского языка учащимся младших классов;
- изучить роль познавательных и развлекательных игр на начальном этапе обучения английскому языку;
- раскрыть основные методы обучения английскому языку младших школьников;
- экспериментально проверить эффективность методики преподавания английского языка в период работы с детьми во втором «Б» классе средней общеобразовательной школы № 39 Приволжского района г. Казани.
Поставленные задачи решались с использованием методов: анализ учебников и книг, действующего УМК с целью изучения предлагаемых в них упражнений, экспериментальный метод, беседы с учащимися, изучение опыта учителей г. Казани.
Предметом исследования является проблема обучения английскому языку в младших классах средней школы.
Гипотеза исследования: наилучшим методом для обучения младших школьников английскому языку является игра.
Работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части автор определяет возможности детей младшего школьного возраста в области изучения английского языка, раскрывает основные особенности и характеризует методики обучения английскому языку младших школьников.
В практической части данной работы приводится пример урока английского языка, проведенного во втором «Б» классе средней школы № 39 Приволжского района г. Казани, анализируются его результаты, а также даются методические рекомендации по организации уроков в младших классах средней школы.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать дальнейшему введению обучения английскому языку в младших классах средней школы, а также разрешению многих проблем, связанных с обучением детей английскому языку.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные методические рекомендации и многие задания и упражнения могут быть применены учителями английского языка в младших классах средней школы.
На защиту выносится положение: изучение английского языка в младших классах средней школы вносит огромный вклад в развитие ребенка.

1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Методика работы над художественным произведением в начальных классах. План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Род имён существительных». 

Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении ...

Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе 

Гуманитарное познание – особый тип научного познания, т.к. в его центре познание не вещи, а личности, отношения ...

Методика преподавания грамматики английского языка в ВУЗе 

Введение На современном этапе развития методики преподавания грамматики английского языка в ВУЗе объективной ...

Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка 

В настоящее время перед учителем иностранного языка стоит задача личностно- ориентированного обучения учащихся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: