ГлавнаяГотовые работы Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе

Готовая контрольная работа

на тему:

«Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе»









Цена: 750 руб.

Номер: V36108

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Гуманитарное познание – особый тип научного познания, т.к. в его центре познание не вещи, а личности, отношения субъектно-субъектные. Психологическое познание предполагает не только научно-теоретическое, логическое мышление, но и образное, художественное, символическое, созерцательное, наглядно-действенное и т.д.
В наше время, когда фонды наук обновляются весьма стремительно, трансляция знаний с акцентом на память во многом утрачивает свой смысл. Знания сегодняшнего дня «завтра» могут устареть и оказаться малоэффективными. Знаний завтрашнего дня у нас, естественно, нет. Но мы можем развивать интеллект обучаемых с установкой на восприятие завтрашних знаний.
В этом состоит принцип развивающего обучения – когда мы учим мыслить не только на фактологическом, но и на теоретическом, на методологическом уровнях, оснащая учащихся формами и методами самостоятельного добывания знаний. Этим мы сообщаем личности интеллектуальный и профессиональный динамизм. Очень важно, чтобы будущий специалист был подготовлен к генерированию профессиональных идей, к активному участию в научно-техническом прогрессе.
Несмотря на свою новизну, данный принцип в своем становлении связан с именами Я.А. Коменского, А. Дистервега, К. Ушинского и других выдающихся педагогов прошлого. Во второй половине нашего века был осмыслен и внедрен в практику ряд других, не менее важных принципов обучения. Этот процесс связан, в частности, с именами таких известных российских ученых-дидактов, как Ю.К.Бабанский, П.Я.Гальперин. Л.В.Занков. Н.Ф.Талызина, а также с плеядой талантливых педагогов-практиков – участников движения «педагогики сотрудничества» – Ш.Амонашвили, С.Н.Лысенковой, В.Ф.Шаталовым.
750 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Предмет, задачи и место методики преподавания психологии 

Методика преподавания психологии относится к числу педагогических дисциплин и, как и любая педагогическая дисциплина, ...

Общедидактические принципы преподавания психологии 

Дидактика стремится, прежде всего, открыть объективные законы, отражающие существенные и необходимые связи между ...

Моделирование пространства и объема посредством цвета и тона (Методика преподавания) 

Актуальность темы. Перед каждым творчески работающим преподавателем дизайна, где бы и с какой категорией учащихся ...

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Поиск по базе выполненных нами работ: