ГлавнаяГотовые работы Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41598

Предмет: Иностранные языки

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование у учащихся лексических навыков как важнейшего компонента всех видов речевой деятельности.
Так как ведущим видом речевой деятельности на старшем этапе обучения становится чтение (рецептивный вид деятельности), то особое внимание в процессе обучения должно быть уделено лексическим единицам, встречающимся в печатных, а также звучащих текстах, т.е. рецептивному словарю. Ведь чтобы понимать информацию, содержащуюся в тексте, учащиеся должны уметь узнать и понять лексические единицы и их компоненты, наиболее характерные для таких текстов. Ведь именно лексика передает непосредственно предмет мысли в силу своей номинативной функции. Т.о., существует высокая степень корреляции между владением словом изолированно и в разных контекстах и возможностью понять его при чтении и аудировании.
Расширение рецептивного словаря составляет основу обучения лексической стороне рецептивных видов деятельности (т.е. не только чтению, но и аудированию). Именно учебные материалы для старших классов, составленные с учетом возрастных особенностей учащихся, предоставляют возможность для работы над лексикой, предназначенной для узнавания и понимания в прочитанном или прослушанном тексте.
Т.о., обучение лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности предусматривает развитие и совершенствование рецептивных навыков и умений учащихся. Рецептивный лексический навык является непременным компонентом навыков и умений чтения и аудирования. Следовательно, обучение лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности речи является одной из важнейших составляющих процесса овладения иностранным языком на старшей ступени обучения.

Основная цель данной курсовой работы: выявить основные положения по организации работы над лексической стороной рецептивных видов речевой деятельности (чтения и аудирования) в старших классах средней школы на основе анализа методической литературы и обобщения передового педагогического опыта по данной проблеме.

Исследование данной проблемы требует решения следующих задач:
1. изучить проблему в педагогической и методической литературе;
2. раскрыть сущность организации процесса обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности;
3. применить изученный материал по данной проблеме при составлении планов уроков;
4. выявить и проанализировать изменения в уровне лексических знаний, умений и навыков учащихся по немецкому языку.

Объект исследования: процесс обучения немецкому языку в 10-12 классах средней школы.

Предмет исследования: методика развития рецептивных лексических навыков и умений.

Гипотеза исследования: систематическая и правильно организованная работа над лексической стороной чтения и аудирования, соответствующая система упражнений по развитию, закреплению и применению рецептивных лексических навыков на уроке иностранного языка позволяет усовершенствовать не только лексические навыки учащихся, но и способствует более эффективному овладению ими навыками и умениями различных видов чтения и аудирования.

Методы исследования:
1. анализ методической литературы по данной проблеме, учебников и учебных пособий;
2. наблюдение;
3. естественный эксперимент.
1,200 руб.

Похожие работы:

классы компенсирующего обучения в структуре общеобразовательной школы 

Количество детей, испытывающих трудности при усвоении школьной программы, растет. В младшей школе они составляют ...

Возможности использования идей развивающего обучения для развития способности к изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. 

Проблема развития воображения дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) 

Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

Методика обучения технологии машинной вышивки. 

Введение

В России в течение долгого времени сосуществовали два направления по подготовке учащейся молодежи ...

Поиск по базе выполненных нами работ: