ГлавнаяГотовые работы Моделирование пространства и объема посредством цвета и тона (Методика преподавания)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Моделирование пространства и объема посредством цвета и тона (Методика преподавания)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31446

Предмет: Дизайн

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы. Перед каждым творчески работающим преподавателем дизайна, где бы и с какой категорией учащихся он ни работал, непременно возникает множество проблем:
– как обеспечить успешность в обучении каждому учащемуся?
– каким образом обеспечить не механическое, а осознанное усвоение знаний, дать возможность каждому учащемуся раскрыть себя и самореализоваться?
– как сделать процесс обучения личностно-ориентированным?
– как заинтересовать каждого ученика своим предметом?
Дизайн требует методически обоснованной, последовательной и целенаправленной системы обучения, соответствующей профилю специальности. Эта система должна лечь в основу школы профессиональной изобразительной грамоты, вооружающей будущих специалистов-дизайнеров всем богатством выразительных средств графического языка.
В современной практике дизайна важную роль играет развитое пространственное мышление. Высокий уровень художественно-композиционной подготовки способен во многом определить успешность профессии дизайнера. Поэтому навык эффективного объемно-пространственного моделирования среды различными средствами необходим дизайнерам практически всех специализаций.
Моделирование это метод познания интересующих нас качеств объекта через модели. Это процесс создания моделей и действия с ними, позволяющие исследовать отдельные, интересующие нас качества, стороны, свойства объекта или прототипа. Закономерности построения объемной формы в дизайне, а также способы организации пространственной среды, создаваемой человеком, можно осознать лишь через моделирование. Именно поэтому предрасположенность к творчеству, наличие пространственно-конструктивного мышления и художественного чутья являются качествами, необходимыми для овладения профессией дизайнера.
И еще одна проблема: обучающиеся основам дизайна и педагоги испытывают острый дефицит в специальной литературе, которая содержала бы конкретные советы.
Объектом исследования является процесс формирования у учащихся способностей моделировать пространство и объем посредством цвета в системе архитектурно-дизайнерской профессиональной подготовки.
Предмет исследования: методика обучения моделированию пространства и объема посредством цвета и тона.
Цель исследования: изучение литературы по проблеме исследования и формирование практических навыков моделирования пространства и объема посредством цвета и тона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– изучить методику развития объемно-пространственных представлений на уроках дизайна;
– ознакомиться с представлениями о сущности понятий пространства, объема, цвета, тона;
– изучить основные приемы и выразительные средства моделирования пространства и объема в дизайне;
– раскрыть сущность процесса моделирования пространства и объема на примере пространственного воздействие цвета и тона на восприятие интерьера помещений.
Гипотеза исследования. Основываясь на практические и теоретические исследованиях таких выдающихся художников, дизайнеров и педагогов, как Ростовцев Н.И., Сокольникова Н.М., Михайлов С.М., Дерибере М., Фрилинг Г., Ауэр К., считавших основной целью обучения развитие у обучающихся представлений об объеме, пространстве, цвете и тоне в изобразительном искусстве и, используя методы моделирования, можно получить теоретические и практические навыки в формировании художественного образа интерьера и, тем самым, повысить качество дизайн-образования.
Вместе с тем еще Н. И. Ростовцев подчеркивал, что вопросы объемно-пространственных представлений на уроках и изобразительного искусства представляют собой недостаточно исследованную область художественно-педагогического образования, где так по-разному понимаются цели, задачи, формы и методы обучения.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованной литературы. Объем работы составляет 44 стр.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе 

Гуманитарное познание – особый тип научного познания, т.к. в его центре познание не вещи, а личности, отношения ...

Методика преподавания проблемной лекции 

Актуальность. В настоящий момент времени в современном российском образовании, особенно в высшей школе протекают ...

Чему равны скорость и импульс протона, кинетическая энергия которого составляет половину его энергии покоя? Масса покоя протона 1,67*10^-27 кг. 

Чему равны скорость и импульс протона, кинетическая энергия которого составляет половину его энергии покоя? ...

Определить изменение энтропии при изотермическом расширении 10 г кислорода от объема V1 = 25 литров до объема V2 = 100 литров. (мю=32*10^-3 кг/моль, R=8.3 

Определить изменение энтропии при изотермическом расширении 10 г кислорода от объема V1 = 25 литров до объема V2 = ...

Поиск по базе выполненных нами работ: