ГлавнаяГотовые работы Методика преподавания грамматики английского языка в ВУЗе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методика преподавания грамматики английского языка в ВУЗе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32612

Предмет: Иностранные языки

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

На современном этапе развития методики преподавания грамматики английского языка в ВУЗе объективной потребностью является поиск оптимальных путей обучения грамматике английского языка и организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры в целом.
Грамматические умения и навыки студентам являются основой его коммуникативной компетенции. В связи с этим проблема методов в обучении грамматической стороне речи представляется одной из наиболее актуальных, т.к. существующие стратегии обучения грамматической стороне речи показали свою несостоятельность. В традиционном обучении функциональной стороне грамматического навыка, которая является ведущей при построении речевого высказывания, отводится второстепенная роль: вначале усваивается форма. Что касается функциональной стороны, то учащимся, чаще всего, сообщается только грамматическое значение. В лучшем случае результат такой: учащийся знает структуру, правило её образования, но не владеет ею. Таким образом, на современном этапе существует необходимость внедрения таких методов обучения грамматической стороне речи, которые соответствовали бы современным требованиям, предъявляемым к предмету « Иностранный язык». Многие проблемы, связанные с проблемой обучения грамматике, уже получили освещение в трудах Е.И. Пассова, В.П. Скалкина, C.J. Brumfit, K. Johnson и др.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что на современном этапе развития методики преподавания английского языка в ВУЗе недостаточно разработаны вопросы обучения грамматике английского языка. Существует острая практическая необходимость проанализировать современный арсенал возможных методов и средств обучения студентов грамматике английского языка, а также обосновать технологию преподавания грамматики английского языка студентам первых-вторых курсов ВУЗа. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Методика преподавания грамматики английского языка в ВУЗе»
Объект исследования - процесс обучения грамматике английского языка студентов второго курса языкового ВУЗа.
Предмет исследования - особенности использования методических средств и упражнений для обучения грамматике английского языка студентов второго курса языкового ВУЗа.
Цель исследования - проанализировать особенности обучения грамматике английского языка на основе темы «Модальные глаголы» студентов второго курса языкового ВУЗа.
Достижению поставленной цели будет способствовать решения ряда задач:
1.Изучить основные подходы к теории и методике преподавания английского языка в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2.Обосновать специфику обучения грамматике английского языка в ВУЗе.
3.Охарактеризовать современные технологии обучения грамматике английского языка.
4. Проанализировать начальный уровень грамматических навыков студентов 2-го курса по теме «Модальные глаголы».
4. Разработать программу занятий по теме «Модальные глаголы» и проследить динамику освоения грамматических навыков у студентов по теме «Модальные глаголы» в процессе реализации программы занятий.
В качестве гипотезы нашего исследования выдвигается следующее предположение: эффективное формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» у студентов второго курса возможно при условии разработки специальной программы обучения на основе функционального подхода.

Методы исследования: анализ литературы по рассматриваемой проблеме, наблюдение за педагогическим процессом, метод экспертов, опытное обучение, констатирующие и контрольные срезы
Теоретической базой исследования стали труды Витлина Ж.Л., Гальсковой Н.Д., Гурвич П.Б., Казарицкой Т.А., Крутских А.В., Лаптевой О.А., Мельниковой Г.Т., Мильруд Р.П. и др.
Научно-практическая значимость работы заключается в том, что предлагается конкретный материал по обучению грамматической стороне речи по теме «Модальные глаголы», по формированию умений и навыков в виде разработанного комплекса упражнений, который в дальнейшем может быть использован для обучения на вторых курсах языковых ВУЗов.
База исследования: МГУ . (напишешь свой)
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе 

Гуманитарное познание – особый тип научного познания, т.к. в его центре познание не вещи, а личности, отношения ...

Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка 

В настоящее время перед учителем иностранного языка стоит задача личностно- ориентированного обучения учащихся ...

Методика преподавания английского языка в начальных классах 

Введение. Тема моей курсовой работы – «Методика преподавания английского языка в начальных классах средней ...

Поиск по базе выполненных нами работ: