ГлавнаяГотовые работы Методика усовершенствования двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ 2101-2106

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методика усовершенствования двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ 2101-2106»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31889

Предмет: Техническая механика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона бу-дущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приоб-ретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от техниче-ских характеристик двигателя, установленного на автомобиле.
Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характери-стики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициен-та наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.
Важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости (к). Значение определяется отношением максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту, развиваемому двигателем на номинальной мощности при номи-нальной частоте вращения КВ. Особенно заметно значимость этого парамет-ра проявляется в случае преодоления автомобилем крутых подъемов. Чем больше значение к, тем большее сопротивление движению может преодолеть автомобиль без переключения коробки передач на пониженную передачу. Важное значение при этом имеет и диапазон изменения частоты вращения в котором двигатель устойчиво работает: чем больше этот диапа-зон, тем лучшими динамическими качествами обладает автомобиль, тем лег-че управление двигателем. Скоростной диапазон устойчивой работы двига-теля оценивается скоростным коэффициентом (кс), представляющим собой отношение частоты вращения при максимальном крутящем моменте к номи-нальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон ус-тойчивой работы двигателя, тем меньше значение кс. Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением кс.
Следует назвать и еще один важный показатель, который достаточно часто применяется для оценки динамических качеств легковых автомобилей, - это приёмистость. Под приёмистостью обычно понимается время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Этот показатель во многом опреде-ляется значениями к и кс, но, кроме того, он зависит от соотношения номи-нальной мощности двигателя и массы автомобиля. Чем меньше масса авто-мобиля, приходящаяся на единицу номинальной мощности двигателя, тем меньше времени требуется автомобилю для достижения указанной скорости. Очевидно, что приёмистость автомобиля с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензинового, будет несколько хуже, так как удельная мас-са такого автомобиля больше. Заметим, что приёмистость отдельных спор-тивных автомобилей, подвергнутых тюнингу, оценивается временем менее 5 секунд.
3,000 руб.

Похожие работы:

Опросник Дерогатиса. Методика Зунге. Шкала Бека. МДДДС В.А.Жмурова. Шкала Горовиц. Методика профессионального и эмоционального выгорания. 

2. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
Адаптация Т.И. Балашовой
Опросник ...

Состояние внутреннего туризма в РБ 

Существует более двухсот определений туризма, простейшие из которых рассматривают только какие-либо его грани, ...

Проектирование и исследование динамической нагруженности механизмов и машины малолитражного автобуса с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания 

2.3.3. Динамическая модель машинного агрегата
В связи с необходимостью в данном курсовом проекте выполнения ...

Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) 

Введение.
Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из "отрасли промышлен¬ности" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: