Готовая дипломная работа
на тему:«Методика усовершенствования двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ 2101-2106»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V31889
Предмет: Техническая механика
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона бу-дущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приоб-ретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от техниче-ских характеристик двигателя, установленного на автомобиле.
Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характери-стики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициен-та наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.
Важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости (к). Значение определяется отношением максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту, развиваемому двигателем на номинальной мощности при номи-нальной частоте вращения КВ. Особенно заметно значимость этого парамет-ра проявляется в случае преодоления автомобилем крутых подъемов. Чем больше значение к, тем большее сопротивление движению может преодолеть автомобиль без переключения коробки передач на пониженную передачу. Важное значение при этом имеет и диапазон изменения частоты вращения в котором двигатель устойчиво работает: чем больше этот диапа-зон, тем лучшими динамическими качествами обладает автомобиль, тем лег-че управление двигателем. Скоростной диапазон устойчивой работы двига-теля оценивается скоростным коэффициентом (кс), представляющим собой отношение частоты вращения при максимальном крутящем моменте к номи-нальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон ус-тойчивой работы двигателя, тем меньше значение кс. Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением кс.
Следует назвать и еще один важный показатель, который достаточно часто применяется для оценки динамических качеств легковых автомобилей, - это приёмистость. Под приёмистостью обычно понимается время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Этот показатель во многом опреде-ляется значениями к и кс, но, кроме того, он зависит от соотношения номи-нальной мощности двигателя и массы автомобиля. Чем меньше масса авто-мобиля, приходящаяся на единицу номинальной мощности двигателя, тем меньше времени требуется автомобилю для достижения указанной скорости. Очевидно, что приёмистость автомобиля с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензинового, будет несколько хуже, так как удельная мас-са такого автомобиля больше. Заметим, что приёмистость отдельных спор-тивных автомобилей, подвергнутых тюнингу, оценивается временем менее 5 секунд.
При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона бу-дущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приоб-ретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от техниче-ских характеристик двигателя, установленного на автомобиле.
Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характери-стики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициен-та наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.
Важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости (к). Значение определяется отношением максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту, развиваемому двигателем на номинальной мощности при номи-нальной частоте вращения КВ. Особенно заметно значимость этого парамет-ра проявляется в случае преодоления автомобилем крутых подъемов. Чем больше значение к, тем большее сопротивление движению может преодолеть автомобиль без переключения коробки передач на пониженную передачу. Важное значение при этом имеет и диапазон изменения частоты вращения в котором двигатель устойчиво работает: чем больше этот диапа-зон, тем лучшими динамическими качествами обладает автомобиль, тем лег-че управление двигателем. Скоростной диапазон устойчивой работы двига-теля оценивается скоростным коэффициентом (кс), представляющим собой отношение частоты вращения при максимальном крутящем моменте к номи-нальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон ус-тойчивой работы двигателя, тем меньше значение кс. Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением кс.
Следует назвать и еще один важный показатель, который достаточно часто применяется для оценки динамических качеств легковых автомобилей, - это приёмистость. Под приёмистостью обычно понимается время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Этот показатель во многом опреде-ляется значениями к и кс, но, кроме того, он зависит от соотношения номи-нальной мощности двигателя и массы автомобиля. Чем меньше масса авто-мобиля, приходящаяся на единицу номинальной мощности двигателя, тем меньше времени требуется автомобилю для достижения указанной скорости. Очевидно, что приёмистость автомобиля с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензинового, будет несколько хуже, так как удельная мас-са такого автомобиля больше. Заметим, что приёмистость отдельных спор-тивных автомобилей, подвергнутых тюнингу, оценивается временем менее 5 секунд.
3,000 руб.
Похожие работы:
2. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
Адаптация Т.И. Балашовой
Опросник ...
Состояние внутреннего туризма в РБ ➨
Существует более двухсот определений туризма, простейшие из которых рассматривают только какие-либо его грани, ...
2.3.3. Динамическая модель машинного агрегата
В связи с необходимостью в данном курсовом проекте выполнения ...
Введение.
Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из "отрасли промышлен¬ности" ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам