Готовая курсовая работа
на тему:«Методы административного предупреждения в деятельности милиции»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11065
Предмет: Уголовное право
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
3. Организация деятельности милиции по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на здоровье граждан и общественную нравственность
Основные положения по данному вопросу см. в главе 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой административными правонарушениями, посягающими на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, являются:
- сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения (ст.6.1 КоАП РФ);
- незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) (ст.6.2 КоАП РФ);
- нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст.6.3 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта (ст.6.4 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде (ст.6.5 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (ст.6.6 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения (ст.6.7 КоАП РФ);
- незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.6.8 КоАП РФ);
- потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (ст.6.9 КоАП РФ); и иные
Основные принципы проведения мероприятий по профилактике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), эпидемиологического надзора за заболеванием установлены в Федеральном законе от 30.03.95 N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)».
Ответственность за заражение ВИЧ-инфекцией предусмотрена статьей 122 Уголовного кодекса РФ.
По вопросам лицензирования в сфере частной системы здравоохранения следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 № 416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности».
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения регулируются Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности установлены в Федеральном законе от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических и психотропных веществах «.
За незаконное приобретение либо хранение без цели сбыта наркотических средств или психотропных веществ в крупном размере предусмотрена уголовная ответственность в статье 228 Уголовного кодекса Российской Федерации.
.
4. Организация деятельности милиции по предупреждению и пресечению правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и профилактике детской безнадзорности
К условиям, способствующим преступному поведению несовершеннолетних, относятся и недостатки в деятельности органов, на которые возложена борьба с преступностью несовершеннолетних. К сожалению, в настоящее время наблюдается фактическое бездействие общественно-государственных структур, призванных осуществлять воспитательную и профилактическую работу с подростками (комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; органов управления социальной защитой населения; управления образованием, опеки и попечительства, по делам молодежи, управления здравоохранением, службы занятости). Существенные недостатки имеются в деятельности правоохранительных органов, в том числе и органов внутренних дел, по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Как уже отмечалось, преступность несовершеннолетних имеет высокую латентность, и некоторые исследования показывают, что еще до первого осуждения подростки успевают совершить несколько преступлений. Это создает атмосферу безнаказанности. Не обеспечивается неотвратимость наказания - важнейшее средство предупреждения преступного поведения.
Подводя итог сказанному, отметим, что наличие причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних, не означает, однако, фатальной неизбежности совершения ими преступлений. Указанные причины и условия в определенной степени поддаются регулированию, нейтрализации и устранению.
В предупреждении преступности несовершеннолетних участвуют множество субъектов. Они представляют собой единую, связанную общностью целей и задач, систему, включающую комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения, образованием, здравоохранением; органы опеки и попечительства, по делам молодежи, службы занятости, внутренних дел.
Координацию действий министерств и ведомств по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляет Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних при Правительстве Российской Федерации. Функцию организации взаимодействия государственных органов субъектов Федерации по указанным вопросам осуществляют также комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главах исполнительной власти. При городских, районных органах местного самоуправления образованы специализированные службы для несовершеннолетних, нуждающихся в специальной реабилитации (в структуре органов социальной защиты населения), специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа для несовершеннолетних, совершивших правонарушения, и специальные (коррекционные) учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии и совершивших общественно-опасные деяния (в структуре органов образования).
Основные положения по данному вопросу см. в главе 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой административными правонарушениями, посягающими на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, являются:
- сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения (ст.6.1 КоАП РФ);
- незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) (ст.6.2 КоАП РФ);
- нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст.6.3 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта (ст.6.4 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде (ст.6.5 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (ст.6.6 КоАП РФ);
- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения (ст.6.7 КоАП РФ);
- незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.6.8 КоАП РФ);
- потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (ст.6.9 КоАП РФ); и иные
Основные принципы проведения мероприятий по профилактике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), эпидемиологического надзора за заболеванием установлены в Федеральном законе от 30.03.95 N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)».
Ответственность за заражение ВИЧ-инфекцией предусмотрена статьей 122 Уголовного кодекса РФ.
По вопросам лицензирования в сфере частной системы здравоохранения следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 № 416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности».
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения регулируются Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности установлены в Федеральном законе от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических и психотропных веществах «.
За незаконное приобретение либо хранение без цели сбыта наркотических средств или психотропных веществ в крупном размере предусмотрена уголовная ответственность в статье 228 Уголовного кодекса Российской Федерации.
.
4. Организация деятельности милиции по предупреждению и пресечению правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и профилактике детской безнадзорности
К условиям, способствующим преступному поведению несовершеннолетних, относятся и недостатки в деятельности органов, на которые возложена борьба с преступностью несовершеннолетних. К сожалению, в настоящее время наблюдается фактическое бездействие общественно-государственных структур, призванных осуществлять воспитательную и профилактическую работу с подростками (комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; органов управления социальной защитой населения; управления образованием, опеки и попечительства, по делам молодежи, управления здравоохранением, службы занятости). Существенные недостатки имеются в деятельности правоохранительных органов, в том числе и органов внутренних дел, по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Как уже отмечалось, преступность несовершеннолетних имеет высокую латентность, и некоторые исследования показывают, что еще до первого осуждения подростки успевают совершить несколько преступлений. Это создает атмосферу безнаказанности. Не обеспечивается неотвратимость наказания - важнейшее средство предупреждения преступного поведения.
Подводя итог сказанному, отметим, что наличие причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних, не означает, однако, фатальной неизбежности совершения ими преступлений. Указанные причины и условия в определенной степени поддаются регулированию, нейтрализации и устранению.
В предупреждении преступности несовершеннолетних участвуют множество субъектов. Они представляют собой единую, связанную общностью целей и задач, систему, включающую комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения, образованием, здравоохранением; органы опеки и попечительства, по делам молодежи, службы занятости, внутренних дел.
Координацию действий министерств и ведомств по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляет Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних при Правительстве Российской Федерации. Функцию организации взаимодействия государственных органов субъектов Федерации по указанным вопросам осуществляют также комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главах исполнительной власти. При городских, районных органах местного самоуправления образованы специализированные службы для несовершеннолетних, нуждающихся в специальной реабилитации (в структуре органов социальной защиты населения), специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа для несовершеннолетних, совершивших правонарушения, и специальные (коррекционные) учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии и совершивших общественно-опасные деяния (в структуре органов образования).
1,200 руб.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...
Методы организации инновационной деятельности предприятия ➨
Актуальность работы. Зарубежный опыт наглядно демонстрирует, что инновационное предпринимательство выполняет ...
Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? ➨
Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам