ГлавнаяГотовые работы Организация информационного обеспечения системы управления цГБ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация информационного обеспечения системы управления цГБ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11071

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Современные проблемы информационного обеспечения управления

Центральной городской больницы г.Бугуруслана



Внедрение системы автоматизации управления, как и любое серьезное преобразование на предприятии, является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее, некоторые проблемы, возникающие при внедрении системы, достаточно хорошо изучены, формализованы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и подготовка к ним значительно облегчают процесс внедрения и повышают эффективность дальнейшего использования системы. Далее приведены основные проблемы и задачи, возникающие в большинстве случаев при внедрении систем управления и рекомендации по их решению.

Для того чтобы определить, насколько, данная организация централизована по сравнению с другими, выявляют следующие характеристики:

1. Количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления. Чем больше число решений, которые принимают нижестоящие руководители, тем меньше степень централизации;

2. Важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях; последствия решений, принимаемых на нижестоящих уровнях;

3. Контроль за работой подчинённых. В слабо централизованной организации высшее руководство редко проверяет повседневные решения подчинённых. Оценка действий производится на основании суммарных достигнутых результатов

Степень централизации ЦГБ г.Бугуруслана – средняя, т.к. функции распределены по управленческому персоналу. К числу недостатков системы информационного обеспечения ЦГБ г. Бугуруслана можно причислить:

- нет утверждённого плана развития АСУ;

- администрирование сети происходит по принципу «всё закрыть» даже внутри отделов и подразделений;

- не используются потенциальные возможности локальной вычислительной сети в обмене данными между подразделениями больницы;

- не производилось обучение сотрудников порядком работы в сети и с сетевыми приложениями, что в принципе перечеркивает возможность использования информатизированной составляющей управления большинством персонала.

Наличие сети позволяет работникам организации тратить меньше времени на рутинные операции, экономя его для производительности труда. Рассылая служебные записки по электронной почте, управленческих персонал больницы избавляются от необходимости печатать, копировать и разносить их. Электронная почта обеспечивает практически мгновенную доставку корреспонденции и реакцию на нее. Однако электронная почта просто не используется настолько, как будто её вовсе нет.

Возьмём рационализацию работы. Применение сетевых приложений, таких как система управления базами данных и электронные таблицы, позволяет сотрудникам работать совместно, не покидая своего рабочего места, где бы ни находились пользователи или прикладные программы. Это может намного ускорить ведение дел. Однако, это невозможно из-за компьютерной неграмотности большинства персонала .

Чем меньше времени управленческих персонал больницы тратит на выполнение рутинных операций, тем больше времени он может уделить решению важных для подразделения текущих задач.

Основные направления информатизации ЦГБ г.Бугуруслана:

- мониторинг здоровья населения по основным показателям интеллектуального и физического развития, по маркерным группам болезням, т.е. по заболеваниям, которые позволяют однозначно оценивать эффекты внешних воздействий;

- оперативный и долгосрочный анализ и прогнозирование демографических и основных медико-социальных показателей состояния здоровья;

- системы автоматизированного управления и контроля вакцинопрофилактики;

- диспансеризация населения, включая профилактические осмотры;

- специализированные регистры по видам патологии (в первую очередь в отношении групп с социально значимыми заболеваниями - наследственные, психоневрологические, аллергологические и др.);

- медико-экологический мониторинг для оценки влияния факторов экологического загрязнения на здоровье;

- дистанционный угрозометрический анализ для предупреждения неотложных (критических) состояний и оптимизации сортировки больных по уровню необходимой медицинской помощи;

- контроль инвалидности;

- анализ состояния, необходимой реабилитационной помощи и социальной адаптированности пациентов, пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

- компьютерная поддержка врачебных и управленческих решений на основе информационных и медико-технологических систем (в том числе с использованием математических моделей), включая проблемно-ориентированные автоматизированные рабочие места;

- автоматизация амбулаторно-поликлинической, специализированной и стационарной помощи;

- экономический анализ стоимости обслуживания пациентов на основе стандартов обслуживания (клинико-статистические группы);

- создание территориальных сетей для обмена персонифицированной и медико-статистической информацией между учреждениями и решения задач городского, территориального и федерального уровней педиатрической службы.









ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ Г.БУГУРУСЛАНА



Компьютерные технологии должны служить инструментом для исследования тенденций в здоровье пациентов и основой для принятия обоснованных управленческих решений.

Автоматизированные системы комплексных профилактических осмотров предназначены для дифференциации контингентов на группы с различным уровнем здоровья, выявление скрытой патологии и оценку динамики изменений (в том числе под влиянием лечебно-оздоровительных мероприятий) в течение всей жизни в рамках континуума переходных состояний здоровья.

Информационные системы на всех уровнях оказания лечебно-профилактической помощи должны включать функционально, а по-возможности, и технологически связанные компьютерные системы.

Информационная поддержка предупреждения хронических болезней должна базироваться на выявлении индивидуальной предрасположенности к различным заболеваниям по данным профилактических, в том числе скрининговых, осмотров и на учете влияния различных факторов (окружающая природная и микросоциальная среда, наследственность, питание и др.).

Врачи должны получать современную информацию о роли вредных факторов среды в развитии пограничных состояний и хронических заболеваний и компьютерную поддержку в выявлении экопатологических реакций в ранние сроки.

Решение задач информатизации управления тесно связано с целями и задачами информатизации деятельности на уровне медицинских учреждений, обеспечивающих формирование всех видов информации за счет ведения историй болезни (других медицинских карт пациентов) или обработки на первом этапе первичных документов.

Информация баз данных (в том числе персонифицированные данные) должна передаваться с нижних уровней на верхние в необходимом (усеченном) объеме, подвергаясь предварительно соответствующей статистической обработке.

На уровне первичных пользователей (врачи, медицинские сестры) должны функционировать проблемно-ориентированные системы, являющиеся автоматизированными рабочими местами и позволяющие обрабатывать данные осмотров и специальных функциональных и лабораторных исследований.

Для связи этих сетей между собой, с созданием сетей сложной топологии, должны использоваться некоммутируемые и коммутируемые телефонные линии связи. Это позволит отказаться от дублирования информации в различных учреждениях и обеспечит своевременный обмен данными и истинную преемственность в работе учреждений при оказании специализированной помощи, в том числе с использованием методов телемедицины.

В экономическом плане применение компьютерных технологий значительно понизит расходы на обследование и лечение в результате его ускорения за счет отказа от повторных исследований, использования консультативных систем для диагностики и оптимизации лечебной тактики, освобождения медицинского персонала от рутинной работы по ведению картотек и учетно-отчетной документации, осуществления автоматического расчета необходимых медицинских и экономических показателей, что особенно важно при переходе к новым моделям здравоохранения.

В основу функционирования автоматизированных систем управления должен быть положен принцип имитационного моделирования медико-демографических процессов и деятельности объектов педиатрической службы с выбором оптимальных критериев их функционирования в различных ситуациях, прогнозирование тенденций и анализ эффективности различных вариантов управляющих воздействий. Медицинская статистика в этих условиях получит возможность решения системных задач, что особенно важно при переходе российской службы охраны здоровья на критерии Всемирной организации здравоохранения.

Для обеспечения конфиденциальности определенной информации должен предусматриваться санкционированный доступ к данным пациента (и в особенности к семейным) и парольный доступ для коррекции справочной информации.

Использование единых стандартов в информационном и сетевом обеспечении позволит обеспечить нормальный обмен данными между автоматизированными системами однопрофильных и функционально связанных учреждений. Модульное построения систем должно обеспечить достаточно простое расширение их функций при включения новых подсистем.

Следует предусматривать, что автоматизированные консультативные системы и программно-аппаратные комплексы должны будут встраиваться в состав информационных систем.

Для повышения эффективности систем поддержки врачебных решений необходимо шире использовать методы теории искусственного интеллекта. Одновременно это будет способствовать уменьшению психологических трудностей для врачей при переходе к компьютерным технологиям.

Необходимо ориентироваться на обязательное, в перспективе, сопряжение систем поддержки врачебных решений с мониторными системами анализа физиологических параметров.
3,000 руб.

Похожие работы:

4. Организация управления территориями с особым статусом в ходе антикризисного управления (на примере ОЭЗ, наукоградов, технопарков, ЗАТО). 

В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...

31. Особенности информационного обеспечения систем местного самоуправления на примере микрорайона "Проспект Вернадского" 

Информатизация не является самоцелью, она обеспечивает эффективную информационную поддержку органам власти ...

Оптимизация режимов энергосистемы 110 кВ и организация автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля 

Для построения характеристики относительных приростов турбины необходимо определить минимальную вырабатываемую ...

Совершенствование системы информационного обеспечения менеджмента 

Введение
В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало ...

Поиск по базе выполненных нами работ: