Готовый реферат
на тему:«Менеджмент и его роль в деятельности предприятия.»
Цена: 750 руб.
Номер: V11128
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Место менеджмента в деятельности предприятия
Менеджмент играет важную роль в организации и решает многоплановые задачи.
Роль менеджмента в организации определяется предназначением и стратегической ролью, которые призвана реализовывать данная организация.
Менеджмент является координирующим началом деятельности организации. Он формирует и приводит в движение все ресурсы организации для достижения целей организации.
Ключевая роль менеджмента заключается в формировании и изменении (если на то есть необходимость) внутренней среды организации и управлении функциональными процессами, протекающими в организации. Внутренняя среда организации представляет собой совокупность таких элементов как:
организационная структура;
внутриорганизационные процессы,
технологии,
кадры,
организационная культура.
В основе организационной структуры лежит сложившееся в организации выделение отдельных подразделений, существующие связи между подразделениями и принципы объединения подразделений в единое целое.
Первым этапом формирования структуры организации является проектирование работы. В организации может быть принята система автономных работ, могут быть взяты за основу конвейерная, модульная или бригадная формы работы. От проектирования работы зависят многие процессы внутриорганизационной жизни предприятия. Именно поэтому одной из задач менеджмента в организации является контроль и корректировка спроектированной системы работ предприятия.
На втором этапе формирования организационной структуры осуществляется выделение структурных подразделений, их иерархическая увязка и построение системы производственного взаимодействия. На этом этапе менеджмент определяет организационные характеристики структурных подразделений (размеры, права, обязанности, систему взаимодействия и информационной связи). Здесь перед менеджментом ставятся задачи распределения обязанностей и функциональных ролей структурных подразделений и распределения ресурсов между ними. От эффективности решения данных задач напрямую зависит успех функционирования организации в целом.
К внутриорганизационным процессам, формируемым и направляемым менеджментом, относятся:
процесс координации,
процесс принятия решений,
процесс коммуникации.
Для организации процесса координации менеджмент формирует в организации процедуры координации, к которым можно отнести такие формы руководства действиями, как распоряжения, приказы и предложения, а также систему внутриорганизационных норм и правил.
Следующим элементом внутренней среды организации являются технологии. Они включают в себя технические средства и способы их комбинирования и использования для получения конечного продукта, создаваемого организацией. Технологии являются предметом особенно пристального внимания со стороны менеджмента. Менеджмент решает задачи совершенствования используемых в организации технологий и осуществления их наиболее эффективного использования. С развитием научно-технологического прогресса эти задачи менеджмента все более усложняются и приобретают особую значимость. Так как от их эффективного решения зависит дальнейшее развитие организации и ее перспективы.
В современных условиях менеджмент не может ограничиваться только решением проблемы повышения производительности и эффективности применения технологий. Нельзя упускать из виду степень воздействия новых технологий на внутриорганизационный климат.
Основой любой организации являются кадры.
Именно люди создают продукт организации, формируют организационную культуру, ее внутренний климат. Поэтому задача эффективного руководства кадровым потенциалом организации является для менеджмента первостепенной.
В рамках решения этой задачи менеджмент формирует систему поиска, отбора и найма сотрудников организации, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Менеджмент строит свое взаимодействие с персоналом таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий.
Менеджмент играет важную роль в организации и решает многоплановые задачи.
Роль менеджмента в организации определяется предназначением и стратегической ролью, которые призвана реализовывать данная организация.
Менеджмент является координирующим началом деятельности организации. Он формирует и приводит в движение все ресурсы организации для достижения целей организации.
Ключевая роль менеджмента заключается в формировании и изменении (если на то есть необходимость) внутренней среды организации и управлении функциональными процессами, протекающими в организации. Внутренняя среда организации представляет собой совокупность таких элементов как:
организационная структура;
внутриорганизационные процессы,
технологии,
кадры,
организационная культура.
В основе организационной структуры лежит сложившееся в организации выделение отдельных подразделений, существующие связи между подразделениями и принципы объединения подразделений в единое целое.
Первым этапом формирования структуры организации является проектирование работы. В организации может быть принята система автономных работ, могут быть взяты за основу конвейерная, модульная или бригадная формы работы. От проектирования работы зависят многие процессы внутриорганизационной жизни предприятия. Именно поэтому одной из задач менеджмента в организации является контроль и корректировка спроектированной системы работ предприятия.
На втором этапе формирования организационной структуры осуществляется выделение структурных подразделений, их иерархическая увязка и построение системы производственного взаимодействия. На этом этапе менеджмент определяет организационные характеристики структурных подразделений (размеры, права, обязанности, систему взаимодействия и информационной связи). Здесь перед менеджментом ставятся задачи распределения обязанностей и функциональных ролей структурных подразделений и распределения ресурсов между ними. От эффективности решения данных задач напрямую зависит успех функционирования организации в целом.
К внутриорганизационным процессам, формируемым и направляемым менеджментом, относятся:
процесс координации,
процесс принятия решений,
процесс коммуникации.
Для организации процесса координации менеджмент формирует в организации процедуры координации, к которым можно отнести такие формы руководства действиями, как распоряжения, приказы и предложения, а также систему внутриорганизационных норм и правил.
Следующим элементом внутренней среды организации являются технологии. Они включают в себя технические средства и способы их комбинирования и использования для получения конечного продукта, создаваемого организацией. Технологии являются предметом особенно пристального внимания со стороны менеджмента. Менеджмент решает задачи совершенствования используемых в организации технологий и осуществления их наиболее эффективного использования. С развитием научно-технологического прогресса эти задачи менеджмента все более усложняются и приобретают особую значимость. Так как от их эффективного решения зависит дальнейшее развитие организации и ее перспективы.
В современных условиях менеджмент не может ограничиваться только решением проблемы повышения производительности и эффективности применения технологий. Нельзя упускать из виду степень воздействия новых технологий на внутриорганизационный климат.
Основой любой организации являются кадры.
Именно люди создают продукт организации, формируют организационную культуру, ее внутренний климат. Поэтому задача эффективного руководства кадровым потенциалом организации является для менеджмента первостепенной.
В рамках решения этой задачи менеджмент формирует систему поиска, отбора и найма сотрудников организации, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Менеджмент строит свое взаимодействие с персоналом таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий.
750 руб.
Похожие работы:
Вопрос № 3: “Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. Агропромышленный комплекс (АПК) имеет ...
Корпоративная информационная система и ее роль в деятельности предприятия ➨
Современный этап развития российской экономики, широко использующей рыночные механизмы, требует от предприятий ...
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и значимость темы. Рыночная экономика способствует не только усилению, но и качественному ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам