ГлавнаяГотовые работы Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1115

Предмет: Туризм

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Московский Гуманитарный институт им Е.Р. Дашковой

Аннотация
к курсовой работе студентки группы:
Факультет: Экономики и права
Форма обучения: заочная
Кафедра: Экономика управления на предприятиях Т и ГХ
Руководитель: к.т.н., доцент Волчков А.Н.

Тема: «Потенциал предприятий туризма и основа его формирования»

Дата представления курсовой работы «____» ____________ 2006г.

Курсовая работа посвящена исследованию потенциала предприятий туризма, играющих важную роль в решении социальных проблем. Так как за счет предприятий туризма создаются новые рабочие места, обеспечивающие повышение уровня жизни населения.
Потребление услуг предприятий туристской индустрии ведет к оздоровлению населения государства, а также его духовному и культурному развитию в плане познания традиций разных народов.
В данной работе рассмотрены аспекты функционирования предприятия, на основе анализа факторов влияющих на производственный потенциал предприятия.
Приведена структура экономической микроструктуры производственного потенциала, рассмотрены миссия, стратегия и цели производственного потенциала предприятия (ППП).
В частности рассмотрены: стратегия развития и стратегия продвижения туристского бизнеса в России с учетом основных тенденций реализуемых государственной политикой.
Предусмотрено использование трудовых и интеллектуальных ресурсов,
расширением границ и глубины познаний, то есть умения создавать избыточную стоимость (прибыль, доход).
Предложена система анализа эффективности использования составляющих производственного потенциала, который можно использовать при оценке уровня производственного потенциала предприятия (ППП), в частности рассмотрена система анализа основных фондов и оборотных средств в соответствии с оценкой структуры, динамики и эффективности использования основных фондов (ОФ) и долгосрочных инвестиций.
Из сложившихся тенденций на рынке услуг гостеприимства, приведены возможности использования информационных технологий. В частности приведен пример системы электронного бронирования гостиничного комплекса.
С учетом специфики предприятий туризма, сделан анализ потенциала предприятия, который совместно с подходом методическим имеет практическое значение.
В целом рассмотренная тема «Производственного потенциала предприятий туризма и основа его формирования» была рассмотрена полностью, что полностью удовлетворяет требованиям к курсовым работам и может быть рекомендована к защите.

Руководитель
К.т.н., доцент Волчков А.Н.

«____» ___________ 2006г.
1,200 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план предприятия по продаже и настройке 1С - предприятия  

Деловые люди в большинстве своем настроены действовать, а не выступать с предложениями. Они предпочитают находиться ...

Поиск по базе выполненных нами работ: