ГлавнаяГотовые работы система обечения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих ( исторический опыт и современность)

Готовая курсовая работа

на тему:

«система обечения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих ( исторический опыт и современность)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11155

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Подходы к организации повышения квалификации депутатов местного самоуправления



Подходы, сложившиеся в работе учебных и иных учреждений, специализирующихся на рынке образовательных услуг в отношении переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, не отражают требований динамично развивающегося законодательства, провозглашенных в стране реформ, задач, которые ставит жизнь, задач, которые вытекают из политик, проводимых органами государственной власти.

Учебные и иные учреждения, специализирующиеся на рынке образовательных услуг в сфере государственного и муниципального управления:

a. ориентированы на комментирование, разъяснение положений изменившегося и изменяющегося законодательства, что должно быть отнесено к жанру «внутриаппаратной учебы»;

b. используют технологии современного управления, свойственные бизнесу и не всегда адаптированные к специфике деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления. Использование данных подходов ориентирует служащего на управление территорией как обычным предприятием;

c. не используют технологии современного управления, свойственные «обучающейся организации», что не позволяет обеспечить адекватную реакцию в отношении изменения поведения элементов внешней среды и соответствующую скорость принятия решений;

d. используют подходы к организации повышения квалификации и переподготовки, свойственные классической форме образовательного процесса высшего учебного заведения (передача знания — воспроизведение знания), оставляя за кадром формирование первичных умений и навыков. Знать закон, требования положений реформы местного самоуправления недостаточно, необходимо уметь применить полученные знания, первичные навыки на практике при решении конкретных проблем, стоящих перед органами местного самоуправления, знать, чьи полномочия «подключить», как использовать собственность, иные ресурсы муниципального образования, предвидеть ожидаемые результаты, изменения, которые необходимо осуществить, риски, которые необходимо учесть;

e. не располагают необходимыми кадрами, которые способны учитывать специфику деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые способны адаптировать технологии бизнес-управления к деятельности вышеназванных органов, следовательно, предоставляемые образовательные услуги нередко низкого качества.

Рынок образовательных услуг, к сожалению, отличает недобросовестная конкуренция отдельных ее субъектов, специализирующихся в сфере переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

Более того, некоторые из них предпринимают попытки предоставить услуги с грубейшим нарушением требований законодательства, регулирующего вопросы подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, что нередко ставит под сомнение легитимность выдаваемых удостоверений о повышении квалификации, дипломов о профессиональной переподготовке.

Все вышеназванное в совокупности привело к тому, что отдельные учебные и иные заведения дают знания о местном самоуправлении как совокупность сведений «о специальности» и в то же время не учат специальности как таковой, в частности, как полученные знания применить на практике. По сути, происходит формирование органов местного самоуправления не как «местной власти», а как хозяйствующего субъекта на территории муниципального образования.

В результате реального повышения квалификации не происходит. Сегодня налицо конфликт интересов органов власти и образовательных учреждений, который требует взвешенного, юридически обоснованного, профессионально аргументированного подхода к его разрешению.

Нужны кардинально иные подходы к организации повышения квалификации депутатов местного самоуправления, муниципальных служащих как органов исполнительно-распорядительной власти, так и представительных органов (создание синергетического эффекта). Необходимо разработать стратегию повышения квалификации и переподготовки.





§ 2.3. Основные направления повышения квалификации представительных органов местного самоуправления и государственных служащих



Ниже предложены основные направления разрешения назревшего противоречия, а именно:

1. Определение категорий муниципальных служащих и депутатов представительных органов местного самоуправления и форм организации обучения.

1.1. Повышение квалификации депутатов, работающих на освобожденной основе (в том числе городских округов, муниципальных районов, муниципальных образований поселений).

1.2. Повышение квалификации и организация переподготовки муниципальных служащих:

a. обеспечивающих исполнение полномочий представительных органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности;

b. обеспечивающих исполнение полномочий как представительных, так и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления (совместная подготовка).

1.3. Организация обучения депутатов муниципальных образований, поселений, входящих в состав муниципальных районов, работающих на неосвобожденной основе, депутатов муниципальных районов, городских округов, работающих на неосвобожденной основе.

2. «Территориальное зонирование» и организационно-правовое закрепление центров повышения квалификации депутатов и муниципальных служащих на базе действующих органов местного самоуправления. При этом должны учитываться такие факторы, как:

a. географическое расположение;

b. уровень развития инфраструктуры муниципального образования, в том числе транспортная доступность;

c. уровень организации работы органов местного самоуправления, чей опыт мог бы стать предметом изучения, обобщения и распространения;

d. уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, в том числе выход в Интернет;

e. потенциальная готовность органов местного самоуправления и высших должностных лиц выступить в качестве Центров квалификации депутатов и муниципальных служащих.

3. Определение проблем, формулирование целей и постановка задач в сфере решения вопросов местного значения.

4. Создание (формирование) синергетического эффекта в процессе организации повышения квалификации.

4.1. Организация «обучения в действии» (иные аналогичные формы) с целью решения конкретных вопросов местного значения с привлечением муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение полномочий представительного органа местного самоуправления.

4.2. Организация «обучения в действии» с целью решения конкретных вопросов местного значения с привлечением муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.

4.3. Определение вида обучения (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, проведение целевых семинаров и т.п.) депутатов, муниципальных служащих, обеспечивающих их решение. Определение образовательных технологий «обучение в действии» или иных, обеспечивающих решение конкретных вопросов местного значения, задач, стоящих перед органами местного самоуправления, например:

a. обучение технологии разработки муниципальных правовых актов как общеобязательных правил на территории муниципального образования, разработка муниципальных правовых актов по конкретным вопросам местного значения (правила подготовки к зиме, порядок содержания мест захоронения, правила содержания дорог, правила организации водо-, теплоснабжения в границах муниципального образования и т.п.);

b. обучение технологии разработки и оценки перспективных, целевых и иных программ социально-экономического развития муниципального образования, решения конкретных вопросов местного значения, в том числе выносимых на обсуждение представительного органа;

c. обучение технологии управления муниципальной собственностью в решении вопросов местного значения, оценки эффективности ее использования;

d. обучение технологии обсуждения бюджета, ориентированного на результат;

e. обучение «искусству ведения диалога, поиска компромисса, принятия коллективного решения» и т.д.

Это позволит не просто научить, но и оценить уровень готовности и способности муниципальных служащих, органов местного самоуправления решать вопросы местного значения, быть уверенным, что выделяемые средства в рамках долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований будут исполнены надлежащим образом.

5. Разработка технических заданий, обеспечивающих подготовку конкурсной документации, отвечающей интересам представительных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления:

a. формулирование перечня проблем, которые будут положены в основу разработки технических заданий авторских семинаров, целевых программ обучения, повышения квалификации, организации профессиональной подготовки, нацеленных на решение конкретных проблем органов местного самоуправления;

b. определение перечня проблем, решение которых будет основано на подготовке технологов муниципального управления, в том числе технологов организации деятельности представительных органов местного самоуправления, технологов деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, технологов решения конкретных вопросов местного значения, технологов решения вопросов местного значения по направлениям деятельности (управление муниципальной собственностью, управление муниципальным хозяйством, управление социальной сферой, управление бюджетными организациями и муниципальными предприятиями, бюджет и бюджетный процесс, бюджет, ориентированный на результат, и т.п.);

c. формулирование цели, задач, ожидаемых результатов обучения, изменений, которые должны произойти в депутате, муниципальном служащем, форм проверки ожидаемого результата, изменения;

d. определение требований к формам проведения обучения, которые призваны и будут способствовать получению «нужного результата»: мастер-классы, группы быстрого реагирования, мозговой штурм, тренинги, иные активные формы образовательных технологий. Определение формы контроля усвоения знаний, приобретения первичных умений, навыков, в том числе прохождения тестов, иных форм контроля;

e. разработка технических заданий организации повышения квалификации, профессиональной подготовки, авторских семинаров и иных форм, которые будут востребованы для получения «нужного результата», в «нужное» для органов местного самоуправления время, достижения ожидаемого результата, исполнение которого будут осуществлять «нужные специалисты» «нужной квалификации» для решения «нужного вопроса местного значения»;

f. формулирование, с учетом положений ФЗ-94, требований к участникам конкурса, в том числе весовых и иных коэффициентов, рейтинга определения победителей конкурса;

g. разработка конкурсной документации, объявление и проведение конкурса.

Вышеназванные направления могут быть положены в основу политики, проводимой законодательным органом субъекта Федерации, в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов представительных органов местного самоуправления, муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение полномочий представительных органов местного самоуправления, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.

При этом организация обучения соответствующих категорий муниципальных служащих, депутатов представительных органов местного самоуправления различных форм муниципальных образований могут быть положены в основу политики субъекта Федерации для определения готовности и способности муниципальных служащих, органов местного самоуправления решать вопросы местного значения в рамках образуемых субъектом Федерации фонда муниципального развития, фонда софинансирования социальных расходов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих. 

Введение

Вопрос профессионального развития государственных служащих является одним из ключевых в системе ...

Правовая регламентация порядка пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих. 

Введение

Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации обусловил необходимость проведения пенсионной ...

Совершенствование_системы_подготовки_и_повышения_квалификации_государственных_служащих_в_государственном_учреждении_исправления 

Как показало время, для выполнения требований Указа № 983 была выбрана весьма громоздкая схема организации работы ...

Классификация должностей государственной службы и классные чины государственных служащих 

В настоящее время на федеральном уровне отсутствует специальный федеральный закон о реестре должностей федеральной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: