Готовый реферат
на тему:«организация управления маркетингом.»
Цена: 750 руб.
Номер: V11170
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Особенности организации маркетинговой деятельности
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред¬приятием
Понятие «маркетинг» возникает от английского «market» (рынок) и оз¬начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система эко-номической деятельности — более ёмкое понятие .
Центральное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпу¬скаемой продукции. С другой - энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских запро-сов. В промышленно развитых государствах покупательские предпочтения яв-ляются важнейшей движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд специалиста самой высокой квалификации по производству очень нужного об-ществу изделия самого большого качества и с самыми низкими из только пото-му, издер¬жками производства может статься в конечном счете непроизводи-тель¬ным то продукция не нашло своего покупателя, не попало в конечное при-обретение. Произойти это может по той причине, что заинтересованный потре-битель не знал о наличии нужного ему изделия или о месте, где его можно ку-пить. Связать изготовителя и покупателя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, соб-ственно, и состоит основная цель всякой маркетинговой деятельности.
Маркетинг представляет собой вид целенаправленой деятельности, осно-ванной на удовлетворение нужд и потребностей посредством об¬мена. Это по-нятие опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запро-сы, товар, обмен, сделка и рынок.
В центре маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей мно-гообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и за-щищённости, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязан-ности, и личные нужды в знаниях и самореализацию. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че¬ловека.
Вторая главная идея маркетинга — идея человеческих потребностей. По-требность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответст¬вии с культурным развитием и личностью индивида. Потребности выража¬ются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ данному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По ме-ре развития общества растут и потребности его участников.
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред¬приятием
Понятие «маркетинг» возникает от английского «market» (рынок) и оз¬начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система эко-номической деятельности — более ёмкое понятие .
Центральное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпу¬скаемой продукции. С другой - энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских запро-сов. В промышленно развитых государствах покупательские предпочтения яв-ляются важнейшей движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд специалиста самой высокой квалификации по производству очень нужного об-ществу изделия самого большого качества и с самыми низкими из только пото-му, издер¬жками производства может статься в конечном счете непроизводи-тель¬ным то продукция не нашло своего покупателя, не попало в конечное при-обретение. Произойти это может по той причине, что заинтересованный потре-битель не знал о наличии нужного ему изделия или о месте, где его можно ку-пить. Связать изготовителя и покупателя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, соб-ственно, и состоит основная цель всякой маркетинговой деятельности.
Маркетинг представляет собой вид целенаправленой деятельности, осно-ванной на удовлетворение нужд и потребностей посредством об¬мена. Это по-нятие опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запро-сы, товар, обмен, сделка и рынок.
В центре маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей мно-гообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и за-щищённости, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязан-ности, и личные нужды в знаниях и самореализацию. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че¬ловека.
Вторая главная идея маркетинга — идея человеческих потребностей. По-требность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответст¬вии с культурным развитием и личностью индивида. Потребности выража¬ются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ данному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По ме-ре развития общества растут и потребности его участников.
750 руб.
Похожие работы:
Становление рыночной экономики в РФ объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих ...
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что органы внутренних дел во все времена оставались ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Методы управления конфликтами в организациях. ➨
Введение
Актуальность темы. Конфликт – обязательная часть процесса взаимодействия между людьми. Основой ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам