Готовая контрольная работа
на тему:«Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения»
Цена: 750 руб.
Номер: V11213
Предмет: Этика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения информационных технологий, управление качеством с ориентацией на потребителя, признание существующего многообразия работников и управление ими привели к изменению парадигмы управления. Новый подход состоит в признании первенства личности в организации, её знаний, навыков для эффективной деятельности.
Индивид, пришедший на работу в организацию, принимает на себя целый ряд ограничений своего поведения, диктуемых регламентом, нормами этой организации, корпоративным кодексом поведения. В XX веке работодатель заключал с работниками моральный контракт, в соответствии с которым в обмен на лояльность к организации и готовность выполнять инструкции работник получал гарантии занятости, карьерного роста, материального вознаграждения.
Сегодня работодателю знания становятся намного нужнее, чем простая исполнительская дисциплина. Умение учится, начинает цениться выше преданности. В результате меняются отношения внутри организации, в них усиливается рыночная составляющая (компонента), которая представляет более жесткую форму взаимоотношений, требующую адекватного поведения и работника, и работодателя. Данное положение делает особенно актуальным проблему оптимизации служебного общения об этом и пойдет речь в данной работе.
Похожие работы:
Источники и принципы внешнеэкономической деятельности ➨
Главным источником (формой) национального материального права в области регулирования ВЭД является Конституция ...
Вариант 9 Основные принципы операционной системы Windows. Как создать формулу в MS WORD ➨
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)
Microsoft ...
Стиль общения воспитателя детского сада ➨
Введение
Основная функция детского сада, как социально-образовательного учреждения, оказывать педагогическую ...
Законы и принципы организации. ➨
Введение.
В любой организации имеются управляемые, частично управляемые и неуправляемые процессы. Каждый ...
Глобальная сеть Интернет, как способ организации межкультурного общения. ➨
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть ...