ГлавнаяГотовые работы Современная банковская конкуренция — объективное условие развития современных рыночных отношений

Готовый реферат

на тему:

«Современная банковская конкуренция — объективное условие развития современных рыночных отношений»









Цена: 750 руб.

Номер: V11257

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
На чем выигрывают банки лидеры:

1) на гораздо больших по сравнению с другими банками собственным капиталом. Чем больше капитал, тем больше доверие

2) значительно более широкий ассортимент услуг

3) более высокое качество оказания услуг

4) опыт и известность крупных банков-лидеров

Пирамида целей М.Портера (с самой верхушки и вниз):

1) Предпринимательская философия. Сферы деятельности: банк или предприятие:

- основные формы взаимоотношений между сотрудниками, акционерами, клиентами и государствами

- принцип связи с другими банками и предприятиями (политика, участие в слияние, кооперация)

- позиция в отношении экономического роста, научно-технический прогресс и использование ресурсов.

- стремление к получение прибыли

2) Корпоративная миссия. Она лежит в удовлетворении запросов потребителей и их интересов. И главный вопрос в том, почему потребители будут покупать услуги данного банка, а не другого

3) Стратегические цели. Они выводятся, исходя из предпринимательской философии и корпоративной стратегии. Они всегда относятся к конкретным рынкам и конкретным продуктам.

4) Тактические цели. Стратегические цели конкретизируются на тактических целях. Они соответственно носят краткосрочный характер. Это годовые цели.

Портфельные и конкурентные стратегии банка.

Портфельные стратегии – предполагает выбор направлений (хозяйственных субъектов) для инвестирования, формирования инвестиционного портфеля банка. Как можно инвестировать:

1) приобретение в новых отраслях (бланк обычно приобретает акции голубых фишек).

2) укрепляет имеющиеся подразделения

3) постепенно выходит из нежелательных отраслей

4) продавать и покупать различные структуры

5) размещать ресурсы в форме капитала и затрат (ликвидный баланс – отвечать по своим обязательствам).

Конкурентная стратегия – совокупность правил, которым должен следовать банк для достижения и долгосрочности поддержания конкурентоспособности.

Конкурентная стратегия подразделяется на следующие стратегии:

1) корпоративная – разрабатывается непосредственно для банка

2) деловая – разрабатывается для каждой деловой сферы, выделенной банком

3) функциональная – стратегия для обособленности функционирования подразделений (производство, сбыт, финансы)

4) оперативная – формируется для обособленных подразделений банка (филиалы, представительства, управления)

Корпоративные банковские стратегии (М.Портер в своей книге: «Конкурентная стратегия» выделил 3 стратегии):

1) стратегия лидерства – применяется в сфере массовых услуг для населения

2) стратегия дифференциации – в банковском секторе она может применятся в сфере услуг для предприятий и индивидуальных услуг для населения при выведении на рынок новых услуг

3) стратегия фокусирования – сосредоточение на узком рынке (группа покупателей, группа товаров и услуг, стратегия специализированных финансово-кредитных институтов)

Имеются и другие виды стратегий

Деловая включает:

- стратегия роста,

- стратегия проникновения на новый рынок

- стратегия развития рынка

- стратегия разрабатывания новых банковских продуктов, модификация и диверсификация услуг

Функциональная стратегия включает:

- функциональные инновации – функции услуги сохраняются, а сам характер услуги меняется

- адаптационные инновации – минимальные изменения банковской услуги

- фундаментальная инновация – новые концепции и максимальные изменения

Оперативная стратегия – стратегическое сокращение, ликвидации, отсечение лишнего, переориентация, а также развитие, роста.

Концепция жизненного цикла продукции:

1) вводная стадия – ознакомление клиента банка с новыми услугами

2) стадия роста – положение тенденции, когда идет рост, возникает конкуренция и идет рост продаж

3) стадия зрелости – замедление роста и замедление продаж

4) стадия упадка – резкое уменьшение продаж
750 руб.

Похожие работы:

Место торговли в условиях развития рыночных отношений 

Введение Торговля – это универсальный механизм, созданный многовековым процессом развития человеческих отношений ...

Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений 

Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: