ГлавнаяГотовые работы Тревожность как свойство личности и её проявления

Готовая курсовая работа

на тему:

«Тревожность как свойство личности и её проявления»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11285

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Методы организации исследования

Выборка состоит из 40 студентов 1-2 курса факультета «Социальная работа» Московского социального университета. Возраст испытуемых от 19 до 21 года.

Для определения уровня тревожности был применен тест «шкала самооценки (Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина).

Данный тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность, как состояние) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека).

Шкала самооценки состоит из 2-х частей, раздельно оценивающих реактивную (РТ, высказывания номер 1-20) и личностную (ЛТ, высказывания номер 21-40) тревожность.

Сначала изучался уровень реактивной тревожности студентов.

Инструкция: «Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет».

1. Я спокоен

2. Мне ничто не угрожает

3. Я нахожусь в напряжении.

4. Я испытываю сожаление

5. Я чувствую себя свободно

6. Я расстроен

7. Меня волнуют возможные неудачи

8. Я чувствую себя отдохнувшим

9. Я встревожен

10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения

11. я уверен в себе

12. я нервничаю

13. я не нахожу себе места

14. я взвинчен

15. я не чувствую скованности, напряженности

16. я доволен

17. я озабочен

18. я слишком возбужден и мне не по себе

19. мне радостно

20. мне приятно

На втором этапе испытуемые отвечали на вопросы, касающиеся личностной тревожности:

Инструкция: Прочитай внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркни соответствующую цифру справа в зависимости от того, как ты чувствуешь себя обычно. Над вопросами долго не задумывайся, поскольку правильных или неправильных ответов нет.

21. Я испытываю удовольствие

22. я очень быстро устаю

23. я легко могу заплакать

24. я хотел бы быть таким же счастливым как другие

25. нередко я проигрываю от того, что недостаточно быстро принимаю решения

26. обычно я чувствую себя бодрым

27. я спокоен, хладнокровен и собран

28. ожидаемые трудности обычно очень меня тревожат

29. я слишком переживаю из-за пустяков

30. я вполне счастлив

31. я принимаю все слишком близко к сердцу

32. мне не хватает уверенности в себе

33. обычно я чувствую себя в безопасности

34. я стараюсь избегать критических переживаний и трудностей.

35. у меня бывает хандра

36. я доволен.

37. всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

38. я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть

39. я уравновешенный человек

40. меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

Обработка результатов тестирования: показатели РТ и ЛТ подсчитываются по формулам:

РТ= Σ 1- Σ 2 + 35

где, Σ 1 – сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам шкалы 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18; Σ 2 – сумма остальных зачеркнутых цифр (пункты 1,2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20).

ЛТ= Σ 1- Σ 2 + 35

где, Σ 1 – сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам шкалы 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 40; Σ 2 – сумма остальных зачеркнутых цифр по пунктам 21, 26, 27, 30, 33, 36, 39.

При интерпретации результат можно оценивать так: до 30 – низкая тревожность, 31-45 – умеренная тревожность, 46 и более – высокая тревожность.



2.2. Изучение уровня тревожности испытуемых

Представим результаты тестирования в таблице (табл.2.1)

Таблица.1

Показатели уровня тревожности студентов

№ п/п Имя Возраст

(лет) Рт Лт

1. Анна 18 12 44

2. Елена 19 46 38

3. Влад 19 45 62

4. Алла 18 43 47

5. Настя 18 47 54

6. Ирина 19 54 39

7. Олег 20 49 57

8. Люда 20 36 50

9. Коля 19 49 41

10. Катя 19 37 39

11. Леня 20 37 53

12. Ольга 20 53 36

13. Анна И. 19 41 36

14. Костя 19 36 66

15. Люба. 20 45 62

16. Савелий 18 44 56

17. Алена 19 37 51

18. Арсений 20 46 45

19. Инесса 19 37 35

20. Виолетта 19 38 63

21. Евгений 20 44 55

22. Юлия 19 35 62

23. Данила 19 49 50

24. Андрей 20 51 45

25. Татьяна 20 30 54

26. Оксана 19 26 62

27. Тамара 20 28 65

28. Мария 21 54 45

29. Лиза 20 48 63

30. Яна 19 37 62

31. Виктор 20 21 35

32. Кристина 19 64 35

33. Марат 20 54 62

34. Вера 20 41 55

35. Володя 19 39 35

36. Наталья 19 53 56

37. Нина 20 36 35

38. Ольга Н. 19 25 66

39. Таня 20 32 62

40. Юлиана 20 38 50



Сгруппируем испытуемых в зависимости от уровня тревожности (табл.2.)

Таблица 2.

Показатели реактивной тревожности

Уровни

тревоги А.В. %

низкий 6 15

умеренный 20 50

высокий 14 35

всего 40 100



Примечание: А.В. – абсолютная величина,

% - процентное соотношение



Представим данные графически (рис.1)













Рис. 1. Показатели выраженности реактивной тревожности студентов

По результатам Табл. 1. и рис. 1., можно сделать вывод о том, что у большинства испытуемых (50%) умеренный уровень тревожности.



Сгруппируем испытуемых по показателям личностной тревожности (табл.3.)

Таблица 3.

Показатели личностной тревожности



Уровни

тревоги А.В. %

низкий - -

умеренный 14 35

высокий 26 65

всего 40 100



Примечание: А.В. – абсолютная величина,

% - процентное соотношение

Представим данные графически (рис.2.)
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие личности. Особенности социологического подхода к изучению личности 

Термин «личность» образовался от латинских слов persona (маска актера, роль, лицо) и personare (говорить через). В русском ...

Адаптивность как интегральное свойство личности 

Все большее внимание специалистов различного профиля привлекает проблематика, связанная с адаптационными ресурсами ...

Понятие личности, ее структура и факторы формирования. Место и роль личности в управленческом процессе. 

Введение
«Личность как объект и субъект управления» – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема ...

1. Понятие социальной организации2. Личность в организации. Теория личности (структура личности) 

Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: