ГлавнаяГотовые работы СМИ как инструмент политической PR – деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«СМИ как инструмент политической PR – деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11305

Предмет: Социология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.





Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.

Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего проникновения. СМИ в политическую сферу, их превращения в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной и т. д. Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что иные политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Вне всякого сомнения, в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ.

Именно та огромная роль, которую СМИ играют в общественной и политической жизни страны, делает их предметом постоянного обсуждения и исследования ученых, экспертов и самих журналистов. Проблемы СМИ стали постоянной темой на страницах таких известных журналов, как «Журналист», «Эксперт», «Пресса» и др. изданий. Организаторами этого проекта стали Союз журналистов России, Фонд защиты гласности, автономная некоммерческая организация «Интерньюс», центр права и средств массовой информации и Национальный институт социально-психологических исследований. Исследованием влияния СМИ занимался институт географии РАН. Тенденции развития наших СМИ вызывают большой интерес и за рубежом. Издательством Оксфордского университета были изданы несколько книг Эллен Мицкевич, сотрудницы центра изучения общественной политики и директора центра коммуникации и журналистики Университета Дьюка.

Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.

СМИ в политической PR – деятельности является новым витком в научном знании, в частности социологии. Но уже существуют работы, которые являются точкой опоры в этой сфере.

В "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетологов" И. Алешина наиболее ярко освещает специфику СМИ, общие правила отношений со СМИ, а также некоторые способы мониторинга средств массовой информации. С. Блэк в работе "Введение в паблик рилейшнз" дает характеристику отношениям между прессой и PR- специалистами, а также определяет основу этих взаимоотношений. В книге С. Катлипа "Паблик рилейшинз: Теория и практика" автор дают рекомендации по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений со СМИ. Методика использования СМИ в избирательной компании и некоторые формы работы с ними рассмотрены В. Королько в книге "Основы паблик рилейшинз". А. Лукашев в своей работе освещает специфику проведения избирательных компаний, а также говорит о применении СМИ в предвыборных кампаниях для повышения их эффективности. Также в книге дана характеристика СМИ с точки зрения их политической ориентации. А. Чумиков в своем курсе лекций "Связи с общественностью" раскрывает способы управления СМИ и информационными потоками для повышения эффективности проводимых PR-компаний.



Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности.

Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы:

1. проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности

2. рассмотреть приемы работы со СМИ

3. оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации

Чтобы раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, то есть выполнить цель работы необходимо определить, что же такое политический PR. Основополагающие принципы работы со СМИ, а также приемы и формы, которые она принимает, будут описаны в первой главе данной работы.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Подводя итоги всего вышесказанного, можно твердо заявить, что политическая борьба в России неразрывно связано со СМИ. Становление демократии в стране, обусловило большие перемены и мощный скачок в развитии СМИ.

Другим препятствием является экономическая зависимость СМИ, которая без сомнения, влияет на качество доводимой до народа информации, способствует созданию целых информационных империй, во главе которых стоят крупные политические деятели. Политические лидеры и организации используют зависимые от них СМИ в своих целях. Для этого широко применяются политическая реклама, формирование нужного имиджа, создание негативного отношения к противнику, а также откровенный показ компроматов.

Почему же проблема взаимодействия СМИ и политики так волнует множество ученых, экспертов и самих журналистов? На современном этапе, когда РБ проходит первые этапы на пути демократии, очень важно научить простого обывателя правильно и объективно оценивать ту или иную информацию, которую преподносят нам СМИ. Знание информационных технологий и методов искажения информации, позволит избирателю сделать тот выбор, от которого может зависеть судьба страны

В данной курсовой работе была определена специфика использования средств массовой информации в политической PR-деятельности. Также были рассмотрены наиболее распространенные приемы работы со СМИ: формы подачи материалов, методы создания и управления информационными потоками.

Средства массовой информации и оказывают непосредственное влияние на формирование мнений и суждений аудитории, но недостаточно профессиональное и эффективное управление медиа рилейшнз может не только не привести к ожидаемому результату, но и ухудшить показатели имевшиеся ранее.

Необходимо не только обеспечивать охват всех видов СМИ, но и контролировать информационные потоки, поступающие к ним.

Необходимо всегда помнить эффективность политической PR-деятельности, зависит от эффективности использования в качестве инструментов её проведения средств массовой информации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Корпоративные информационные системы как инструмент учета финансовой деятельности предприятия 

Как известно [3], информационная система - это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых ...

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Кредит- инструмент финансирования деятельности организации 

Введение Кредит выступает опорой современной экономики, неотъемлемым эле-ментом экономического развития. Его ...

Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? 

Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...

Товарный кредит-инструмент финансирования деятельности организации 

Введение

Экономика России находится на чрезвычайно ответственном этапе становления рыночных отношений, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: