Готовая курсовая работа
на тему:«Сервис гостеприимства»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1138
Предмет: Туризм
Год: 2005
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобрете-ния туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руко-водителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга.
Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:
прогнозировать их потребности;
выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о при-обретении туристских услуг;
выяснять источники информации, используемые при принятии реше-ния о покупке;
устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;
вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;
налаживать эффективную работу с клиентами.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге ис-ходит из следующих принципов:
потребитель независим;
поведение потребителей постигается с помощью исследований;
поведение потребителей социально законно.
Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ори-ентируется на определенную цель. Туристские услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и ре-альную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции маркетинга.
Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетин-говых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупатель-ского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих по-требности клиентов и способы их удовлетворения.
Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потреби-телей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.
Поведение потребителей социально законно в связи с чем, что их суве-ренитет в условиях рыночной экономики основывается на ряде прав. Соблю-дение их является важнейшей задачей не только общества в целом, но и от-дельных предприятий. Социальная законность прав потребителей служит га-рантией удовлетворения их потребностей. Обман, введение в заблуждение, низкий уровень качества услуг, отсутствие ответа на законные жалобы и пре-тензии и другие аналогичные действия представляют не что иное, как попра-ние законных прав и интересов клиентов.
В процессе маркетинговых исследований туристское предприятие долж-но получить ответы на следующие принципиальные вопросы:
Кто в данный момент является клиентом предприятия и кто может стать им в перспективе?
Похожие работы:
Анализ ликвидности баланса предприятия на примере деятельности ООО «Управдом-Сервис». ➨
Введение
Потребность в анализе ликвидности предприятия возникает в результате необходимости оценки его ...
Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис. ➨
Введение
В условиях динамичности современного производства и общест¬венного устройства управление должно ...
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 37 страниц, 3 главы, 1 рисунок, 16 источников.
Объектом исследования являются системы ...
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Для современного предприятия туризма и гостеприимства, имеющего целью повышение процента продажи, ...
1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице
В работе гостиничного комплекса важно ...