Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V13615
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях динамичности современного производства и общест¬венного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня не¬возможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необхо¬димость в исследованиях систем управления продикто¬вана достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех ра¬боты этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к определению соответствия внутреннего развития организации её внешнему окружению, что делает тему выпускной квалификационной работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации.
Целью исследования являются направления совершенствования системы управления.
Для достижения цели работы решались следующие задачи: изучить типы системных представлений, используемые для изучения систем управления; провести диагностику системы управления ООО «Домофон-Сервис»; оценить действия администрации по управлению предприятием; обосновать выбор направлений совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы стали направления и пути совершенствования системы управления организацией.
Объектом исследования – система управления предприятия ООО «Домофон-Сервис».
Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов, таких как: Анохин П.К., Игнатьев А.В., Максимцов М.М., Мишин В.М., Берталанфи Л. И. и других.
Методологической основой работы выбраны диалектический подход, системный подход, а также экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
Информационной базой стали: устав, организационно-распорядительная документация ООО «Домофон-Сервис», положение о подразделении, штатное расписание, должностные инструкции предприятия.
Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.
Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы совершенствования системы менеджмента организации: описываются цели, задачи и области совершенствования системы управления; раскрывается методология совершенствования, описываются способы оценки эффективности преобразований.
Во второй главе описывается аналитическая основа преобразований системы управление ООО Домофон-Сервис: раскрывается социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»; дается характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»; дается оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
В главе третьей раскрываются основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»: приводятся предложения по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»; даются рекомендации по совершенствованию взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»; производится расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис». В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.
Похожие работы:
Совершенствование системы управления организации (на примере ООО «ЗООКУРЬЕР») ➨
Введение «Совершенствование системы управления» - одна из важных и актуальных тем в изучении современного менеджмента. Тема ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Введение
Актуальность темы исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми ...
Совершенствование системы взаимодействия логистики и маркетинга ( на примере организации) ➨
Проектирование новой системы взаимодействия логистики и маркетинга
Существует три возможных варианта ...