ГлавнаяГотовые работы Совершенствование системы обучения и воспитания персонала современной организации(на конкретном примере-ООО\\\'Диамант\\\

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование системы обучения и воспитания персонала современной организации(на конкретном примере-ООО\\\'Диамант\\\»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16297

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение





Актуальность темы исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми проблемами и новыми задачами. Наиболее существенными мировыми тенденциями являются резкое повышение темпов общественных перемен, мировая интеграция, увеличение роли информаци-онных технологий и телекоммуникаций, надвигающиеся жесткие ресурсные, экологические и демографические ограничения. Также следует отметить, что одной из важных функций менеджмента явля¬ется воспитание персонала в ор-ганизации. Специфика реализации этой функции во многом определяется от-раслевыми особеннос¬тями деятельности торговых предприятий.

Для России эта проблема особенно актуальна в связи с двумя причина-ми. Большое количество предприятий работает с устаревшим оборудовани-ем, технологиями и методами управления, что объективно порождает необ-ходимость преобразований, которые требуют от работников новых знаний, умений и навыков.

В связи с этим исследование проблемы системы обучения и воспитания персонала является не только актуальным, но и необходимым.

Актуальность данной проблемы связана и со степенью ее разработан-ности в научной литературе. Анализ источников по теме исследования пока-зывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зре-ния отечественных и зарубежных ученых.

Прежде всего, следует отметить ряд публикаций, носящих теоретико-методологический характер. Общеметодологические проблемы управления социальным процессом получили отражение в работах Т.Ю. Базарова, Е.Е. Вершигоры, А.К. Гастева, И.Н. Герчиковой, а также, в трудах Г.Л. Ганнта, С. А. Маслоу, Э. Мейо, М. Портера, Ф. Тейлора, А. Тоффлера, А. Файоля.

Теория и практика управления образованием, построение системы управления персоналом образовательного учреждения рассмотрены А.П. Егоршиным, Д.В. Хавиным и другими. Необходимость совершенствования управления в современной ситуации России подробно представлена в трудах В.С. Лазарева, М.М. Поташника, П.И. Третьякова и других. Они акцентиру-ют внимание на управлении по результатам и управлении развитием.

Требования к системе управления персоналом и состав механизмов обеспечения качества данной системы представлена в работах А. Ваймер-ских, С. Джоржа, В.В. Дудникова, Н.В. Рогожкиной, Л.И. Фишман, Дж. Хар-рингтона, В.Н. Чупина, Е.В. Шубенковой, Т.А. Яковлевой и других.

Обзор зарубежных источников мирового опыта в управлении персона-лом представлен П.В. Журавлевым, М.Н. Кулаповым, С.А. Сухаревым и дру-гими.

Обучения персонала организаций и совершенствование данного про-цесса находится в центре внимания отечественных и зарубежных специали-стов. Классические теории дополняются и развиваются с учетом требований современной ситуации.

Объект исследования – ООО «Диамант».

Предмет – социальное управление развитием системы обучения и вос-питания персонала.

Цель исследования – на основе исследования сущности, содержания, подходов, запросов внешней среды, показателей эффективности обосновать условия и разработать пути совершенствования системы обучения и воспи-тания персонала.

Задачи исследования:

1. уточнить основные понятия, сущность и содержание системы обуче-ния и воспитания персонала.

2. проанализировать системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».

3. рассмотреть основные подходы к обучению персоналом и обосно-вать их применение к обучению персоналом ООО «Диамант».

4. Обосновать основные условия и пути повышения эффективности системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».

Основными теоретическими методами исследования явились: анализ, синтез, индукция и дедукция; обобщение; сравнительно-сопоставительный; терминологический; структурно-функционального анализа и моделирования.

Теоретико-методологической основой исследования явились общена-учная методология, концептуальные положения социологической и социаль-но-психологической наук, теории социального обучения, выводы исследова-ний отечественных и зарубежных ученых в области обучения персоналом.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разра-ботанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а так-же может быть использован при определении показателей и критериев эф-фективности системы.

Структура работы. Настоящее дипломное исследование включает в се-бя введение, три главы, заключение и список литературы, общий объем - .. страниц.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование организации информационных потоков, обслуживающих системы управления предприятием 

ВВЕДЕНИЕ
Переход на рыночную модель хозяйства обнаружил несоответствие тех-нологического, производственного, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: