ГлавнаяГотовые работы Предпринимательская деятельность потребительской кооперации по советскому периоду

Готовая курсовая работа

на тему:

«Предпринимательская деятельность потребительской кооперации по советскому периоду»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11400

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
При заключении договора страхования необходимо будет дать полную и исчерпывающую информацию о том, какой товар, вид транспорта, которым будет перевозиться груз, географическая зона и стоимость груза. Исходя из этих данных будет рассчитана сумма страховой премии.

В развитых странах одним из обязательных условий передачи груза одним контрагентом другому является наличие страховой защиты. Так проще и, как выяснилось, в конечном счете - дешевле. Российским компаниям, работающим по контрактам с зарубежными партнерами, приходится подчиняться чужим правилам и страховать экспортно-импортные грузы. Но во всем, что касается взаимоотношений между российскими компаниями, страхование в половине случаев признается лишним - предприниматели все еще полагаются на традиционное «авось», хотя справедливости ради стоит признать: страхование грузоперевозок именно для российского бизнеса куда как актуально.

Статистика свидетельствует: риски, связанные с транспортировкой грузов по территории нашей страны, значительно выше, чем в Европе или США. Во всем виновата отечественная специфика - низкое качество автомобильных дорог, их плохая освещенность, отсутствие в необходимом количестве на трассах оборудованных и охраняемых стоянок, а также общий уровень безопасности (а скорее - опасности) дорожного движения, не говоря уже о криминогенных факторах.

Застраховать можно практически любые виды грузов, начиная с пищевых продуктов и сложной электроники и заканчивая насыпными категориями, в том числе песок и щебень. При этом действует лишь одно условие: имущественные интересы владельца груза не должны противоречить действующему законодательству.

Большинство владельцев грузов хотят застраховаться от вероятных краж, и лишь немногие - от потери товарного вида груза, хотя на Западе этот риск часто входит в стандартный пакет. Не слишком популярен у российских предпринимателей и такой риск, как «бой» товара, поскольку считается, что товар, упакованный в заводских условиях, уже надежно защищен от повреждений в результате тряски и ошибок в ходе погрузочных работ. Однако давно известно, что грузы, упакованные за рубежом, обычно не рассчитаны на транспортировку по российским дорогам, изобилующим ухабами, ямами и рытвинами. Опыт крупных логистических компаний показывает: независимо от вида транспорта, при помощи которого перевозится груз, лучше всего использовать страховку по Полному пакету рисков. Это убытки от утраты, повреждения или полной гибели всего груза, а также его части, произошедших по любой причине. Разумеется, можно исключить из такого пакета долю рисков в попытке снизить стоимость полиса, но экономия здесь окажется очень незначительной, а в страховой защите появятся бреши. Специалисты в сфере грузоперевозок часто напоминают об универсальном эмпирическом правиле, многократно подтвержденном на практике: самое «узкое» место - не перевозка груза как таковая, а именно погрузка-разгрузка. Поэтому чем больше различных видов транспорта будет использовано при доставке товара, чем чаще его будут выгружать, а затем снова загружать, - тем выше риски.

Впрочем, опыт грузоперевозчиков и страховых компаний, работающих в этой области, позволяет сформулировать еще несколько полезных советов. К наиболее рисковым относятся категории грузов небольшого веса и малых габаритов, похищение которых не сопряжено с привлечением погрузочных машин или спецтранспорта. Достаточно высок также риск при перевозке грузов, обладающих большим сроком годности, реализация которых возможна в максимально короткие сроки (например, водка, сигареты, СD-диски, кондитерские изделия и т. д.), - они нередко привлекают к себе повышенное внимание со стороны криминальных элементов. И, наконец, вследствие низкого качества российских автодорог в категорию повышенного риска попадают скоропортящиеся грузы, перевозимые на значительные расстояния.

Характерная особенность российского рынка грузоперевозок - пренебрежение страхованием ответственности за сохранность груза, причем особенно грешат этим мелкие транспортные компании и частники. Тем временем, даже если ответственность перевозчика застрахована, это вовсе не является основанием для отказа от приобретения полиса самим владельцем перевозимого товара. Чаще всего лимит ответственности по стандартному полису, приобретаемому перевозчиком, не превышает 100 000 долларов на одну перевозку. Значит, если утрачен груз, стоимость которого составляла, скажем, 300 000 долларов, от страховщика по полису ответственности перевозчика можно будет получить не более ста тысяч.

Но согласно действующему законодательству, перевозчик полностью несет ответственность за сохранность груза и при его повреждении или утрате обязан возместить ущерб. На деле же такое требование довольно редко удовлетворяется, а главный враг владельца товара, рассчитывающего на взыскание ущерба с транспортной компании, - форс-мажор. В случае форс-мажорных обстоятельств (например, грабежа, воздействия стихии и т. п.), грузоперевозчик не обязан компенсировать ущерб. - Таким образом, если шквальным ветром сорвет тент с грузовика и от дождя пострадает партия дорогого товара, владелец рискует остаться без компенсации. Кроме того, если перевозимому грузу нанесен ущерб в результате ДТП, которое произошло не по вине перевозчика, рассчитывать на возмещение убытка также не приходится.

На стоимость полиса страхования груза оказывает влияние целый ряд факторов: особенности маршрута, вид транспорта (море, железная дорога, авто, авиа) и, главное, характер груза. Очевидно, например, что всякого рода детали сложной конвейерной линии или технологические жидкости в бочках - объекты для криминала непонятные и неликвидные. Значит, в этом случае страховщик может снизить тариф, потому что вероятность кражи таких грузов низка. И, напротив, почти все грузовладельцы жалуются на то, что при транспортировке мелкого груза (компакт дисков, парфюмерии, продуктов питания и т. д.) практически всегда бывают недостачи. Таким образом, стоимость полиса, особенно если перевозка сопряжена с частыми погрузками-разгрузками, может значительно увеличиться.

В процессе расчета тарифа страховщики исходят из рисков, свойственных конкретной категории груза (в первую очередь, учитывается вероятность его полной гибели). Так, при транспортировке по железной дороге весьма низок риск 100%-й утраты груза - аварии на этом виде транспорта редки; что же касается краж и разбоев, то железнодорожники обычно оперативно вызывают милицию. Наиболее низкие тарифы на страхование грузов отмечаются при авиаперевозках, так как это самый «быстропроходящий» риск - ведь вся перевозка с учетом доставки груза до аэропорта и погрузки редко превышает двое-трое суток. И самые высокие тарифы выставляются при морских транспортировках, так как они довольно длительны и занимают не одну неделю. Кроме того, часты случаи намокания» груза, а морская вода является агрессивной средой и может повредить груз.

Страховщик обязательно объявит повышенный тариф, если страхуется заведомо рисковая перевозка (например, доставка груза, в зоны не прекратившегося стихийного бедствия, «горячие точки» и т. п.). Отсутствие сопровождения или охраны в случаях, когда имеется определенная опасность перевозки, также послужит поводом для увеличения платы за страхование. При расчете тарифа учитывается опыт перевозчика в транспортировке именно этой категории грузов, а также принимается во внимание надежность и репутация самой транспортной компании.

Если планируется не разовая перевозка, то страхователь может сэкономить, заключив генеральный договор или соглашение. При генеральном договоре тарифы на страхование имеют понижающие коэффициенты, так как отдельный полис не выписывается, а работа ведется по декларациям, отчетам, реестрам (за неделю, месяц, квартал). Поскольку компания имеет определенную статистику по отдельному клиенту и его грузу, зачастую в договор не включается франшиза или она предлагается в существенно уменьшенном виде. При разовом же договоре процедура оформления более продолжительна, а также некоторые неудобства у страхователя возникают из-за необходимости оплачивать каждую перевозку отдельно. Снизить стоимость полиса можно, если грузовладелец обеспечит охрану или сопровождение груза.

На вопрос «страховать или нет транспортируемые грузы» эксперты решительно отвечают «да». Но тут же напоминают: активность криминальных структур в России все еще достаточно высока. А значит, наиболее эффективным способом защиты перевозимого груза является его непосредственная охрана. Собственно говоря, именно это обстоятельство и является основным сдерживающим фактором, препятствующим повсеместному страхованию грузов. И до тех пор, пока грузоперевозки не станут более безопасными, страховщики не смогут позволить себе снизить тарифы по этому виду страхования, сделав их доступными и для крупных компаний, и для индивидуальных предпринимателей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Многоотраслевая деятельность потребительской кооперации в РФ 

Введение Слова о том, что наша страна сейчас переживает экономический, социальный и политический кризисы, ...

деятельность потребительской кооперации по обеспечению занятости населения России и снижению безработицы на селе 

Введение Мир, в котором мы живем, к концу XX и началу XXI века вступил в полосу глубоких перемен. Сегодня до неузнаваемости ...

Усиление борьбы с бедностью - стратегия и социальная миссия потребительской кооперации 

Введение

На протяжении примерно двух последних столетий кооперация вызывает к себе неослабный, возрастающий ...

Сущность, принципы и деятельность потребительской кооперации 

Потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях ...

Современные реалии потребительской кооперации 

Актуальность темы курсовой работы определяется развитием экономики России и Республики Татарстан, в которой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: