ГлавнаяГотовые работы Сущность, принципы и деятельность потребительской кооперации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Сущность, принципы и деятельность потребительской кооперации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22917

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения
материальных и иных потребностей их членов.
Потребительская кооперация как лидер российского кооперативного движения, организуя свою деятельность в основном в сельской
местности, выступает необходимым компонентом реализации социальных программ развития российского села и на практике выступает
социально ориентированной системой.
За свои 170 лет она прошла трудный и сложный путь от первого потребительского общества «Большая артель», созданного в Петровске –
Забайкальском ссыльными декабристами, до наших дней.
Важнейшей особенностью потребительской кооперации, отличающей ее от различных коммерческих структур и других субъектов рынка и
обеспечившей ей жизненность, является кооперативная самобытность. Кооперативная самобытность – это уникальная природа
потребительской кооперации, сочетающая общественную и хозяйственную системы, статус некоммерческой организации, социально
ориентированной системы, кооперативная идеология и культура, принципы и ценности кооперации, нормы нравственности в бизнесе и
взаимоотношениях.
Главное кооперативное преимущество – сочетание социальной миссии с хозяйственно – финансовой деятельностью, приоритетное
значение достижения социальных целей над экономическими. На первое место кооперативы ставят людей, являющихся собственниками
демократически управляемого предприятия.
Потребительская кооперация представляет собой социально ориентированную систему. Это означает, что она не только реализует
социальную миссию, но и отдает ей приоритет.
В рыночной среде проблема социальной сущности потребительской кооперации приобретает актуальность, поскольку рынок и социальная
справедливость мало совместимы. Возникает необходимость усиления социальной роли потребительской кооперации.
Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:
создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и
промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;
пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех
потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.
Целью данной работы является изучение финансов потребительской кооперации. Для этого были поставлены следующие задачи:
Рассмотрение сущности, принципов создания и деятельности потребительской кооперации в РФ
Формирование, распределение и использование доходов потребительских обществ
Рассмотрение роли и значения потребительской кооперации в рыночных условиях

1,200 руб.

Похожие работы:

Многоотраслевая деятельность потребительской кооперации в РФ 

Введение Слова о том, что наша страна сейчас переживает экономический, социальный и политический кризисы, ...

Кадровый потенциал потребительской кооперации страны 

Введение Формирование в России рыночной экономики вызывает необходимость изменения не только механизма функционирования ...

деятельность потребительской кооперации по обеспечению занятости населения России и снижению безработицы на селе 

Введение Мир, в котором мы живем, к концу XX и началу XXI века вступил в полосу глубоких перемен. Сегодня до неузнаваемости ...

Предпринимательская деятельность потребительской кооперации по советскому периоду 

При заключении договора страхования необходимо будет дать полную и исчерпывающую информацию о том, какой товар, ...

Сущность, принципы и этапы техники мозгового штурма. Разработка сценария программы тренинга с использование техники мозгового штурма. 

Введение

«Мозговой штурм» (англ. brainstorming) — один из наиболее популярных методов стимулирования творческой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: