Готовая курсовая работа
на тему:«Сущность, принципы и деятельность потребительской кооперации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22917
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
материальных и иных потребностей их членов.
Потребительская кооперация как лидер российского кооперативного движения, организуя свою деятельность в основном в сельской
местности, выступает необходимым компонентом реализации социальных программ развития российского села и на практике выступает
социально ориентированной системой.
За свои 170 лет она прошла трудный и сложный путь от первого потребительского общества «Большая артель», созданного в Петровске –
Забайкальском ссыльными декабристами, до наших дней.
Важнейшей особенностью потребительской кооперации, отличающей ее от различных коммерческих структур и других субъектов рынка и
обеспечившей ей жизненность, является кооперативная самобытность. Кооперативная самобытность – это уникальная природа
потребительской кооперации, сочетающая общественную и хозяйственную системы, статус некоммерческой организации, социально
ориентированной системы, кооперативная идеология и культура, принципы и ценности кооперации, нормы нравственности в бизнесе и
взаимоотношениях.
Главное кооперативное преимущество – сочетание социальной миссии с хозяйственно – финансовой деятельностью, приоритетное
значение достижения социальных целей над экономическими. На первое место кооперативы ставят людей, являющихся собственниками
демократически управляемого предприятия.
Потребительская кооперация представляет собой социально ориентированную систему. Это означает, что она не только реализует
социальную миссию, но и отдает ей приоритет.
В рыночной среде проблема социальной сущности потребительской кооперации приобретает актуальность, поскольку рынок и социальная
справедливость мало совместимы. Возникает необходимость усиления социальной роли потребительской кооперации.
Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:
создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и
промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;
пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех
потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.
Целью данной работы является изучение финансов потребительской кооперации. Для этого были поставлены следующие задачи:
Рассмотрение сущности, принципов создания и деятельности потребительской кооперации в РФ
Формирование, распределение и использование доходов потребительских обществ
Рассмотрение роли и значения потребительской кооперации в рыночных условиях
Похожие работы:
Многоотраслевая деятельность потребительской кооперации в РФ ➨
Введение Слова о том, что наша страна сейчас переживает экономический, социальный и политический кризисы, ...
Кадровый потенциал потребительской кооперации страны ➨
Введение Формирование в России рыночной экономики вызывает необходимость изменения не только механизма функционирования ...
Введение Мир, в котором мы живем, к концу XX и началу XXI века вступил в полосу глубоких перемен. Сегодня до неузнаваемости ...
Предпринимательская деятельность потребительской кооперации по советскому периоду ➨
При заключении договора страхования необходимо будет дать полную и исчерпывающую информацию о том, какой товар, ...
Введение
«Мозговой штурм» (англ. brainstorming) — один из наиболее популярных методов стимулирования творческой ...