Готовая курсовая работа
на тему:«Исследование мотивов трудового поведения и совершенствование системы стимулирования в организации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11442
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стратегическими направлениями развития ОАО «ЦентрТелеком» являются совершенствование и продвижение услуг на базе мультисервисных сетей связи, формирование пакетов услуг и тарифов, дифференцированных для различных категорий пользователей, развитие межрегиональных и транспортных сетей связи.
Придавая большое значение доверию к компании со стороны инвесторов и партнеров, менеджмент ОАО «ЦентрТелеком» постоянно совершенствует корпоративные стандарты раскрытия информации и проводит работу по повышению транспарентности бизнеса. В настоящее время финансовая отчетность ОАО \"ЦентрТелеком\" ведется в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета и международными стандартами финансовой отчетности (аудитор - компания «E
st&Young»).
«ЦентрТелеком» - открытая рыночная компания, ценные бумаги которой обращаются в Российской торговой системе, на Московской межбанковской валютной бирже, размещены на мировых фондовых рынках по программе депозитарных расписок. Доверие инвесторов и эффективность инвестиционной политики позволяют компании привлекать финансовые ресурсы на отечественном рынке заемного капитала. Компания имеет долгосрочный кредитный рейтинг «B+» (прогноз «позитивный») и «ruА+» по российской шкале кредитного рейтинга (агентство «Standard&Poor’s»). Международное рейтинговое агентство «Fitch Ratings» присвоило компании приоритетный необеспеченный рейтинг в иностранной валюте «B» (прогноз: «позитивный»), краткосрочный рейтинг в иностранной валюте «B», а также национальный рейтинг \"BВB (rus)» (прогноз «позитивный»).
Менеджмент компании придает большое значение совершенствованию системы корпоративного управления. Важной оценкой позитивных изменений в этой сфере является рейтинг корпоративного управления «7+» (компания с высоким уровнем корпоративного управления), присвоенный ОАО «ЦентрТелеком» консорциумом «Российский институт директоров – РА «Эксперт» в 2007 году.
Сегодня в объединенной межрегиональной компании «ЦентрТелеком» работает более 56 тысяч человек. Кадровая политика Общества ориентирована на создание высокопрофессиональной команды специалистов, повышение профессионального уровня, гармоничное развитие потенциала сотрудников и совершенствование системы мотивации труда.
Следуя принципам социальной ответственности, ОАО «ЦентрТелеком» реализует широкий спектр социальных программ. Одним из приоритетов социальной политики компания считает обеспечение телефонной связью инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны и телефонизацию малонаселенных пунктов и отдаленных деревень. Кроме того, ЦентрТелеком оказывает поддержку церквям, детским домам, отдельным гражданам, которые нуждаются в нашей поддержке.
Единая корпоративная политика, внедрение передовых технологий и современные формы ведения бизнеса позволяют компании прочно удерживать лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке.
2.2. Стимулирование труда в ОАО «Центртелеком»
Основная задача ОАО «ЦентрТелеком» в области управления персоналом - эффективное развитие человеческих ресурсов, обеспечивающее формирование и функционирование компании, как единой открытой социально-технической системы и целеориентированного центра действий.
Основные цели политики ОАО «ЦентрТелеком» в области управления персоналом:
• Обеспечение максимальной гибкости и адаптивности организационного управления и управления персоналом.
• Комплексное управление эффективностью персонала.
• Комплексное управление качеством персонала.
• Максимальная эффективность инвестиций в развитие персонала.
Для достижения поставленных целей руководство ОАО «ЦентрТелеком»:
1. Строит взаимоотношения между работниками и работодателем, строго соблюдая требования законодательства Российской Федерации и принцип социального партнерства, направленный на достижение согласованных интересов, социальной стабильности и общего благосостояния. Руководство компании проявляет заботу о своих работниках, отражая искреннее желание способствовать благополучию и успеху работников на всех уровнях, создавая для них конкурентоспособные условия труда и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне.
2. Формулирует и ставит четкие, измеримые, реалистичные цели перед компанией, её подразделениями и каждым работником, контролирует их достижение и определяет достойное и справедливое вознаграждение и поощрение в зависимости от достигнутых результатов.
3. Формирует и поддерживает Корпоративную культуру, основанную на общечеловеческих и корпоративных ценностях. Руководством определены следующие корпоративные ценности Общества:
• Работники – главная ценность Общества. Именно работники ежедневно решают производственные, коммерческие, финансовые и управленческие вопросы. Именно работники ежедневно создают те самые ценности, которые мы считаем благополучием нашего Общества, его акционеров и работников, а также наших клиентов и партнеров.
• Эффективность – от эффективности труда каждого работника зависит рост и развитие Общества, уровень капитализации, рост доходов акционеров и конкурентоспособность Общества.
• Качество – качество труда на каждом рабочем месте влияет на качество предоставляемых услуг, эффективность бизнес-процессов и репутацию Общества.
• Ответственность – от ответственности каждого работника Общества зависит выполнение всех взятых ОАО «ЦентрТелеком» обязательств перед клиентами, партнерами, работниками и акционерами.
• Доверие – ключевая ценность Общества, фундамент для достижения целей и залог успешной командной работы. Доверие требует получение результатов, обещанных другим людям, доверие требует порядочности в отношениях с людьми, доверие требует проявления заботы о благополучии других людей.
4. Осваивает и развивает методы и средства управления персоналом на основе передовых отечественных и зарубежных достижений и опыта в этой области, применяя эти знания в следующих стратегических направлениях системы управления персоналом:
• организационное управление ОАО «ЦентрТелеком»;
• планирование в области управления персоналом ОАО «ЦентрТелеком»;
• подбор, найм и ротация персонала ОАО «ЦентрТелеком»;
• оценка персонала ОАО «ЦентрТелеком»;
• обучение и развитие персонала ОАО «ЦентрТелеком»;
• компенсация и мотивация персонала ОАО «ЦентрТелеком»;
• управление корпоративной культурой ОАО «ЦентрТелеком».
5. Улучшает существующую систему управления персоналом, осуществляя планирование деятельности, организацию и контроль выполнения работ, анализ и регулирование функционирования системы управления персоналом
Основные принципы стимулирования и мотивации труда сотрудников сервисных пунктов ОАО «Центрелеком» сформулированы в Положении о премировании работников Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком».
Положение о премировании работников Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» является локальным нормативным актом ОАО «ЦентрТелеком» Положением устанавливаются следующие виды премий работникам филиала Общества:
• Ежемесячная;
• Квартальная;
• Годовая;
• Специальная.
Положение разработано в целях:
а) стимулирования эффективной трудовой деятельности работников Верхневолжского филиала Общества (далее - Филиала), ориентированной на достижение установленных целей деятельности Филиала;
б) поощрения за производственные результаты и высокие достижения в труде.
Ежемесячная премия используется для поощрения всех работников филиала, за исключением руководителей, специалистов и служащих Дирекции филиала и руководителей структурных подразделений утвержденной организационной структуры филиала.
Квартальная премия используется для поощрения руководителей, специалистов и служащих Дирекции филиала (далее работников Дирекции филиала) и руководителей структурных подразделений утвержденной организационной структуры филиала.
Годовая и специальная премии используется для поощрения всех работников филиала в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Размер премии корректируется при изменении финансового положения филиала (структурного подразделения филиала), невыполнении основных показателей премирования.
Фактический размер премии по структурным подразделениям филиала рассчитывается службой организации и стимулирования труда, на основании данных оперативного учета, бухгалтерской и статистической отчетности о выполнении основных показателей премирования в соответствии с п.2.2. и 2.3. Положения, и согласовывается с руководством филиала.
В структурных подразделениях филиала размер премии может устанавливаться дифференцированно по цехам, участкам, группам, профессиям и должностям.
Похожие работы:
Анализ и совершенствование системы мотивации персонала (на примере конкретной организации) ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития технологий ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...
Анализ системы мотивации и стимулирования в организации на примере ЗАО Мясокомбинат «Клинский» ➨
2.3 Исследование мотивов работы персонала ЗАО «МКК»
Из анализа кадровой политики, проводимой в ЗАО МКК, можно ...