ГлавнаяГотовые работы ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена

Готовая дипломная работа

на тему:

«ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11464

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3.1. Общая характеристика шоу «Дом-2»

Раз, два, три! Ничего не произошло!

Вот я запечатлел момент, в который ничего не произошло.

Я сказал об этом Заболоцкому. Тому это очень понравилось,

и он целый день сидел и считал: раз, два, три!

И отмечал, что ничего не произошло.

Д.Хармс .



Самым скандальным и, следовательно, популярным до сих пор остается «Дом». Почему мы решили выбрать в качестве исследования именно это шоу? Дело в том, что «Дом-2» побил мировой рекорд по продолжительности (количеству выпусков за один сезон) среди проектов в жанре реалити - за первые полгода существования проекта вышло в свет 200 серий. Для сравнения: продолжительность самых длинных американских реалити-шоу в среднем от 35 до 70 серий за один сезон.

Изначально «Дом-2» начали строить и зрители канала ТНТ должны были увидеть финал этого молодежного шоу, но построив дом, благополучно переехали в него зимовать, а руководство ТНТ приняло решение продлить эту программу.

К положительным аспектам следует отнести, что и участников, и зрителей учат хотя бы принципам общежития и социальной справедливости: ты не только сам должен быть личностью, но и уметь других учитывать. Это такая хорошая жесткая групповая терапия, которая дает правдивую обратную связь. Зрители за участников искренне переживают, дают советы.

Но главная идея передачи «построй свою любовь» - ложная, т.к. выстроить настоящую любовь или дружбу в закрытых группках невозможно. То есть показывают отнюдь не реальную жизнь, а ее искусственно созданный сколок.

Также к негативу следует отнести и ужасающе низкий культурно-образовательный уровень участников. Хамы берут верх над относительно интеллигентными. И им, интеллигентным, для того, чтобы вписаться в группу, приходится подстраиваться: человек с более или менее грамотной речью срочно начинает изъясняться на уличном сленге.

Но еще опаснее другое: ежедневно с телеэкрана аудитории, в первую очередь молодежной, проецируется более чем незамысловатый образ мыслей и действий, а также совершенно жуткую манеру речи, межстрочно как бы утверждая, что быть недообразованным и малокультурным - это вполне нормально. Т.о., спекулируя на «самом светлом чувстве», «Дом-2» отнюдь не стимулирует к культурно-нравственному совершенствованию.

Их философия – часть более общей, завоевала не только электронные медии, но и целые другие зоны человеческой культуры и бытия - стиль питания, жизни, одежды и т.д., которые нашли свое волшебное слово: «real» - «действительный», «истинный». Сначала начали котироваться естественные эко - продукты, все больший интерес пробуждает настоящий природосообразный образ жизни; истинный магнит для новых поколений – мода, которая «ближе к жизни», удобная и непретенциозная одежда, предназначенная для реальной жизни («real life»). Этот общий настрой, подобно заразе, переносится на формы и механизмы телевизионного развлечения. Оказывается, что наибольший интерес, самые оживленные комментарии, самые богатые эмоции (неважно - от знака «+» или «-») вызвали так называемые «реалити-шоу», которые повышают адреналин и обостряют эмоции, благодаря обильным дозам провокаций, скандала, интриги, раздевания всякого вида (от душевного до сексуального). Вседозволенность в реалити-шоу выместила культурное и моральное табу, ввела неприличие в язык игроков (или просто им позволили играть самих себя с помощью вульгарности, «простоты» и отсутствия моральной и речевой культуры) и превратила телевизионную публику в цирковую массу, принижая ее роль до воайорства низшей пробы и безупречно манипулированного голосующего массового, безропотного или маниакально активного типа.

Ученые и телевизионные эксперты, писатели и эссеисты, психоаналитики и юристы предлагают всевозможные классификации для телереальности и реального телевидения: «убийства образа», «начинка, заполняющая пустоту», «цивилизация душащего», «новый натурализм», «фабрикация инерции», «перенесение личного в публичное пространство», «бесформенность реального» и другие. Отсутствие конкретной пользы, стимулирование инфантильности, как и формирование стремления публичного раздевания или автоэротизма, - вот недостатки этого формата шоу. Реальное телевидение - дозволение, которое никому не приносит пользы. Оно утверждает забвение вопроса об образе. Оно организует убийство символичного. Оно подталкивает всеобщую инфантилизацию к политике. Оно продвигает автоэротизм в общественном плане. Оно развивает культ непосредственного. Оно превращает нас в живых мертвецов. И никакие социологические объяснения не избавят от острой необходимости изобличения его обмана. Телереальность - это наше новое иконоборство. И нет места для компромиссов с ним».

Телевизионная передача, если она развлекательная, должна развлекать: вызывать спонтанный смех, подогревать эмоции, радовать и забавлять всевозможными играми, шутками, экшен-сценами. Природа этих шоу эмоциональна и свежа, а не рациональна и строга. Если зрители хотят смотреть классические произведения или политические дискуссии, то они должны поискать другой канал. Проблема в том, что реалити-шоу все больше тонет в трясине глупости, эрзаца и фальши. Люди готовы любой ценой появиться на экране и, чтобы удержать внимание, делают глупости, которые роняют человеческое достоинство. Падение очевидно: моральное и духовное, экзистенциональное и эстетическое, физическое и психическое.

В сегодняшнем виде реалити-программы заряжают публику ожиданием увидеть нечто невиданное, стать свидетелем чего-то, что до сих пор было привилегией кино, театра, литературы, но в виде художественного вымысла. Поэтому ведутся мощные рекламные кампании, чтобы сконцентрировать внимание аудитории к реалити-шоу, его новых вариаций и манипулировать им. Поэтому продюсеры, сценаристы и режиссеры реалити-телевидения испытают нужду в еще больших раздеваниях, еще более скандальных столкновеньях, в эротизации личной жизни перед камерой до конца. Вне этого конца нас ждет возвращение в реальность и открытие интеллигентной, достойно опосредствованной медийно, человеческой коммуникации.

Молодые люди, участники шоу, которые должны построить дом, построить любовь и выиграть этот дом, чтобы жить в нем долго и счастливо, меняются в программе, как и в случае с «Фабрикой», с поразительной скоростью. Любовь – чудо, неожиданно приходящий в жизнь человека гость, но в нее, оказывается, не так уж и трудно играть. Впрочем, о любви говорить здесь вряд ли вообще стоит. Зато Интернет пестрит рекламой порнографии с участниками «Дома». Изнанка того усердия, с которыми очередные жители вживаются в экранную роль, соткана из малопривлекательных вещей: заурядной жадности и тщеславия, готовности ради денег и сомнительной известности изображать серьезные, не многим в действительности доступные чувства. По сути – то, чему не существует денежного эквивалента. Все это распространяется СМИ, люди потребляют эту информацию, и подобное поведение закрепляется в обществе как конвенциональное, то есть общепринятое. Образуется порочный, замкнутый круг.

Канадские профессора по информатике, коммуникации, социологии и психологии не удовлетворяются только констатацией массовой лжи, которую насаждают реалити-шоу. Они идут дальше, выводя нечто очень существенное о мотивации и психологии участников и поклонников реалити-телевидения: существовать – значит быть показанным по телевизору. Само появление на экране – предпосылка для славы и известности, оно дает тебе идентичность и самочувствие, оно заставляет большому количеству людей публично показывать свою интимную жизнь, потому что, в конце концов, в каждом человеке сидит эксгибиционист, которого этот тип программ возбуждает и активизирует. Зрители, которые смотрят и радуются реалити-шоу, видят свои проблемы в проблемах участников (отчуждение, одиночество, аутсайдерство, собственные страхи и желания, семейные и любовные драмы и др.) и ощущают, что смогут вместе их решить - помочь им или те, в свою очередь, получат помощь, узнают альтернативный путь к преодолению трудностей. К этому нужно добавить и формируемое (корректно или нет) у зрителей впечатление, что они «руководят», что от них зависит финал состязания. Бернар Аркан дополняет характеристики публики с глубоко заложенным у человека желанием незаметно проникнуть в интимную жизнь незнакомца, стать свидетелем его истинной жизни, понять его тайны. Вопрос в том, удовлетворяет ли телевидение это желание или снова создает иллюзии, лжет, вводит в заблуждение легковерных зрителей.
3,000 руб.

Похожие работы:

Культурная составляющая феномена моды. 

Введение

Актуальность исследования.
Мода – это, прежде всего, новые образцы поведения, применяемые ...

Становление_социальной_работы_как_общественного_феномена 

Оценивая принципиальное значение смены ориентиров в социатьной работе, известный немецкий исследователь профессор ...

Становление социальной работы как общественного феномена 

Социальная работа как общественное явление свойственна человеческому обществу с момента его существования: ...

Понятие субстанции и материи в истории философии. Многообразие подходов к анализу феномена культуры в философии. 

Понятие субстанции и материи в истории философии. Свойства и фундаментальная специфика материальных объектов ...

Культурный туризм как важнейший ресурс социокультурного развития Вологодской области 

1. Туризм как элемент культуры

1.1. Понятие и значение культурного туризма

Культурное самовыражение народа ...

Поиск по базе выполненных нами работ: