Готовый реферат
на тему:«Особености кризиса 10-30-х годов 20 века»
Цена: 750 руб.
Номер: V11515
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Причины кризиса.
Оформившаяся как самостоятельная наука в середине XIX в., психология по своим философским основам была наукой XVIII в.
Чем успешнее шла в психологии эмпирическая работа, резко расширявшая поле изучаемых психологией явлений, тем очевиднее становилась несостоятельность ее версий о сознании как замкнутом мире субъекта, зримом ему одному благодаря натренированной интроспекции под контролем инструкции экспериментатора. Крупные успехи новой биологии радикально меняли воззрения на все жизненные функции организма, в том числе психические.
В одной из работ былдо сказано [3, с. 211-221], что кризис в психологии в начале ХХ века появился потому, что в различных школах и научных направлениях неудовлетворенность теоретической ситуацией привела к сосредоточению анализа на одном из его блоков.
Восприятие, память, навыки, мышление, установка и чувства трактовались теперь как своего рода "инструменты", позволяющие организму эффективно "орудовать" в жизненных ситуациях. Рушилось представление о сознании как особом замкнутом мире, изолированном на острове духа. Вместе с тем новая биология направляла на изучение психики с точки зрения ее развития. Тем самым радикально расширялась зона познания объектов, недоступных для интроспективного анализа. Крах исходгных представлений о предметеи методлах психологии становился все более очевидным.
Глубокие преобразхования испытывал категориальный аппарат психологии. На заре научнеой психологии исходным элементом психики считалисьпоказания органов чувств – ощущения. Теперь же взгляд на сознание как устройство из атомов – ощущений – потерял научный кредит.
Что касается психического действия, то и его категориальный статус изменился. В прежний период оно относилось к разряду внутренних, духовных актов субьекта. Однако успехи в применении обьективного метода к изучению отношений между организмом и средой доказали, что область психики включает также внешнее телесное действие.
Еще одна сфера, открывшаяся психологии, придала сознанию взамен первичного вторичное значение. Определяющей для психики жизни была признана сфера безсознательных влечений, котрые движут поведением и определяют своеобразие сложной сложной динамики и структуры личности.
Французские исследователи сосредоточились на анализе психических отношений между людьми. В работах ряда немецких психологов центральной выступила тема включенности личности в систему ценностей культуры. Особую новаторчкую роль в истории мировой психологической мысли сыграло учение о поведении в его особом, возникшем на почве русской культуры, варианте [10, 11].
Оформившаяся как самостоятельная наука в середине XIX в., психология по своим философским основам была наукой XVIII в.
Чем успешнее шла в психологии эмпирическая работа, резко расширявшая поле изучаемых психологией явлений, тем очевиднее становилась несостоятельность ее версий о сознании как замкнутом мире субъекта, зримом ему одному благодаря натренированной интроспекции под контролем инструкции экспериментатора. Крупные успехи новой биологии радикально меняли воззрения на все жизненные функции организма, в том числе психические.
В одной из работ былдо сказано [3, с. 211-221], что кризис в психологии в начале ХХ века появился потому, что в различных школах и научных направлениях неудовлетворенность теоретической ситуацией привела к сосредоточению анализа на одном из его блоков.
Восприятие, память, навыки, мышление, установка и чувства трактовались теперь как своего рода "инструменты", позволяющие организму эффективно "орудовать" в жизненных ситуациях. Рушилось представление о сознании как особом замкнутом мире, изолированном на острове духа. Вместе с тем новая биология направляла на изучение психики с точки зрения ее развития. Тем самым радикально расширялась зона познания объектов, недоступных для интроспективного анализа. Крах исходгных представлений о предметеи методлах психологии становился все более очевидным.
Глубокие преобразхования испытывал категориальный аппарат психологии. На заре научнеой психологии исходным элементом психики считалисьпоказания органов чувств – ощущения. Теперь же взгляд на сознание как устройство из атомов – ощущений – потерял научный кредит.
Что касается психического действия, то и его категориальный статус изменился. В прежний период оно относилось к разряду внутренних, духовных актов субьекта. Однако успехи в применении обьективного метода к изучению отношений между организмом и средой доказали, что область психики включает также внешнее телесное действие.
Еще одна сфера, открывшаяся психологии, придала сознанию взамен первичного вторичное значение. Определяющей для психики жизни была признана сфера безсознательных влечений, котрые движут поведением и определяют своеобразие сложной сложной динамики и структуры личности.
Французские исследователи сосредоточились на анализе психических отношений между людьми. В работах ряда немецких психологов центральной выступила тема включенности личности в систему ценностей культуры. Особую новаторчкую роль в истории мировой психологической мысли сыграло учение о поведении в его особом, возникшем на почве русской культуры, варианте [10, 11].
750 руб.
Похожие работы:
Концепции происхождения человека, сущность человека ➨
Проблема сущности человека и связанная с ней тема самопознания являются ключевыми в различных науках. Как показывают ...
Личность педагога как объект исследования в России на рубеже 20-30х годов 20 века. ➨
Введение
Актуальность темы
Происходящие изменения в современном социальном развитии непо-средственно ...
Целью данной работы является рассмотреть вопросы охраны труда, связанные с воздействием электромагнитного излучения ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам