ГлавнаяГотовые работы Особености кризиса 10-30-х годов 20 века

Готовый реферат

на тему:

«Особености кризиса 10-30-х годов 20 века»









Цена: 750 руб.

Номер: V11515

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Причины кризиса.





Оформившаяся как самостоятельная наука в середине XIX в., психология по своим философским основам была наукой XVIII в.

Чем успешнее шла в психологии эмпирическая работа, резко расширявшая поле изучаемых психологией явлений, тем очевиднее становилась несостоятельность ее версий о сознании как замкнутом мире субъекта, зримом ему одному благодаря натренированной интроспекции под контролем инструкции экспериментатора. Крупные успехи новой биологии радикально меняли воззрения на все жизненные функции организма, в том числе психические.

В одной из работ былдо сказано [3, с. 211-221], что кризис в психологии в начале ХХ века появился потому, что в различных школах и научных направлениях неудовлетворенность теоретической ситуацией привела к сосредоточению анализа на одном из его блоков.

Восприятие, память, навыки, мышление, установка и чувства трактовались теперь как своего рода "инструменты", позволяющие организму эффективно "орудовать" в жизненных ситуациях. Рушилось представление о сознании как особом замкнутом мире, изолированном на острове духа. Вместе с тем новая биология направляла на изучение психики с точки зрения ее развития. Тем самым радикально расширялась зона познания объектов, недоступных для интроспективного анализа. Крах исходгных представлений о предметеи методлах психологии становился все более очевидным.

Глубокие преобразхования испытывал категориальный аппарат психологии. На заре научнеой психологии исходным элементом психики считалисьпоказания органов чувств – ощущения. Теперь же взгляд на сознание как устройство из атомов – ощущений – потерял научный кредит.

Что касается психического действия, то и его категориальный статус изменился. В прежний период оно относилось к разряду внутренних, духовных актов субьекта. Однако успехи в применении обьективного метода к изучению отношений между организмом и средой доказали, что область психики включает также внешнее телесное действие.

Еще одна сфера, открывшаяся психологии, придала сознанию взамен первичного вторичное значение. Определяющей для психики жизни была признана сфера безсознательных влечений, котрые движут поведением и определяют своеобразие сложной сложной динамики и структуры личности.

Французские исследователи сосредоточились на анализе психических отношений между людьми. В работах ряда немецких психологов центральной выступила тема включенности личности в систему ценностей культуры. Особую новаторчкую роль в истории мировой психологической мысли сыграло учение о поведении в его особом, возникшем на почве русской культуры, варианте [10, 11].
750 руб.

Похожие работы:

Личность педагога как объект исследования в России на рубеже 20-30х годов 20 века. 

Введение

Актуальность темы
Происходящие изменения в современном социальном развитии непо-средственно ...

«Электромагнитные поля и токи сверхвысокой частоты. Их влияние на организм человека. Методы контроля и защиты человека от токов» 

Целью данной работы является рассмотреть вопросы охраны труда, связанные с воздействием электромагнитного излучения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: