ГлавнаяГотовые работы Основные формы государственной поддержки иновационной деятельности в России

Готовый реферат

на тему:

«Основные формы государственной поддержки иновационной деятельности в России»









Цена: 750 руб.

Номер: V11538

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Одним из главных инструментов реализации государственной научно-технической и инновационной политики являются федеральные (также - госу-дарственные, национальные) целевые программы (ФЦП). С 1996 г. правитель-ством РФ формируются основные элементы постоянно действующего меха-низма выбора и корректировки целевых программ (ФЦП); схемы конкурсного отбора исполнителей входящих в них проектов. Принципы формирования и реализации НИОКР в составе ФЦП, установленные в 1998 г. (постановление «О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и реализации фе-деральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Россий-ская Федерация»), предусматривают проблемное решение задач, выполняе-мых в рамках проектов, долевое участие в их финансировании внебюджетных средств.

Одновременно ведется работа по приведению нормативной базы кон-курсно-контрактной системы в сфере НИОКР в соответствие с Федеральным законом «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполне-ние работ, оказание услуг для государственных нужд». Главным критерием при формировании ФЦП является возможность использования полученных результатов в технологическом обновлении экономики, решении социальных проблем и повышении безопасности страны.

Важнейшей задачей государственного регулирования в инновационной сфере является обеспечение финансовой поддержки реализации инновацион-ных проектов, причем не столько посредством прямого финансирования из госбюджета, сколько созданием условий для осуществления инноваций част-ным капиталом, то есть формирование многоканальной системы финансиро-вания инновационной деятельности. Деятельность тех же внебюджетных фондов, к примеру, фактически весьма тесно связана с госбюджетом - либо непосредственно, либо через государственные предприятия, ведомства, вслед-ствие чего общий кризис государственного финансирования препятствует ре-зультативной и скоординированной работе фондов. Механизмы их функцио-нирования до сих пор не отлажены: слаб контроль за поступлением и отчис-лением средств, порядок распределения средств и отчетности и контроля их расходования разработаны недостаточно. В итоге за счет средств внебюджет-ных фондов в настоящее время финансируется не более 5-8% всех НИОКР и инновационных проектов, то есть они явно не выполняют предназначенную им роль .

Принятие в начале 2002 г. программного документа «Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу» , хочется надеяться, ознаменовало но-вый этап в подходах не только к развитию научно-технической и инноваци-онной сферы, но и экономики страны в целом. Представление этого докумен-та на совместном заседании столь важных государственных органов, как Со-вет безопасности РФ, президиум Госсовета РФ и Совет по науке и высоким технологиям, внимание Президента страны к этому вопросу должны означать понимание на самом высоком уровне важности использования современных научно-технических достижений как основного инструмента сохранения и повышения национальной безопасности, поворот к смене экономического курса, сложившегося в последнее десятилетие.

Говоря о роли научной общественности, нельзя не отметить еще один существенный недостаток принятых «Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу». Несмотря на подчеркивание важности интеграции науки и об-разования, в целом в документе крайне слабо отражена роль высшей школы в развитии науки и технологий. Основной приоритет по-прежнему отдается специализированным научным организациям и учреждениям академической и отраслевой науки. А ведь в высшей школе сегодня сосредоточено более 60% от общего числа докторов и кандидатов наук - это огромный кадровый по-тенциал.
750 руб.

Похожие работы:

Основные виды государственной деятельности по выявлению и расследованию преступлений. 

Введение

В научном плане борьба с преступностью предполагает несколько подходов к решению проблемы «общество ...

Основные направления деятельности Центрального банка России. 

Введение
Важнейшей функцией государства является воздействие на денежно-кредитные отношения. Оно реализуется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: