ГлавнаяГотовые работы Основа управленческой деятельности.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Основа управленческой деятельности.»









Цена: 750 руб.

Номер: V11602

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Федеральные органы государственной охраны входят в состав сил обеспечения безопасности РФ.

Совместно с федеральными органами государственной охраны участие в обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов принимают органы федеральной службы безопасности, органы внутренних дел Российской Федерации и внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы внешней разведки Российской Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности.

Учитывая характер государственной охраны как определенного вида деятельности, законодатель фактически предоставил весь объем полномочий по ее осуществлению федеральным органам государственной охраны. Участие в осуществлении государственной охраны указанными в ст. 5 Федерального Закона «О государственной охране» органами имеет строго ограниченный характер и регламентировано рамками их полномочий в данной сфере.

Целью защиты охраняемых объектов является предупреждение и пресечение возможности заинтересованных лиц нанести вред охраняемым объектам, а также повлиять на нормальный режим работы данных объектов - зданий и сооружений, обеспечивающих деятельность федеральных органов власти.

Защита охраняемых объектов обеспечивается осуществлением федеральными органами государственной охраны комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, в том числе с привлечением других государственных органов обеспечения безопасности.

В настоящей работе мы рассмотрим особенности управления федеральными органами государственной охраны.

1. Сущность и назначение управления федеральными органами государственной охраны



Согласно ст. 5 Закона "О государственной охране", государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны. Органом, на который непосредственно возложена данная функция, является Федеральная служба охраны РФ.

Данное положение также закреплено п. 4 раздела 1 Положения о Федеральной службе охраны РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. N 1013. В частности, указанная норма права определяет, что Федеральная служба охраны РФ входит в состав сил обеспечения безопасности РФ.

В соответствии с п. 1 раздела 1 указанного Положения, Федеральная служба охраны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ и другим государственным органам.

Структура федеральных органов государственной охраны закреплена в п. 6 раздела 1 Положения о Федеральной службе охраны РФ. Федеральные органы государственной охраны РФ состоят непосредственно из Федеральной службы охраны РФ, которая имеет в своем составе службы, управления и другие подразделения, в том числе дислоцированные в субъектах Российской Федерации, которые непосредственно реализуют деятельность федеральных органов государственной охраны, а также подразделения, исполняющие управленческие функции. Также в состав федеральных органов государственной охраны входят: управления специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в федеральных округах (органы, которые осуществляют функцию государственной охраны на уровне субъекта Федерации), управления специальной связи и информации ФСО России в федеральных округах, центры специальной связи и информации Федеральной службы охраны России, подразделения связи специального назначения ФСО России (назначение данных служб состоит в предоставлении и обеспечении объектов государственной охраны специальной связи, в том числе и криптосвязью); образовательные, научно-исследовательские (на данные подразделения возложена функция подготовки кадров, разработка и внедрение специальных средств, а также методик их применения) и иные организации, подведомственные Федеральной службе охраны РФ, которые обеспечивают деятельность федеральных органов государственной охраны.

В соответствии с п. 7 раздела 1 Положения о Федеральной службе охраны РФ, для всестороннего и наиболее полного осуществления функции государственной охраны Федеральная служба охраны России может самостоятельно принимать решения и образовывать структурные подразделения, территориальные органы, подразделения связи специального назначения и подведомственные организации.

Реализация Федеральной службой охраны России функции государственной охраны осуществляется как непосредственно самой Федеральной службой охраны, так и через свои территориальные органы, что позволяет обеспечить наилучшую оперативность и возможность решать задачи государственной охраны непосредственно в субъекте (иной административно-территориальной единице) РФ.

Согласно п. 10 раздела 1 Положения о Федеральной службе охраны РФ, Федеральная служба охраны России осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, а также органами местного самоуправления. Помимо государственных органов, Федеральная служба охраны, исполняя функцию государственной охраны, может взаимодействовать с общественными объединениями и иными организациями (юридическими лицами).

В необходимых случаях, например когда требуется привлечение дополнительных технических средств или сил личного состава, Федеральная служба охраны вступает во взаимодействие со специальными службами, правоохранительными органами и их подразделениями (оперативными, силовыми).

Осуществляя охрану представителей иностранных государств, а также участвуя в международных мероприятиях в области государственной охраны, Федеральная служба охраны России вступает во взаимодействие с организациями иностранных государств. Такое взаимодействие может носить как информационный характер, так и характер обмена практическим опытом, совместной работы в области борьбы с международным терроризмом и т.п.

В целях обеспечения Федеральной службе охраны России возможности наиболее полно реализовывать функцию государственной охраны, данная служба наделена широким объемом полномочий, которые закреплены в п. 11 раздела 2 Положения о Федеральной службе охраны РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. N 1013.

В частности, в соответствии с п. 11 Положения о Федеральной службе охраны РФ, Федеральная служба охраны уполномочена осуществлять персональную охрану Президента РФ, а также членов его семьи, которые проживают совместно с ним или сопровождают его в поездках. Федеральная служба охраны России осуществляет транспортное и бытовое обслуживание (включая безопасное питание) Президента РФ и членов его семьи, Председателя Правительства Российской Федерации, а также транспортное обслуживание других объектов государственной охраны. Федеральная служба охраны РФ обеспечивает Президента РФ, а также других объектов государственной охраны специальной связью (президентской, правительственной и иной) как в места постоянного пребывания объектов государственной охраны, так и при их передвижении.

Кроме того, некоторые полномочия Федеральной службы охраны РФ закреплены в отдельных правовых актах. В частности, в соответствии с Федеральным законом "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ, Федеральная служба охраны обеспечивает предоставление мер государственной охраны Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий.

В соответствии с Положением о Федеральной службе охраны РФ на Федеральную службу охраны России возлагается ряд организационных функций, например таких, как организация и проведение охранных, режимных, технических и иных мероприятий, совместное решение с Управлением делами Президента РФ организационных вопросов, связанных с медицинским обслуживанием объектов государственной охраны, разработка и осуществление специальных мероприятий по обеспечению безопасности объектов государственной охраны, а также разработка и осуществление мер, связанных с допуском граждан РФ к работе по обслуживанию объектов государственной охраны.
750 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Исследование и совершенствование управленческой деятельности органов местного самоуправления 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях осуществления реформ различных сфер общественной и государственной ...

Основа управленческой деятельности 

Следующий важный этап после определения проблемы – это постановка цели принятия решения, которая должна быть ...

Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? 

Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: