ГлавнаяГотовые работы Информационное обеспечение задач, решаемых на предприятии

Готовый отчет по практике

на тему:

«Информационное обеспечение задач, решаемых на предприятии»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V11672

Предмет: Информатика

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2 Анализ конъюнктуры рынка



Были времена, когда пейджер на поясе был важным атрибутом имиджа делового человека. Теперь же любой пенсионер в электричке может достать из кармана мобильный телефон, и это уже никого не удивит. Складывается впечатление, что сотовая связь окончательно вытеснила пейджинговую. Разве что какой-нибудь диджей на радио попросит слушателей «присылать свои сообщения на эфирный пейджер». Впрочем, профессора российских вузов по-прежнему включают в новейшие переиздания своих учебников по подвижной радиосвязи обширные главы о пейджинговых системах. Ну, учебниками учебниками, а гораздо интереснее выяснить реальное положение пейджинговой связи на современном рынке телекоммуникация России.

Основная причина того, что пейджинг уступает сотовой связи очевидна: мобильный телефон способен брать на себя традиционные функции пейджера, а пейджер выполнять важнейшие функции мобильного телефона принципиально не может. Удешевление сотовых телефонов и тарифов на них также сыграло важную роль в стремительном взлете их популярности. Конечно, пейджеры стоят еще дешевле, но и возможностей пользователю предоставляют значительно меньше. Для деловых людей, много говорящих по телефону, разница в несколько десятков в долларов в месяц не имеет решающего значения. Зато удобство, оперативность и двусторонняя связь стали для таких пользователей, как, впрочем, и для тех, кто тратит на разговоры не более 10 долларов в месяц, привычными и почти само собой разумеющимися возможностями. Пейджеры также обладают своими удобствами, но другого рода (к примеру, способность отправлять сообщение на много пейджеров одновременно, что очень удобно для разных служб вроде курьерских). А так называемые твейджеры, реализующие двустороннюю связь, лишь отчасти компенсируют недостатки пейджеров в сравнении с сотовыми телефонами. Так или иначе, но сегодня пейджер занял свое, не слишком заметное, но довольно устойчивое место на телекоммуникационном рынке России. К слову сказать, за рубежом такая же история произошла еще раньше. На мировом рынке пейджинговая связь также существует, причем довольно успешно, но, разумеется, ни о каких соревнованиях с сотовыми телефонами там речь тоже не идет. Кстати, проигрыш сотовым телефонам определял и географию распространения пейджинговой связи в нашей стране. Где сотовая связь развита в меньшей степени, там больше простора остается для пейджеров. И, напротив, в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, в которых уже давно наблюдается бум сотовых телефонов, пейджинговые операторы так же давно практически перестали регистрировать пополнение абонентской базы. Иначе говоря, если у пейджинга и остался еще ресурс для продолжения своего развития в России, то только лишь в регионах. Но надолго ли?

Впрочем, некоторые эксперты смотрят на этот уже неизбежный процесс ухода пейджинговой связи в тень сотовой не с такой драматичностью. Они говорят о том, что теперь пейджеры просто нашли свою собственную нишу на рынке телекоммуникаций. Претендовать на место основного инструмента подвижной связи делового человека было для пейджинга проявлением неоправданного оптимизма. Эти ожидания сбылись на несколько лет, но теперь это уже достояние истории.

На сегодняшний день какие-то пейджинговые компании прекратили свое существование (так произошло, например, с «Транспейдж»), некоторые слились друг с другом. Многие компании из этого сектора («Альфаком», «Таском», «Вессо-Линк», «Мульти-Пейдж», «Астра Пейдж»), стремясь обезопасить свой бизнес, параллельно разрабатывают другие проекты, как области пейджеров ( новые дополнительные услуги, все чаще бесплатные), так и других сферах телекоммуникационного рынка. К примеру, «Таском» сегодня в числе компаний, развивающих беспроводные технологии в России. «Астра Пейдж» создала call-центр. По словам гендиректора «Астра Пейдж» Григория Шершнева «произошло своего рода дружественное поглощение: пейджинг превратился в один из многих заказов, которые выполняются call-центром».

Теперь пользовательская база, которую составляют российские обладатели пейджеров в России, это, во многом, - курьерские службы, охранные фирмы, службы охраны, службы доставки и иные транспортные предприятия и др. Часто оказывается гораздо удобнее снабдить сотрудников перечисленных организаций пейджерами, нежели дать каждому по мобильному телефону. Это предпочтение уже меньше зависит от развития сотовых телефонии, и поэтому этих клиентов, которых иногда называют «синими воротничками», можно считать достаточно надежными и преданными поклонниками пейджинга.

Итак, пейджинговая связь в России жива. Оказывается, заняв свою нишу, отечественный пейджинг чувствует себя не так уж и плохо: он почти не развивается, спрос на эти услуги сейчас сравнительно невелик, но зато более или менее стабилен. Конкретные цифры по России получить не так просто, пейджинговые операторы, в отличие от сотовых, не особо стремятся разглашать количество абонентов, что, конечно, можно интерпретировать как косвенное нежелание признаваться в том, что дела идут не блестяще. Количество подключенных сотовых телефонов в России давно исчисляется миллионами, а цифра в 100 тысяч абонентов для пейджингового оператора – свидетельство очень крупной компании. Большинство таких операторов куда мельче. Скорее всего, со временем, таких пейджинговых операторов в результате разорений и слияний станет не более 5-7 на всю Россию, а общее число абонентов составит несколько сотен тысяч.

Первые коммерческие пейджинговые компании были запущены в России в начале 90-х. Стоимость трехмесячного контракта тогда составляла около $600. На пике популярности этого вида связи, в конце 2000 г., услугами пейджинга в России пользовалось около 500 000 абонентов. Однако затем пейджеры стали вытеснять сотовые телефоны.

В Москве работало около 30 пейджинговых компаний, сейчас осталось только три – «Мобайл Экспресс», «VessoLink» и «РусПейдж».

Пейджеры не являются радиопередающим устройством, поэтому их можно использовать там, где использование сотовых телефонов запрещено, например в больницах. Пейджеры до сих пор популярны среди госструктур: так, пищащие аппараты есть у Лужкова, всех префектов и руководителей управ. Чиновникам такого ранга для того, чтобы их можно было вызвать в любую минуту, полагается иметь несколько средств связи помимо обычных и сотовых телефонов. Пейджинговые операторы сейчас активно сотрудничают с сотовыми компаниями и стараются расширять спектр своих услуг. Так, сейчас оператор пейджинговой компании может послать вам сообщение не только на пейджер, но и на мейл или сотовый телефон.
1,000 руб.

Похожие работы:

Инвестиции - 4 задачи. Страхование - 2 задачи. Оценка имущества - 10 задач. 

Оценка имущества

Задача 3Д
Рассчитать рыночную стоимость объекта имущества, способного равномерно генерировать ...

Прогнозирование и планирование продаж. Цели и задачи планирования на предприятии. 

1. Прогнозирование и планирование продаж

В сложнейшей системе общественного производства важно честное, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: