Готовая курсовая работа
на тему:«Информационное обеспечение маркетингового управления на предприятии (на примере компании «Интерволга»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V29205
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Теоретические подходы к определению роли информации в процессе принятия решений……………………………………………………………………5
1.2 Потребность в маркетинговой информации и её рынок………………..7
1.3.Источники маркетинговой информации и методический инструментарий создания и функционирования маркетинговых информационных систем……………………………………...................................10
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «ИНТЕРВОЛГА»
2.1.Организационно-управленческая характеристика компании «ИНТЕРВОЛГА»........................................................................................................21
2.2. Оценка эффективности действующей системы информационного обеспечения маркетингового управления в компании «ИНТЕРВОЛГА»………23
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения маркетингового управления в компании «ИНТЕРВОЛГА» и оценка их экономической эффективности………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………..38
Похожие работы:
Информационное обеспечение стратегического управления промышленным предприятием ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления промышленным предприятием 5
1.1. Концептуальные ...
Философия японского управления на примере компании «Sony». ➨
Введение
Философия управления представляет собой принципы и идеи, которые заложены в основу деятельности ...
Информационное обеспечение задач, решаемых на предприятии ➨
2 Анализ конъюнктуры рынка
Были времена, когда пейджер на поясе был важным атрибутом имиджа делового человека. ...
Информационное обеспечение управления предприятием ➨
ВВЕДЕНИЕ
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики ...