ГлавнаяГотовые работы Информационное обеспечение маркетингового управления на предприятии (на примере компании «Интерволга»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Информационное обеспечение маркетингового управления на предприятии (на примере компании «Интерволга»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29205

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Теоретические подходы к определению роли информации в процессе принятия решений……………………………………………………………………5
1.2 Потребность в маркетинговой информации и её рынок………………..7
1.3.Источники маркетинговой информации и методический инструментарий создания и функционирования маркетинговых информационных систем……………………………………...................................10
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «ИНТЕРВОЛГА»
2.1.Организационно-управленческая характеристика компании «ИНТЕРВОЛГА»........................................................................................................21
2.2. Оценка эффективности действующей системы информационного обеспечения маркетингового управления в компании «ИНТЕРВОЛГА»………23
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения маркетингового управления в компании «ИНТЕРВОЛГА» и оценка их экономической эффективности………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………..38
1,200 руб.

Похожие работы:

Информационное обеспечение стратегического управления промышленным предприятием 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления промышленным предприятием 5
1.1. Концептуальные ...

Философия японского управления на примере компании «Sony». 

Введение
Философия управления представляет собой принципы и идеи, которые заложены в основу деятельности ...

Информационное обеспечение задач, решаемых на предприятии 

2 Анализ конъюнктуры рынка

Были времена, когда пейджер на поясе был важным атрибутом имиджа делового человека. ...

Информационное обеспечение управления предприятием 

ВВЕДЕНИЕ

Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики ...

Поиск по базе выполненных нами работ: