ГлавнаяГотовые работы Ответы на вопросы (30 вопросов) для зачета.

Готовая шпаргалка

на тему:

«Ответы на вопросы (30 вопросов) для зачета.»









Цена: 500 руб.

Номер: V11745

Предмет: Муниципальное право

Год: 2008

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Глава муниципального образования (правовой статус, полномочия, особенности избрания).

Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования, наделенное уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

Избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава. В случае избрания на муниципальных выборах входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и является его председателем, либо возглавляет местную администрацию.

При любом порядке избрания может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации (ограничение не распространяется на органы местного самоуправления поселений с численностью населения менее 1000 человек).

Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:

а) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами гос. власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

б) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; в) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

г) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.



10. Структура и полномочия органов местного самоуправления.

Понятие “структура органов местного самоуправления” введено в юридическую практику ст. 131 Конституции РФ: “Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно”.

В структуру органов местного самоуправления могут входить представительный орган, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные коллегиальные или единоличные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления, входящие в структуру органов местного самоуправления, могут быть избраны населением, другие — сформированы представительным органом муниципального образования.

Все органы местного самоуправления, входящие в структуру органов местного самоуправления, обладают исключительно им принадлежащими полномочиями по решению вопросов местного значения.

Различаются общая и внутренняя структуры органов местного самоуправления.

К общей структуре органов местного самоуправления относятся органы, указанные в качестве структуры в уставе муниципального образования либо в отдельном акте главы муниципального образования, утверждающем структуру органов местного самоуправления того или иного муниципального образования.

К внутренней структуре органов местного самоуправления относится перечень комитетов, комиссий либо фракций, формируемых в системе органов местного самоуправления или структуре аппарата, отдела, управления и прочих подразделениях местной администрации.

Вопрос установления конкретных структур, осуществляющих местное самоуправление в каждом муниципальном образовании, должен решаться на муниципальном уровне на основе ст. 12, 130 и 132 Конституции РФ.

Определение населением структуры органов местного самоуправления — одно из проявлений учета исторических и иных местных традиций, существующих, в первую очередь, в городских, сельских поселениях, на иных территориях, в которых осуществляется местное самоуправление.

Органы местного самоуправления наделяются определенными собственными и некоторыми государственно-властными полномочиями. Органы местного самоуправления имеют право лишь совершать определенные юридические действия от имени населения и государства, которые наделяет их для этого отдельными властными полномочиями.

Объем полномочий органов местного самоуправления отличается от объема полномочий иных органов, осуществляющих управление. Особенности этих отличий определяются многими объективными и субъективными факторами социально-политического и организационного характера.

Полномочия можно классифицировать через призму функций органов управления, в том числе и по силе властного влияния: руководящие функции, регулирующие, расчетно-аналитические, организационные, контрольные функции.



11. Советы народных депутатов как органы местного самоуправления РСФСР.

Конституция РСФСР 1918 г. установила принцип единства Советов как органов государственной власти с жесткой подчиненностью нижестоящих органов вышестоящим.

В советское время одним из основных принципов организации и деятельности всех звеньев Советов являлся принцип демократического централизма. Этот принцип был положен в основу объединения всех Советов в одну систему. Принцип демократического централизма отражался и в конституциях советского периода, и в законах, регламентирующих организацию деятельности отдельных звеньев Советов.

В целом местное самоуправление стало рассматриваться как институт, свойственный исключительно буржуазной демократии. Только в начале 60-х гг. XX в. постепенно вновь стали развиваться исследования о местном территориальном самоуправлении. Снова проблема правового статуса местных органов власти была поднята в период подготовки и обсуждения проекта Конституции СССР 1977 г. Итогом стало закрепление в Конституции положения о наличии в Советском Союзе системы местных органов государственной власти, в принципиальном плане не отличающегося от ранее действовавшего конституционного положения.

Новый этап в развитии местного самоуправления был связан с принятием Закона СССР "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" и Закона РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР". Данные Законы сыграли определенную роль в развитии местного самоуправления. Однако противостояние представительных органов (Советов) и исполнительных органов, определенная конфронтация органов государственной власти и местных органов - это в итоге привело к роспуску местных Советов.



20. Гарантии местного самоуправления в РФ (конституционные нормы о местном самоуправлении, закрепленные доходы).

Конституцией России (ст. 12) определено, что в Российской Федерации “признается и гарантируется местное самоуправление”. Эта статья дает основания для вывода о том, что наличие государственных гарантий местного самоуправления относится к основам конституционного строя Российской Федерации.

Государственные гарантии местного самоуправления условно можно разделить на три группы:

1. создающие условия для осуществления местного самоуправления;

2. направленные на недопущение или пресечение деятельности, препятствующей осуществлению местного самоуправления;

3. обеспечивающие право местного самоуправления защищать свои интересы.

К первой группе государственных гарантий относятся:

 формирование законодательной базы о местном самоуправлении;

 установление обязанности выплаты компенсации местному самоуправлению расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;

 разработка государственных образовательных стандартов и организация подготовки и повышения квалификации кадров муниципальных образований;

 формирование совещательных органов при государственных должностных лицах по проблемам местного самоуправления;

 разработка государственными органами и содействие разработке иными структурами методических материалов по порядку решения вопросов местного значения, реализации иных полномочий органами местного самоуправления.

Ко второй группе государственных гарантий относятся:

 установление ответственности за неисполнение муниципальных правовых актов;

 установление запрета на ограничение законных прав местного самоуправления;

 возможность обращения в суд, а также в прокуратуру по вопросам незаконности решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления (их должностных лиц);

 установление права органов государственной власти на досрочное

 прекращение полномочий органов (должностных лиц) местного самоуправления, нарушающих законы;

 установление, что в случае бездействия органов, обязанных принять решения, необходимые для осуществления местного самоуправления в определенные сроки (назначение муниципальных выборов, установление границ муниципальных образований, регистрация уставов муниципальных образований), соответствующее решение вправе принять иной орган власти.

К третьей группе государственных гарантий относятся:

 право местного самоуправления на судебную защиту и защиту системой прокуратуры; право обжалования в суд решений и действий органов государственной власти и органов местного самоуправления, обращения в прокуратуру;

 право населения муниципального образования на отзыв выборных лиц местного самоуправления.
500 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы (для подготовки к экзамену) - 120 вопросов. 

55. Финансовый риск: понятие, виды. Диверсификация как способ снижения финансовых рисков.
Финансовые риски - ...

Ответы на вопросы при подготовке к госэкзамену по дисциплине "Финансовый менеджмент" (50 вопросов) 

1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
Финансы - это система денежных отношений, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: