ГлавнаяГотовые работы PR деятельность спортивного клуба.

Готовая курсовая работа

на тему:

«PR деятельность спортивного клуба.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11813

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность проблематики заключается в следующем. К настоящему моменту можно с уверенностью говорить о том, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин «PR», несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству деловых людей. Развивается и научная сторона PR-деятельности: за последние годы издано большое количество книг по связям с общественностью, опубликовано немало статей.

Каким образом предприятие (фирма, компания) становится примечательным на рынке и вызывает доверие и предпочтение потребителей? Этот вопрос, являясь, пожалуй, одним из наиболее важных и первостепенных в процессе становления и на протяжении всего жизненного цикла существования предприятия (фирмы, компании), отражает проблему формирования имиджа и создания, таким образом, психологически отличного от других фирм товара (услуги). Что же представляет собой имидж предприятия (фирмы, компании)? Образно говоря, имидж - это «лицо фирмы» в «зеркале общественного мнения», т. е. сформированное представление целевой аудитории о деятельности и успехах предприятия (фирмы, компании), которое оказывает постоянное и динамичное влияние на взаимоотношение предприятия (фирмы, компании) с его реальными и потенциальными клиентами, его конкурентоспособность, финансовые результаты и контакты с государственными учреждениями. Имиджеведение было предложено американским экономистом К. Болдингом в 1961 г. как специальное направление по изучению условий, способствующих бизнесу. К сожалению, лишь десятилетия спустя это направление находит соответствующее признание в России. Только сейчас оно начинает развиваться не только как наука о формировании в общественном и индивидуальном сознании образов отдельных лидеров политической, экономической сфер жизни, образов отдельных предприятий, фирм, компаний как на внутреннем и на международных рынках, так и предпринимательства России в целом. Этот процесс является жизненно необходимым для становления высокоразвитой деловой и политической культуры в стране, что объясняет его перспективность. Обусловленность формирования имиджа может быть также продемонстрирована на приеме иерархии потребностей личности Маслоу, которые, начинаясь с удовлетворения фундаментальных - физиологических (пища, вода, сон) и потребности в безопасности (стабильность, порядок) - переходят к удовлетворению высших социальных потребностей - в любви (семья, дружба), потребности в уважении и самоактуализации. Последнее и влечет за собой непосредственно необходимость формирования собственного положительного имиджа. Таким образом, получение положительных представлений окружающих о личности и влиянии на их отношение является определенной закономерностью с точки зрения психологии и социального развития общества, что, в свою очередь, может быть приложимо к потребности формирования имиджа предприятия (фирмы, компании).

Объектом исследования является спортивный клуб, предметом - PR-деятельность вышеуказанной организации.

Цель дипломной работы - изучить роль PR-деятельность спортивного клуба..

Для ее достижения выделим ряд задач:

1) изучить теоретико-методологические основы изучаемой проблематики,

2) исследовать роль PR в формировании имиджа организации,

3) дать характеристику изучаемой организации,

4) провести анализ PR-деятельности изучаемого предприятия,

5) провести социологический опрос, посвященный изучению имиджа продукции компании

6) дать рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности спортивного клуба.

Что же касается методов исследования, то в данном исследовании будут использоваться методы информационного анализа, а также метод индивидуального анонимного анкетирования.

Теоретической и методической основой работы послужили труды таких авторов как: Блэк С., Блажнов Е., Бернейс Э., Колинков Т., Зверницев А. и др. Кроме того, мы использовали различные периодические издания - «Маркетинг в России и за рубежом», «PR в России» и «Индустрия рекламы» и др.

Одним из главных источников информации является внутриорганизационная документация самого предприятия.

Таким образом, мы можем перейти к изложению полученных результатов исследования.

















Глава 1 Теоретико-методологические основы изучаемой проблематики

1.1 Центральные понятия и терминология

Прежде всего, начиная изучение теоретического аспекта специфики PR-работы в период предвыборной агитации, рассмотрим центральные понятия исследуемой тематики.

Перове понятия - отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения: - обеспечивает фирме благожелательной известности; - формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и - противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений. Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют: - связи с прессой; - товарную пропаганду; - общефирменную коммуникацию; - лоббизм; - консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы. [41]

PR (англ. public relations - связи с общественностью) - деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и общественностью. Целью PR является достижение эффективной коммуникации, а главной задачей PR выступает организация эффективного коммуникативного пространства общества. PR традиционно рассматривают с двух точек зрения: с одной стороны, как систему методов и приемов, посредством которых достигается эффективная коммуникация, а с другой - как подразделение, службу, ориентированную на эффективную коммуникацию с общественностью, то есть (в данном контексте) с внешней и внутренней средой организации. В более широком смысле PR - это процесс содействия установлению взаимопонимания и доброжелательных отношений между личностью, организацией и другими людьми, группами людей, обществом в целом посредством распространения разъяснительных материалов, обмена информацией и анализа общественной реакции. "Американское общество PR " так видит свои задачи: " PR помогает комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и учреждениями. Она помогает гармоничному сочетанию частных и общественных интересов". [41]

Отдельной сферой PR - деятельности являются внутренние коммуникации - построение гармоничных и доброжелательных отношений с собственными работниками. Особая роль традиционных и электронных СМИ в современном обществе определяет и особую значимость отношений любой организации со СМИ. Современный мир подчинен следующему правилу: реальное событие только тогда существенно, когда о нем широкой публике рассказали средства массовой информации. Поэтому, с одной стороны, организация стремится передать информацию о себе в СМИ, а с другой - отследить содержание массовых коммуникаций по ряду вопросов, в том числе и о себе самой (мониторинг СМИ). К основным сферам деятельности пресс-службы организации, кроме мониторинга, относятся: распространение информации о деятельности организации, ее оперативное взаимодействие со СМИ; организация пресс-конференций и брифингов, подготовка интервью должностных лиц организации для СМИ; информационно-аналитическое обеспечение сотрудников организации по вопросам, затрагивающим ее интересы; создание информационного банка данных, фонотеки, видеотеки, отражающих общественно значимую деятельность организации.

Черный PR - методы и технологии public relations: - противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества; - направленные на намеренный подрыв репутации конкурента; - использующие подкуп журналистов, компромат или собранную незаконными методами информацию.

Специалист по связям с общественностью - работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации.[41]

PR-кампании соединяют в себе многие инструменты (акции, праздники, круглые столы, конкурсы) и являются очень эффективным методом продвижения определенного имиджа или идеи. Практически все PR-кампании проводятся по следующей схеме:

• Исследование ситуации. Первичные и вторичные маркетинговые исследования.

• Анализ ситуации, постановка проблемы. Проблемное дерево

• Демография Выбор целевой группы, определение ее основных характеристик

• Психография Анализ значимого окружения (потенциальные союзники и противники) и выработка тактики работы с ним

• Постановка цели (чего мы можем реально достичь с учетом результатов анализа ситуации и наличия ресурсов)

• Знание Отношение Поведение Разработка общей стратегии кампании

(какие средства мы будем использовать)

• Написание плана, определение показателей и ожидаемых результатов Формулировка сообщения, которое мы хотим передать

1. Как сказать?

2. В какой форме передать?

3. Через какие каналы передать?

• Тестирование разработанного сообщения (фокус-группы, глубинные

интервью)

• Осуществление кампании

• Оценка эффективности кампании (проведение заключительного исследования с целью замера результатов)[14, c. 82]
1,200 руб.

Похожие работы:

Работа пресс-службы спортивного клуба по популяризации вида спорта (на примере гандбольного клуба «Чеховские Медведи») 

Введение Российские гандболисты не раз добивались наивысших результатов на мировой арене, как на уровне сборных ...

Законность и деятельность органов безопасности 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема данной работы носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует ...

Инвестиционная деятельность фирмы. Инвестиционные проекты 

1.1. Сущность, понятие, виды инвестиций. Структура инвестиционной деятельности
Понятие “инвестиции” (от лат. ...

Жизнь и деятельность Вильфредо Парето. 

Введение
Вильфредо Парето (1848-1923) - итало-швейцарский экономист и социолог. Так обычно пишут в комментариях. ...

Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм 

Целью данной курсовой работы является составление маркетингового обеспечения для нового фитнес-клуба.
В данной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: