ГлавнаяГотовые работы Работа пресс-службы спортивного клуба по популяризации вида спорта (на примере гандбольного клуба «Чеховские Медведи»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Работа пресс-службы спортивного клуба по популяризации вида спорта (на примере гандбольного клуба «Чеховские Медведи»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30691

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Российские гандболисты не раз добивались наивысших результатов на мировой арене, как на уровне сборных команд, так и на клубном уровне. Однако в сложившейся и устоявшейся системе российского спорта гандбол занимает далеко не первое место по посещаемости матчей и по информированности аудитории. Это связано, прежде всего, с тем, что у болельщиков полностью отсутствует интерес к ручному мячу.
В России о гандболе очень мало говорят в прессе и почти не показывают матчи по массовым каналам центрального телевидения. Зачастую даже заинтересованные гандболом люди не имеют возможности наблюдать за играми. Гандбольную Лигу чемпионов, например, изредка показывают по каналу Eurosport-2, к которому у большинства поклонников этого вида спорта нет доступа.
Российской гандбольной столицей на сегодняшний день является подмосковной город Чехов. Гандбольный клуб «Чеховские медведи» считается флагманом российского ручного мяча. В Чехове проживает огромное количество любителей гандбола. Это связано в большей степени с успехами команды на российской и мировой арене. Именно поэтому интерес к гандболу следует повышать посредством популяризации “Чеховских медведей”.
Актуальность выбранной нами темы исследования несомненна, так как гандбол всегда был достаточно непопулярным и закрытым для общественности видом спорта. Однако, зная современные российские реалии, становится ясно, что спорт должен открывать железный занавес и идти навстречу обществу. Занятие спортом способствует не только физическому развитию человека, но и умственному, и даже духовному. Именно поэтому спорт в непростых условий современной жизни становится панацеей от многих заболеваний: наркомании, алкоголизма, табакокурения. Спорт помогает детям уйти с улиц, отказаться от многих пагубных привычек и интересов, открывая человеку дорогу в полноценную, здоровую и многогранную жизнь.
Стоит отметить, что если гандбол затронет внимание общественности, то государство не сможет больше игнорировать этот вид спорта. Последуют инвестиции в инфраструктуру клуба, что позволит строить современные спортивные объекты, открывать детские спортивные школы, увеличивать зарплаты игроков и тренеров.
Популяризацию гандбола рентабельнее будет начинать с уже имеющихся наработок. В Чехове такой фундамент уже был заложен, когда началось инвестированию в программу “Детско-юношеский спорт”. Были построены спортивные базы, дворец спорта олимпийского образца, детско-юношеские спортивные школы, в гандбольную столицу стали съезжаться талантливые спортсмены и перспективные тренеры, которые и по сей день работают в Чехове. Также руководством “Чеховских медведей” была создана конкурентоспособная вторая команда “медведей” на базе РГУФК.
Цель данной дипломной работы заключается в выявлении способов популяризации спортивного клуба с целью привлечения внимания аудитории непосредственно к виду спорта (на примере клуба «Чеховские медведи»).
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- Изучить научную литературу по современным PR-методам популяризации организации;
- Изучить способы популяризации других спортивных клубов;
- Проанализировать работу пресс-службы ГК «Чеховские медведи» по продвижению спортивного клуба.
- Выявить методы продвижения ГК «Чеховские медведи», которые влияют на популяризацию гандбола в целом;
Объект исследования – процесс популяризации ГК «Чеховские медведи».
Предмет исследования – современные формы и методы популяризации вида спорта посредством продвижения спортивного клуба в рамках работы пресс-службы (на примере гандбольного клуба «Чеховские медведи»).
Теоретическое обоснование – данная работа опирается на труды Джо Маркони (PR: полное руководство), Г.Г. Почепцова (Паблик Рилейшнз для профессионалов), Александра Скляренко (Гандбол по-русски) А.В. Починкина (Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России). По данной проблеме основу исследования составили работы российских ученых в области внешнеэкономической деятельности: Авдокушина Е.Ф., Батизи Э.Э., Богомолова О.Т., Богуславского М.М., Булатова А.С., Вершинина А.П., Данильцева А.В., Михайлина А.Н., Ростовского Ю.М., Спартака А.Н., Стровского С.Е., Халевинской Е.Д., Фаминского И.П.
Современные научные исследования ведутся в разных аспектах маркетинговых и брендинговых коммуникаций. Проблемы современного развития в данной области рассматриваются в работах таких российских и зарубежных авторов, как Аакер Д., Азоев Г.Л., Барнс Б., Бэрри К., Голубков Е.П., Гэд М., Домнин В.Н., Дэвис С, Котлер Ф., Ле Пла Ф.Д., Макашев М.О., Матанцев А.Н., Нильсон Т., Паркер Л.М., Петров А.А., Портер М, Пулфорд А., Райе Э., Рэндэлл Дж., Смит П., Траут Д., Шульц Д., Эллвуд Я.

Практическая значимость работы объясняется тем, что в период расцвета профессионального коммерческого спорта в России гандбольные клубы нуждаются в поддержке со стороны государства и общественности. Достичь этого можно лишь путем популяризации клубов и гандбола в целом. Первостепенной задачей становится популяризация спортивных клубов, после чего будет создана инструментальная база для привлечения внимания аудитории к гандболу. Результаты данной работы лягут в основу PR-проекта по популяризации гандбольного клуба «Чеховские медведи».
3,000 руб.

Похожие работы:

Работа банков с юридическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг с учетом мирового опыта (на примере .) 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в России появились новые ...

Концепция развития муниципального туристского клуба в современных условиях на примере района Бирюлево Восточное г. Москвы. 

Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития муниципального туристского клуба ...

PR деятельность спортивного клуба. 

Введение
Актуальность проблематики заключается в следующем. К настоящему моменту можно с уверенностью говорить ...

Особенности продвижения ночного клуба 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Понятие «продвижение»

Продвижение - это общее название, охватывающее платную рекламу, ...

Бизнес-план по созданию бильярдного клуба 

Резюме

Инициатором данного инвестиционного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью “Золотой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: